Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Astra 1.8 МТ 2007 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Купил опеля 7годовалого. Пробег был 104 тысячи. Комплектация спорт. Машиной очень доволен. Комфортный, резвый, мотор нигде никогда не подводил. шикарное управление, очень приятное приятное. Заключение напишу здесь (в минусах не ищите=) ): Автомобиль отличный, все минусы плюсами перекрываются на раз.
Достоинства
1. Как уже было сказано выше, комфорт. В машине вполне достаточно места, чтобы 4 человека свободно сидели(хотя за мной места маловато, у меня сидение отодвинуто на максимум). И шумоизоляция отличная.
2. Управляемость. Ход руля от упора до упора - 2.5 - 2.7 оборота при стандарте в 3.5 (если не ошибаюсь)...короче руль очень чувствительный, очень приятно маневрировать, особенно в городских условиях. Мощность двигателя в 140 л.с. не дает о себе забывать.
3. Надежность. В целом, за исключением нескольких мелочей, авто меня ни разу не подводил.
4. Дизайн. Как внешний, так и салон. Но это на вкус и цвет. Лично я был в восторге, но больше от салона, если честно.
5. Достаточно вместительный багажник, плюс складываются задние сидения, в перегородке отверстие конечно не сильно большое, но какие нибудь длинные предметы перевозить можно.
6. Всякие разные мелочи, их довольно много (Например, поворотники: при легком нажатии поворотник мигает три раза - удобно при перестроении, - при сильном нажатии - пока сами не отключите либо при восстановлении руля в начальное положение. Поначалу кажется "блин, дибилизм!"...но потом так к этому привыкаешь, что хочется, чтобы во всех машинах поворотники были именно такие).
7. Заменяемость деталей. Есть детали, на которые нет аналогов, а оригинальные стоят ОЧЕНЬ дорого.
Недостатки
1. Двери. Переломленные провода задних дверей или багажника - обычное явление.
2. У багажника нет как таковой ручки для того, чтобы открывать, приходится тянуть за серебристую полоску с шильдиками, мелочь, но неприятно. Частенько то палец сорвется и багажник закроется (а кнопка только в салоне), то в дождь вся рука потом в грязи.
3. Подвеска. Тут мнения у всех разные, кто то говорит, что она неубиваемая, кто то наоборот..не жалует. У меня потекли задние стойки (хотя и пробег уже был не 10 тысяч), потом на, казалось бы, маленькой кочке пробило одну переднюю стойку (вторая вытерпела). Еще до этого ступичный подшипник полетел.
4. Модуль зажигания. Этой частая проблема опелей, катушки пробивает на раз, а заменить их по отдельности невозможно, нужно менять весь модуль, а он стоит без малого 250$. Но его можно залатать самому, по этому поводу есть множество видео в интернете.
5. Хоть и написал в плюсах про заменяемость деталей, но все таки оригинальные детали стоят ОЧЕНЬ дорого, а есть случаи, где без них никак, аналогов нет (тот же пример - модуль зажигания).
6. Автомобиль тяжелый. Это чувствуется при управлении. Хотя не знаю, насколько это сильный минус, т.к. мне нравятся большие машины..."карабельные" так сказать..они тяжелые, но зато довольно приземистые и обладают большой инерционностью - Частенько можно ездить на выбеге=)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Илья Смолин
Челябинск, Россия
Отзыв написан
02 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.8 МТ 2007 г.
Надежность (77)
Салон (48)
Управляемость (42)
Багажник (25)
Дизайн (25)
Проходимость (21)
Динамика (21)
Ликвидность (14)
Микроклимат (8)
Экономичность (7)
Подвеска (3)
Качество сборки (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (1)
Коробка передач (3)
Обзорность (3)
Качество окраски (2)
Свет (0)
297
8
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Марат Аев
модуль зажигания много неоригинала и недорого
на заводе Valeo ставят
СсылкаПожаловаться
weaver
в августе 2015 5 000 р неориниеал
СсылкаПожаловаться
Илья Смолин
Значит плохо шерстил интернет=)
СсылкаПожаловаться
Андрей Реутов
Катушка зажигания 4000.Испания в 2014г.на выбор в инете.от 3000.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Первый раз слушу о такой проблеме. 4 года владею опелем, вот меня лично прокладки на маслоохладитель бесят)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.