Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.6 MT 2009 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Опель Астра Н универсал двигатель 1, 6л, механика.
Куплена в автосалоне УКРАВТО в 2010г. Нужен был именно универсал как для работы так и для дома. Езда в основном по городу с нечастыми, но довольно дальними поездками по стране (командировки). Выбирался для замены очень неплохо зарекомендовавшей себя Нубиры 2003г. (Универсал пробег 150000км и еще очень неплохо ездит в семье).
Рассматривались универсалы Форд фокус, Лачети, Пежо, Шкода Октавия. Астра взяла удобством посадки (комплектация с расширенными регулировками водительского кресла), качеством салона, удобством погрузки и трансформации салона. После складываяния сидений - ровный пол. Размеры багажника и его форма - лучшие. Проверялось дотошно - необходимо для работы. Сборка - Германия, подвеска почему-то оказалась европейской не адаптированной, но клиренс нормальный (для универсала). Обзорность хорошая, руль отличный, передачи включаются идеально, но педаль сцепления довольно тугая. Тормоза отличные. Подвеска жесткая при пустом автомобиле, но при загрузке машина идет как утюг практически не реагируя на качество покрытия. Наружные размеры в городе не напрягают. Парковаться удобно. Двигатель не шумный, в салоне тихо, аэродинамические шумы в основном от зеркал появляются на скорости 120км в час. и потом нарастают не сильно. На трассе машина очень устойчива. На прямой совершенно не напрягает при скорости 175 км в час и на наших дорогах. По сухой грунтовке идет нормально. Подвеску пробить не получалось.
По мокрому грунту плавает сильно, но во всех даже не простых ситуациях удавалось выползать на асфальт. По поводу зимней резины - должна быть хорошей и проблем не будет, проверено. Двигатель сильно заточен на экономию топлива. Особого запаса мощности нет. В то же время пятая передача при плавной езде спокойно тянет с 60км в час. Обгонять груженому надо аккуратно, но это надо делать на любой машине. Расход по городу - нужно ооочень постараться, чтобы превысить 10. Нормально - 9. Трасса - зависит от скорости - до 110 км в час расход до 6 л на сотню. Но бензин всегда лью хороший. Сверчки в салоне редки, на брусчатке гремит под приборной панелью и скрипит задняя дверь, можно убрать на время, подтянув упоры. Зимой заводится всегда. В салоне тепло. Летом климат контролем не пользуюсь - сопли. Ремонты: замена заднего амортизатора на 40000 по гарантии и замена тяг стабилизатора, передние обе - тоже гарантия. Причина - стиль езды, машина должна ездить везде и привозить в срок. Краска слабая, но к коррозийной стойкости претензий пока нет. Эксплуатация ежедневная круглый год без гаража.
Достоинства
Твердые четыре звезды. Универсал с базой 2700 и реальным клиренсом 170 своих денег стоит. Отличный автомобиль для вполне комфортной езды и для дела.
Недостатки
Тугая педаль сцепления.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Viktoria Viktorova
Одесса, Украина
Отзыв написан
28 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.6 MT 2009 г.
Надежность (77)
Салон (48)
Управляемость (42)
Багажник (25)
Дизайн (25)
Проходимость (21)
Динамика (21)
Ликвидность (14)
Микроклимат (8)
Экономичность (7)
Подвеска (3)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (3)
Обзорность (3)
Качество окраски (2)
Свет (0)
297
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.