Отзыв Тех. характеристики
Opel Astra 1.6 Turbo MT 3d 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 199 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
В целом автомобилем доволен, у каждого свои недостатки, но продать наверное не решусь, уж больно красивый аппарат.
Достоинства
-дизайн выше всех похвал, не знаю человека кому она не нравится
-дорогу держит так что не знаешь что её сможет сорвать с траектории, управляемость на 5+
-180 л.с. уверенность в каждом обгоне, и двигатель довольно экономичный (удавалось проехать 780 км на одном баке)
-комфортный и просторный салон
-подвеска комфортная, хотя кажется что будет трясти на каждой кочке, но у меня даже на 19-х колёсах нет такого
-даже стандартная музыка звучит прилично, не дребезжит, басов хватает и без сабвуфера
-подогрев сидений греет как надо, и при этом он 3-х ступенчатый, можно подобрать температуру под себя
-автоматика переключения света
-две 12-вольтовые розетки в салоне!
-плафон подсветки задних кресел
-симпотичная подсветка салона, жалко только один цвет - красный
-материалы салона премиальные, везде всё мягкое и приятное, подогнано качественно
-хороший ближний свет фар( оптика с линзами )
-бачок омывающей жидкости 5 литров
-можно поставить аккумулятор большего объёма и мощности
-в багажнике много крючков для поклажи, ничего не болтается
Недостатки
-Какие то постоянные проблемы с охлаждающей жидкостью
-хорошо чувствует себя только на 98-ом бензине, 95-й даже с хорошей заправки с именем через некоторое время заставить тупит и троить на холодную.
-обогрев руля хотелось бы помощнее
-полка в багажнике(для создания двойного дна) совершенно неудобная
-дворники редкой длины, поэтому только замена в сборе на новые за 2000-3000 рублей
-неприятный запах из системы климата салона
-с колёсами малого диаметра не смотрится совсем, приходится прилично раскошеливаться на резину 18-20 диаметра (минимум 40000 рублей)
-болезнь модели, скрипящее водительское кресло и рвущийся кожзаменитель на нём
-ещё одна болезнь - болтающаяся педаль сцепления
-облазять задние фары
-потеют повторители поворотников ( замена в сборе от 1000 р)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Стасюк
Санкт-Петербург
Отзыв написан
21 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.6 Turbo MT 3d 2012 г.
Управляемость (15)
Надежность (14)
Салон (12)
Подвеска (7)
Динамика (7)
Дизайн (6)
Микроклимат (4)
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Экономичность (3)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Багажник (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
77
12
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Георгий Попов
что красива - спору нет. но для россии клиренс маловат ...
СсылкаПожаловаться
Александр Стасюк
В ответ на комментарий от Георгий Попов
Георгий Попов
что красива - спору нет. но для россии клиренс маловат ...
СсылкаПожаловаться
Про клиренс не согласен, ездить аккуратно по нашим дорогам надо на любой машине.
СсылкаПожаловаться
Александр Глуховченко
А какая может быть болтающаяся педаль сцепления на автомате???
СсылкаПожаловаться
Александр Стасюк
В ответ на комментарий от Александр Глуховченко
Александр Глуховченко
А какая может быть болтающаяся педаль сцепления на автомате???
СсылкаПожаловаться
у меня механика....
СсылкаПожаловаться
Ренат
Если у Опеля клиренс мал, тогда Форды только на стенды ставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.