Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.8 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 140250 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Июнь 2008 года. Авто забирал в салоне. Впереди Перегон на 400 км. Из них почти половина дороги по перевалам. На первом вираже меня обходит Тойота филдер,сцуко-обидел.Скрипя зубами проехал в щадящем режиме первую тысячу и начал понужать))). При пробеге в 12000 км загорелся датчик масла!!!! Вот это да,НОВЫЙ АВТО!!! Долил,почитал-производитель закладывает на угар масла. С тех пор в багажнике всегда литр масла. Кстати, жалею что поздно перешёл на ЭЛЬФ. Родное масло GM не радует .С Эльфом звук даже поменялся.
По случаю достал иридиевые свечи зажигания б/У. Исчез провал, в кресло вжимать стало повеселее.Ставил новые, эффекта нет и ходят стандартно 10-15 тыс км эти проходили 65000 км!!!!!
У нас в Хакасии дороги разные, горы сменяются степями. За 140 000 км меня обгоняли только если я позволял это сделать, особенно на перевалах.
Был случай: едем с товарищем на Опеле по трассе, дорога не знакомая. Где стоят посты ГАИ не знаю.
Вдруг после поворота палочка полосатая дорогу преграждает, а там абсолютно изумлённо-счастливый ,молодой инспектор меня встречает.
Выхожу, интересуюсь для какой цели решили меня остановить???
Он с восторгом показывает радар- 135 км\час.
И говорит: у нас тут инструктора по вождению ловили с максимальной скоростью 116 км\ч, а у нас 135!!!
Оказалось знак стоял , ограниченье в 60 км\ч! Не увидели и в поворот авто вошёл и не колыхнулся!В итоге поговорили про машину и 100 руб штрафа.
Машина жесткая,не чета японцам,на разгон туговата до 3,5 т об, зато потом только держи.Максимум,который удавалось развить-220 км час. При этом чувство, что едешь 140-150 км.Повороты проходит,для машины такого класса я бы сказал феноменально. Есть с чем сравнивать, Фокусы как конкурент на дороге не рассматривались вообще, как промокашку, в клочья рвёт Опелюга! И не только фокусы. И с более серьёзными авто приходилось в салочки играть, я про немецкий авто пром. Хотя не всегда дело в машине, прокладка важна.
Недостатки
Полетел блок зажигания-оригинал у офоциалов 12500р и ждать. Не удобно,что этот блок единый,а не как это бывает-полетела катушка зажигания,поменял одну и поехал. Тут не так, одна деталь на 4 цилиндра.Нашел за 4000, жду должна на днях придти.
При пробеге около 80000 км в коробке зашумел подшипник на первичном валу и в итоге развалился, коробку поменяли по гарантии без проблем. Заодно поменял две ступицы,тоже по гарантии.
Слабое место- задние аммортизаторы, сначала менял по гарантии, после и за свой счёт. В итоге поставил от Зафиры! Пока езжу,уже зиму выдержали.Если не дай бог в бачке омывателя замерзла жидкость, меняй предохранитель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Соколов
Хакасия, Россия
Отзыв написан
04 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.8 MT 2008 г.
Надежность (77)
Салон (48)
Управляемость (42)
Багажник (25)
Дизайн (25)
Проходимость (21)
Динамика (21)
Ликвидность (14)
Микроклимат (8)
Экономичность (7)
Подвеска (3)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (3)
Обзорность (3)
Качество окраски (2)
Свет (0)
297
8
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.