Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.8 AT 2008 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 41000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Автомобиль абсолютно стоит своих денег - до последней копеечки. Если бы гаранитйный срок был лет 5 как у kia, то мыслей менять на новый даже бы не возникло. Это моя 2-ая иномарка. До этого был меган седан в базе. Поcле покупки данной астры в полном фарше (cosmo) я понял, что покупать машину нужно только в максимальной комплектации - иначе деньги потрачены на понты и в итоге на ветер. Езжу я не так много, поэтому за 4 года только 40 тысяч, но каждый день. Тяга 140 лошадей даже без включения режима спорт почти всегда достаточная, несмотря на казалось бы архаичный 4-ёх ступенчатый автомат, хотя меня он устраивает полностью. Только нужно привыкнуть, что нужна секунда полторы перед совершением резкого маневра с ускорением и с помощью кикдауна. Единственно удивило, что бортовой комп при продаже работает по минимуму, а чтобы он начал считать расход топлива надо его прошить и стоит это "удовольствие" 100 ЕВРО , хотя работы 3 минуты, после подключения какого то прибора (хитрость от GM). А так в принципе запчасти и нормо-час у дилера вполне сносно стоят (без закидонов и даже сами предлагают ставить неоригинал, если денег жалко). Радует низкая угоняемость (тьфу+тьфу+тьфу), в связи с чем % страховки КАСКО меньше чем у других... и в итоге тесть платил за свой nissan note в полтора раза больше, чем я за свой opel, который при этом в полтора раза дороже, чем nissan тестя. Вообщем покупкой вцелом доволен, но больше, как это не парадоксально, Opel покупать не буду , а вот почему объясняется ниже...
Недостатки
Теперь о том какие проблемы возникали при эксплуатации: 1. Первая и самая главная проблема - это российский GM. Не знаю как было отношение к клиентам до поглощения опеля американцами, но в текущей ситуации назвать обслуживанием это нельзя. 1.1. Первое когда мягко выражаясь "удивили" и даже не извинились - это когда второй зимой при минус 35 я не смог завестись и вызвал эвакуатор (справедливости ради нужно сказать, что виноват в этом был я сам, пытаясь заводить без нажатия на тормоз и посадив тем самым аккумулятор со второй попытки), но далее происходило самое интересное: машину отогрели в салоне и конечно завели и предложили приехать забрать... но когда я приехал оказалось, что они видимо тестили бортовой комп и в итоге полностью потухла вся панель. Снова оставил авто... через несколько часов позвонили и сказали, что нужно менять панель !!!!, которую они по гарантии заказали в Германии . На дворе было 25 декабря - сами понимаете процесс затянулся. Панель ехала почти 2 месяца (но так и не приехала), а в 20-ых числах ФЕВРАЛЯ!!!! мне позвонили и сказали. что "вернулся" электрик, который просто перепрошил прогу панели и всё заработало без новой панели. В итоге я два месяца был без колёс по милости дилера, но вместо извинений мне при получении авто пытались предложить для подписания акт, согласно которого, я якобы получил авто назад 27-го!!!! ДЕКАБРЯ, т.е. через 2 дня после сдачи (напомню на дворе уже был конец февраля). 1.2. Вторая ложка дёгтя дилера - это когда они умолчали на протяжении всего гарантийного периода (2 года), что можно поменять по гарантии какую то детальку и при трогании с включенным кондеем не будет странного звука похожего на стук пальцев ... оказывается этот звук никак лишь фейк и не влияет на работу двигателя , поэтому , если клиент не жаловался ему не меняли, а сейчас дескать готовы, но уже за соответствующие деньги ... "вежливо" отказался от такой замены (раз это ни на что не влияет и в салоне не слышно, а слышно только снаружи пешеходам). 2. Через 2 года эксплуатации поочередно сгорели ксеноны (успел поменять по гарантии). 3. Через 2 года (гарантия уже прошла) отлетела правая крышка омывателя фар, через 3-ий год так же сама по себе левая ... (благо авто чёрное купил каждую за 1200 руб. сам и поставил, даже не став красить, ибо не заметно). 4. Через 2 года поменял стойки амортизатора слева и справа. 5. Через 4 года сзади поменяли люфтящие с обеих сторон втулки (спасибо российским дорогам), которые обошлись мне в 17 тыр. с работой, так как пришлось снимать мост; тогда же поменял передние тормозные колодки. 6. Каждый год приходилось оплачивать прочистку форсунки заднего омывателя (как и чем она засоряется - загадка, ибо из луж воду не использую). 7. И наконец ещё одна поварёжка дегтя - это отлупление краски на обоих задних крыльях в месте соприкоснования с бампером над колесной аркой. Сразу после покупки краска начала облупляться с бампера (немного милиметров 5 не больше), но так как пластик под краской чёрный, то я это дело решил игноировать. Но вот то что после 4-ех лет так же начинает отлупляться краска уже на железных крыльях, оголяя оцинковку, этого я не ожидал... Ну естественно дилер ответственность с себя снял, сказав что надо было проводить каждый год осмотр кузова на наличие проблем с окраской в рамках гарантии от коррозии, а то что я два раза в год (один раз перед зимой для замены свечей и масла, а второй после зимы для очередного ТО) был у дилера и он мне ни разу этого не сделал - это оказывается я "САМ ВИНОВАТ".... вот такой вот он GM-OPEL....
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Trippel
Удмуртия, Россия
Отзыв написан
03 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.8 AT 2008 г.
Надежность (77)
Салон (48)
Управляемость (42)
Багажник (25)
Дизайн (25)
Проходимость (21)
Динамика (21)
Ликвидность (14)
Микроклимат (8)
Экономичность (7)
Подвеска (3)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (3)
Обзорность (3)
Качество окраски (2)
Свет (0)
297
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.