Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.4 Turbo MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машину покупал новой. На сегодняшний день пробег более 42000 км, из них две поездки на дальнее расстояние (1. 10 т.км - Весь Урал, от южного до приполярного. 2. 14 т.км - От ХМАО до севера Иркутской области (Усть-Илимск, Братск через Алтай (Белокуриха) обратно)). Машина показала себя очень надежной, хотя сборка российская. Комплектация Cosmo, но без доп. опций (жалею только о биксеноновых фарах). Расход: город если топать до 15-16 доходит, ровно - 12-13. Трасса: 80-90км\ч - 4 - 4,5л, 100-120км\ч - 6л, 130-140 - 7 - 8 л. машину разгонял до 205 км в ч. шла очень стабильно и расход 14 л. Причем климат включен или нет, в принципе, без разницы. Проходимость отличная, ездил в 2011 году в Иркутск по трассе М53 которая местами хуже проселочной (кто ездит тот знает), тем более местами объезды из-за ремонта дороги. Так вот, прошла везде, раз 20 словил в защиту кочки и ямы, все выдержала, только царапины остались. (клиренс 16,5). Дорогу держит отлично на любой скорости, очень тихо в салоне (шумка на высоте, кроме арок (позже сделал жидкие подкрылки(стало заметно тише)). До астры, последняя машина была праворукая (Honda Domani 1,6 с вариатором) 5 лет на ней катался, очень машинка нравилась, но у нас в городе прижали всех праворуких и сейчас остались единицы. По сравнению, астра жестче и более устойчивая (из-за веса (1380 против 1020) и колес (215\45\17 против 195\60\14(зима) и 205\40\16 (лето)). По динамике примерно одинаковые, хонда берет VTEKом против турбины у астры. В машине нравится, что есть подогрев руля, просто спасает зимой, подогрев передних сидений 3 уровня. Салон комбинированный кожа плюс ткань, думаю что кожа не настоящая, но очень качественная, у меня маленький ребенок и салон просто достаточно пылесосить, а для кожи и пластика достаточно раз в месяц пройтись полиролью и все как новое. На машину поставил сигнализацию с обратной связью и турботаймером - очень удобно, но есть глюк, иногда ночная подсветка торпеды выключается на вся, задал вопрос на сервисе - не смогли исправить. У меня в городе таких машин уже 17 на 120000 населения, только у меня в офисе 4 . Был две в городе, теперь их столько что в глазах рябит)))). Машину советую, много чего тестил и остановился на астре и ничуть не жалею.
Недостатки
За время эксплуатации прошел 3 ТО (1. 4500р, 2. 9800р. 3.5400р), Была замена датчика уровня охлаждающей жидкости по гарантии (болезнь всех астр). И все.....
Есть глюки с климатом в сырую погоду (сбоит датчик) - резкл включается на максимум потом выравнивается и все нормально работает. Начали гудеть ремни на движке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Пузравин
Ханты-Мансийский АО - Югра, Россия
Отзыв написан
04 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.4 Turbo MT 2010 г.
Управляемость (14)
Салон (14)
Надежность (13)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
Багажник (4)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
78
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.