Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.4 Turbo MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Не претендую на спеца, но все таки... Купил автомобиль в ноябре 2010г. При возвращении домой (300 км.), дороги у нас не очень, попал в приличную яму. В результате погнул два диска (17 дюйм.) один колпак лопнул, второй потерялся в ночи навсегда)) (покупайте хомуты). Но это было единственное разочарование. Был очень доволен легкостью и динамикой, до этого был КИА РИО. При проезде крутого поворота на приличной скорости было ощущение, что незримая сила подтянула задние колеса под "задницу". Было очень необычно. По приезду прочитал и понял, что проверил работу какого то там Уатта и не колеса подтягивало, а ставило съехавший кузов на колеса. Эксплуатировал авто город-трасса, за все время появился один сверчок (на потолочной панели). В августе на машине ездил отдыхать в Крым (3200 км в одну сторону), пересекал Белгородскую таможню (простоял днем на украинской стороне 5 часов (страна "дай денег"), климат-контроль не подвел). Учитывая состояние дорог и загруженность трасс, чистое время в пути 35 часов. Для себя понял, что движок 140 л.с. не удовлетворил меня полностью, хотя для среднего "гонщика" самое-то (если машина на скорости 60 и выше, резкое ускорение делает с лёгкостью, а меньше - приходиться "раскочегаривать", проваливается повышенная передача). По комфортности на передних сидениях замечаний нет, спиной даже не почувствовал. Давал 100 км "по рулить", а сам пересаживался на заднее сиденье - ощущение разочаровало (очень низко сидишь, спина очень быстро устает), машина точно не для задних пассажиров. При езде по новому асфальту создается впечатление, что едешь с банкой на голове - шума нет (он снаружи), но стоит съехать на старый асфальт, появляется неприятный гул (шумоизоляция - 3). Свет фар: дневной - замечаний нет (светят как надо), дальний разочаровал (на КИА более ярче и собранней дальний пучок - является продолжением ближнего). А на Опеле есть средняя зона размытости и сам луч света теряется-размывается (нет законченности). К бубнящим динамикам в машине на средней громкости, тоже приходиться привыкать, четкий звук появляется после 25 по шкале. К передней панели привыкал в течении 2 часов, потом управлять очень легко. Объем багажника понравился (но не кузов КАМАЗа), вместил вещи 4 чел. (из них 2 женщины). К щеткам стеклоочистителя замечаний пока нет, все гребут и чисто (порадовали режимы). Форсунки разбрызгивателя тоже работали как надо. Правда учитывая, что передние стойки широкие и щетки не доходят до края стекла, образуется большая слепая (грязная) зона впереди. К заднему стеклу тоже привыкаешь (обзорности хватает). Но пачкается ужасно, козырек над задним стеклом выполняет функцию направление воздуха вверх (почему-то) и все грязь оседает на стекло. Это все, что смог вспомнить.
При мелких недостатках - OPEL ASTRA J замечательная, позитива намного больше, чем негатива. Рекомендую всем.
Недостатки
Обращался к официальным дилерам г.Курска и г.Сыктывкара по приобретению колпаков. Мне было сказано, что колпаков на колеса нет. При заказе придется ждать до 2 месяцев!? Наверно делают их по спец.заказу.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рудемент Брутальный
Россия
Отзыв написан
21 Сентября 2011 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.4 Turbo MT 2010 г.
Управляемость (14)
Салон (14)
Надежность (13)
Подвеска (7)
Дизайн (7)
Динамика (7)
Проходимость (4)
Микроклимат (4)
Ликвидность (3)
Шумоизоляция (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
Багажник (4)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
78
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.