Отзыв Тех. характеристики
Opel Astra 1.8 125hp MT 2004 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 125 л.с., механика
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машине 11 лет, 2 владелец, производство Германия, полностью заводская краска. По кузову: более чем достойный, надежный, на 9 году жизни авто пошел "кариес" в районе порогов и колесных арок (думаю, из-за реагентов); завод давал 10 лет гарантии от сквозной коррозии- подтверждаю, не обманули. Двигатель: 125 кобыл оправдывают себя, без груза и пассажиров ускорение превосходное; после 100 км\ч динамика предсказуемая, хорошая, на обгон- с полной уверенностью. Расход масла (GM 5\30) около 3 л на 10 тыс. км. Всё навесное (насос гидроусилителя, компрессор кондея, генератор) за весь срок эксплуатации- без ремонта и намека на него. Коробка f17, короткая, это, скорее, минус; передаточные числа подобраны неудачно, ИМХО; при 100 км\ч- 3000 об\мин это несерьёзно. Подвеска: в комплектации пакет "для Российских дорог", увеличенный клиренс; немного жестковата, за 200 тыс.км заменены передние амортизаторы (гидравлические) с опорными подшипниками, и стойки и втулки стабилизатора. Все остальное родное (хотите верьте, хотите нет). Сцепление заводское, пока не буксует, выжимной не гудит; ресурс заявлен 200 т пробега- подтверждаю. Выхлоп: на 120 тыс прогорела гофра, на 150 резонатор, на 190 глушитель; катализатор выбил на 100 тыс, разницы не почувствовал, только работает чуть громче, на лямбду-обманка ( 2 лямбды, до и после; та, что после отслежвает только работу катализатора). Салон: тряпка, но оч приятная на ощупь, пластик мягкий по кругу (на материале не экономили, хо0я на ауди 80 отделка получше); сверчки не критичные, шумка на 4+ (в Лансере хуже); задние сиденья ложатся в ровный пол, итог 1.7м пространства. Общее впечатление: машина сильно недооценена, это не жОпель в общепринятом понимании. Надежность на высшем уровне. Запчасти по стоимости в целом как на лады. Солярис, Рио и Поло не стоят рядом, ИМХО. Продавать не собираюсь, хочу доработать кпп. Забыл про тормоза: отличные, если отключить электронику; работа абс на 3-, антибукс только мешает управлению; распределение тормозных усилий - колодки по кругу стираются равномерно, ресурс колодок около 70 тыс пробега при неспортивном режиме водения. Mail.ru пишет, что это 4 дверный седан. На самом деле 5 дверный хэтч.
Достоинства
Климат -контроль (морозит ого-го), круиз-контроль (в РФ ненужная опция). Расход топлива 95 : трасса 100км\ч- 5,4л, 120-6л, 140- 6,5л, все без климата; город 7,0- 8,6 (без климата) и до 11,5л с кондеем. Расход из личного опыта, проверен летом, 2,2 бар по колесам, 185\65 р15. Шумка. Относительно высокий комфорт. Отсутствие интереса у угонщиков. Надежность. Динамика. Стоимость расходников и запчастей, а также их доступность (полно).
Недостатки
Широкая боковая передняя стойка (большая слепая зона). Передаточные числа кпп (к работе самой коробки претензий нет). Расход масла (заявлено 0,6л на 1 тыс пробега, по факту 0,3л.). Стеклоочистители. Стеклоомыватель (при -20 замерзают форсунки, какая бы жидкость там ни была). Омыватель фар- с работой не справляется, без ближнего не включается. Дроссель замерз при -35 (лечится прогревом). Термостат (хоть оригинал, хоть нет) служит 2 года, потом перестает закрываться до конца). Работа эл. торм. сист.( при заносе практически не вытянуть, если электроника включена). При вкл климате падение мощности ( по ощущениям из 125 кобыл штук 30-40 разбегаются). В целом не оч комфортная эксплуатация зимой (хоть и заводится в любой мороз с 1раза). На бездорожье (грунт, грязь), а так же в глубоком снегу легко зарывается, плохо выезжает ( например, чтобы посадить ауди бочку надо оч постараться, ИМХО).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рус
Москва, Россия
Отзыв написан
16 Января 2016 года
Оценки владельцев
Opel Astra 1.8 125hp MT 2004 г.
Надежность (17)
Салон (12)
Управляемость (10)
Багажник (7)
Дизайн (4)
Шумоизоляция (4)
Ликвидность (4)
Экономичность (4)
Качество сборки (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Проходимость (0)
Качество окраски (0)
Подвеска (0)
64
2
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Александр Минченков
Надо же. Чего только не придумают. Уже ржавчину на кузове авто стали кариесом называть. Тогда проблемы внутри салона можно , "язвой" называть. Смешно.
СсылкаПожаловаться
Валиахметов Игорь
У меня служебная Астра 2011 г.в. Геморою с ней хватает. Расходники и работа в официальном сервисе дороги. Себе бы ни за что не взял такую. Прошла 106 тыщ.км, содержание ее конторе обходится в хорошую полновесную копеечку.
СсылкаПожаловаться
Рус
В ответ на комментарий от Валиахметов Игорь
Валиахметов Игорь
У меня служебная Астра 2011 г.в. Геморою с ней хватает. Расходники и работа в официальном сервисе дороги. Себе бы ни за что не взял такую. Прошла 106 тыщ.км, содержание ее конторе обходится в хорошую полновесную копеечку.
СсылкаПожаловаться
Производство модели Астра G закончилось в 2005 году.
СсылкаПожаловаться
Рус
В ответ на комментарий от Александр Минченков
Александр Минченков
Надо же. Чего только не придумают. Уже ржавчину на кузове авто стали кариесом называть. Тогда проблемы внутри салона можно , "язвой" называть. Смешно.
СсылкаПожаловаться
Креатив!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Малько
Машина достойная по цене-качество ,российский автопром -ведра с гайками.
СсылкаПожаловаться
Никола МИХ
Автомобиль лучше нет, но вот вопрос почему знакомый продает трехлетний Опель Астра хечбек дабы купить китайский Джили Эмгранд х7.Скажу рост 2 метра если сажает сзади себя то колени торчат из окна тогда как в китайце свободно садится сам за собой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.