Отзыв Тех. характеристики
Opel Astra 1.8 AT 2007 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Самый лучший автомобиль - это автомобиль, который нравиться его владельцу. В моем случае это Опель Астра Н GTC 1.8 АКПП (автомат), хэтчбэк, 3 двери, комплектация космо, 2007г., Бельгия. Пробег - 140 000 км. Приобрел на 85 000 км.
С достоинством отвечает всем моим требованием. Прекрасно реагирует на запросы при движении по трассе, когда необходимо произвести затяжной обгон и вернуться на свою полосу, совершая маневр безопасно для себя и остальных участников дорожного движения. Умеет двигаться в условиях обильного снегопада, когда практически невозможно было двигаться по улицам, т.к. дорожная техника не успевала расчищать дороги в городе. Включил режим зима, передачу №2 и пошел потихоньку внатяжку, без пробуксовок. И ведь справлялся! Не внедорожник конечно, но на свою стоянку без галстуков приходил. Да умница машинка! Вообще не пожалел что купил да и продавать в ближайшие годы не собираюсь.По ремонту и обслуживанию проблем нет. Масло оригинал. Меняю через 5-7 тыс. ( в межсезонье зима-лето, лето - зима), сразу же свечи с фильтром воздушным также на замену. Что требуется заменить - меняю. Что можно отремонтировать - ремонтирую. Где надо, ставлю оригинал, где можно обойтись аналогом - ставлю аналог. Требуется выполнить Регламент ТО - выполняю (например замена масла в АКПП через 60 тыс. Меняю на 55 тыс., замена антифриза, гидравлика, и т.д. Но это не так часто. Веду бортовой журнал, с отметкой: даты, пробега, вида обслуживания или ремонта, описания неисправности, названия производителя материалов и узлов, используемых в ремонте и /или обслуживании, с приложением примечаний, пояснений, фотографий. Своего рода Личное дело автомобиля. Ремонты (смена узлов, масел, антифриза и т.д. производятся в спец.тех центре, специалистами прошедшими обучение по GM и др. маркам, имеющими большой практический опыт. Все работы отмечаются в сервисной книжке автомобиля. Двигаюсь один или вдвоем. Иногда (1-2 раза в квартал) в другой город и обратно по трассе 1200 км. Расход топлива приемлемый при средней скорости движения 110 - 120 км/ч. В случае необходимости (обгон, завершение маневра) - до 150 км/ч, затем снова крейсерская скорость. Выход на максимальный режим (пробег составлял 120 000 км.) - был до 185 км/ч, запас ещё вроде есть, но немного стало не по себе (не осуждайте) дальше не пошел, хорошего помаленьку. Бензин АИ-98 Gd Управляемость отличная. Адекватная реакция рулевого управления впечатляет! И учитывая прекрасную курсовую устойчивость, в повороты забегает как по рельсам. Подвеска жестковата, но это плюс, лучше чувствуешь управление и реакции автомобиля. Умный. Домой провожает, дорожку до подъезда посветит. Дворники в удобном для водителя режиме могут работать. Т.е. поддается обучению. Так же как и АКПП. Хочется вальяжной, неторопливой поездки по городу под спокойную музыку - пожалуйста! Требуется подвигаться побыстрее в общем ритме или вообще в своем режиме, при условии соблюдения ПДД - без проблем! Пару раз педалью газа и все - автомат в режиме полной готовности. Незамедлительная реакция на ускорение. Не говоря уж про спорт - режим. Практически не включаю - без него ощущений хватает. Так иногда, больше для тонуса автомобиля и то ненадолго. Удобный интерьер салона. На дальних расстояниях удобство кресел водителя и пассажира вне критики. По бюджету - не напрягает. Но требователен к достойному отношению к Себе. Если на Него не обращать внимание, Он со временем начнет жить своей жизнью, а после всего этого, к взаимопониманию с Ним прийти уже будет сложно. Хороший, качественный, оправдывающий мой запрос автомобиль.
Достоинства
1. Внешний вид.
Стремительные очертания линий кузова, несколько удлиненная база в отличии от 3-х дверного, скос задней части наводят на мысль, что этот автомобиль умеет делать такое, что может по удивлять даже видавших виды.
2. Двигатель.
1.8., Z18XER - Моторесурс двигателя A18XER примерно 200-250 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации.
Своевременная замена масел и фильтров, качественный бензин, периодическое диагностирование работы двигателя, - следить за тех.состоянием и не убивать двигатель. Все это продлит срок эксплуатации мотора на любом автомобиле.
Мощный, тяговитый мотор совместно с автоматом позволяет без особых проблем совершать безопасные скоростные маневры на трассе. Запуск зимой (в связи с обстоятельствами) в мороз -30 без проблем и с пол-оборота. Если температура ниже -30, автомобиль не трогаю. В сильные морозы от - 27 оставляю в кап.гараже без отопления, где t -8 град., что позволяет не подвергать коррозии кузов в связи с оттаиванием, последующим конденсатом и произвести запуск двигателя в более мягких температурных условиях. Сам двигатель неприхотлив и не капризен.
АКПП вопросов не задает, при условии соблюдения Регламента ТО и не агрессивной эксплуатации..
3. Зимой печка на 3 положении может позволить сидеть за рулем в футболке, когда за бортом t -35-40 при движении по трассе.
4. Вместительный багажник для трёх дверного хэтчбэка. Поставил доп.освещение.
5. Достаточный клиренс. Зимой колея не напрягает. Летом к бордюрам сильно не прижимаюсь. Высота разная и не всегда есть возможность визуально определить, поэтому лишний раз не рискую.
6. Рулевое управление и курсовая устойчивость на отлично. Четкость и адекватность впечатляют.
7. Салон классный! Вид широкой панели, удобный вещевой ящик с охлаждением, громкая связь, электро- пакет, отделка, все это создает комфорт и удовольствие от поездок.
8. Тормоза отличные.
9. Климат - контроль на среднем уровне. Настроил и забыл. Требуется отключить кондиционер на холодное время года - пару движений и порядок.
10. Автомобиль нравиться его владельцу.
Недостатки
1. Неприятность в комплектации cosmo — это кожзам на сиденьях: полопалась вся левая часть подушки моего сидения
2. Отсутствие показателя температуры двигателя на приборах, немного напрягает - непривычно.
3. Рулевой SIM модуль. 2 раза производили пропайку. Затем ставили скобы крепления.(якобы от вибрации контакты отходят) – изменения к лучшему ненадолго - проблему имеем в виде отсутствие звукового сигнала.
4. Много говорят о вероятной поломке АКПП (системы охлаждения коробки). Все зависит от стиля вождения. АКПП (на данных моделях) не любит резкого рывка с места с пробуксовкой и резких торможений. Стараюсь избегать таких моментов, - приходиться помнить.
5. Мало места для пассажиров сидящих сзади. За недостаток не считаю, скорее наоборот (задние коврики и сиденья в идеальном состоянии потому что постоянно езжу один или вдвоем спереди). А если даже и садятся, да еще и с ребенком, то вообще не беспокоюсь. Не откроет на ходу дверь и не вылетит.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей зудов
Свердловская обл., Екатеринбург
Отзыв написан
2 Июля 2017 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.8 AT 2007 г.
Надежность (77)
Управляемость (45)
Салон (45)
Дизайн (25)
Багажник (24)
Динамика (23)
Проходимость (22)
Ликвидность (18)
Микроклимат (8)
Экономичность (8)
Подвеска (7)
Шумоизоляция (4)
Качество сборки (4)
Музыка (3)
Свет (1)
Коробка передач (3)
Обзорность (3)
Качество окраски (2)
314
8
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Иван Бедняков
Отличный отзыв! Все по делу. Удачи!
СсылкаПожаловаться
сергей зудов
В ответ на комментарий от Иван Бедняков
Иван Бедняков
Отличный отзыв! Все по делу. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Спасибо Иван! И Вам удачи во-всем и везде!
СсылкаПожаловаться
Игорь Поликарпов
Отличный отзыв. Тоже недавно стал обладателем Опеля астры. Вы писали про оригинальные и не оригинальные зап части. Не могли бы вы подсказать какие не оригинальные вы ставите?
СсылкаПожаловаться
сергей зудов
В ответ на комментарий от Игорь Поликарпов
Игорь Поликарпов
Отличный отзыв. Тоже недавно стал обладателем Опеля астры. Вы писали про оригинальные и не оригинальные зап части. Не могли бы вы подсказать какие не оригинальные вы ставите?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Игорь! Производил следующее:
1. Замена масла моторного: Масло «Genuine»GM Motor Oil 5w- 30 dexos2 ACEA C3 (оригинал) ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 5559465 или 196869 GM. Фильтр воздушный ставлю не оригинал - 196869 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 013058340282ADello. Зато меняю почаще (2-3 раза за сезонный пробег 7-8 тыс.км)
ФИЛЬТР ВЕНТ.САЛОНА OPEL ASTRA H УГОЛЬНЫЙ 013068080607A (89861953)
2. Замена ремня навесного оборудования.Оригинальный натяжитель приводного ремня Gates с клеймом GM, меняют просто на Gates T38433, не плохой ремень Contitech 5PK1546
3. Замена стоек стабилизатора (передн.) - TRW JTS 370, при замене ступицы передней использовал SKF 1603254 - как оригинал, только дешевле на порядок. Парни писали в отзывах по SKF, отзывы положительные. По "ходовке" и рулевому - TRW. Менял рулевые наконечники, проблем по сегодня нет. Заменил комплект ГРМ - только оригинал (мое мнение). Масло в АКПП -Масло трансмиссионное для АКПП CasHe ATF Type T-IV. 4л.
(требуется – 12л.)
При пробеге 140 тыс. км - не думаю что это огромные вложения, зато автомобиль не подводит в трудную минуту, а что еще нужно от хорошего друга...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.