Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Antara 2.4 167hp AT 2014 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат
Пробег 2300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Приобрёл автомобиль 18 декабря 2014 года в салоне "Арманд на Окружной" (г.Москва). Несмотря на все проблемы с курсом, продали мне машину по докризисной цене. Всё сделали достойно. Респект им.
Выбирал из однокласников с "автоматом", устройство полного привода было не важно, т.к. я не рыбак и не охотник, но проехать на работу по территории родного предприятия на гражданском автомобиле - всегда стресс, да и в свою деревню зимой ездить хочется.
Катал "Каптиву" - не понравилась "шумка", "Мазду СХ-5 2,0л.- сравнил комплектацию, цены, КАСКО, всё прикинул - очч.дорого встаёт.(как и "Тигуан").А на "Куге" после того, как в "Антаре" прокатился, даже на тест-драйв не поехал: на аналогичную "Космо" комплектацию цена запредельная, и жене внутри не понравилось. Все машины смотрел с женой: она не водит, но здорово чувствует тему "нравится-не нравится" с точки зрения пассажира.
Первое, что испугало меня и ввергло в сомнения - расход топлива. По московским пробкам - 24 л./100 км. Включил режим "Эко"- расход заметно сократился. В процессе обкатки (а он ещё не закончился) первую 1000 км. проехал в этом режиме и увидел "чудо": по трассе Иваново-Ярославль на круиз-контроле при скорости 90 км./ч. расход -8,8 л./100 км. Сейчас, при прбеге 2300 км. средний расход 11,6 (не гоняю).
Добавляю впечатлений после новости об уходе GM с рынка.
Пробег 5500 км. Прошёл обкатку, заменил масло на 3000 км., продолжаю движение. Теперь я точно знаю, как ест бензин мой автомобиль: расход топлива прямо зависит от показаний спидометра: 80 км./ч.- 8 л./100 км, 120 - 12л, 180-/18,9 (это- трасса), по городу - 14,2, как не пытался уменьшить, никак не выходит.
Поставил штатную летнюю резину - Dunlop 235/55 R18, расход не изменился, что странно. Всё это я пишу для тех, кто соберётся покупать со скидками то, что останется после закрытия заводов.
Пробег - 10 000 км. Лето. Расход средний -12,9. Режим: всю неделю - на работу по городу, в выходные - в деревню. Пробки сумашедшие. 11-го июня полтора часа ехал новую ленинградку и потом ещё полями. Иногда - без пробок. Идёт по трассе 150 - как влитой. Приятно.
Достоинства
Что подкупает- соотношение количества автомобиля на вложенный рубль.
В комплектации "Космо" есть всё необходимое, (нет люка и навигации- что мне и не нужно). Для меня важно, чтобы авто не вызывал "пролетарской ненависти", т.к. стоит на улице у дома, и в то же время был относительно престижен и удобен ("кожа-рожа-автомат и все дела :-), даже зеркала складывает ).
Поехал со свояком на кладбище: 1 км. просёлка, полностью засыпанного снегом под настом и не чищеным с прошлого века. У свояка "Хенде-Туссан на моноприводе с механикой. Он засел 2 раза - пришлось толкать, я даже не заметил тех мест, где он буксовал. Вывод: полный привод имеется и работает. Грёб юбкой снег, как бульдозер - не оторвалась.
Пробег 2500 после замены масла (ТО- 0) - доливать не надо.
По реальному бездорожью не езжу, писал выше. Но спустя 3 месяца эксплуатации у меня нет вопросов не к качеству, ни к эксплуатационным свойствам автомобиля. В двух сравнительно дальних поездках я не уставал, всё работало, сколов лакокрасочного покрытия от абразива и заводских изъянов краски нет. Салон и панели не звучат, а былой "сверчок" умер от силиконового аэрозоля, которым я обработал всё, что может двигаться и тереться друг о друга, и все резинки.
Недостатки
Все пишут про БК, и я тоже: половина меню русифицирована, про другую забыли. Я человек не "оцифрованный" и мне было сложно с ним разобраться, по-первости.
Возникли сложности при подключении телефона к громкой связи а/м.
Воспользовался подсказкой из опелевского форума и справился. Нужно пароль ввести " 0000", и подключиться по UHP протоколу.
Скрипит подлокотник. Попробовал свечкой натереть - не прошло. Может, силиконовой смазкой сбрызнуть?( сбрыэнул).
Опелевцы буксировочную проушину спереди под юбкой бампера спрятали, и чтобы до неё добраться, рекомендуют открутить винты, которые юбку эту крепят :-( . Предлагаю им и попробовать это сделать, когда в этом необходимость возникнет. Прямо главному конструктору.
Пробег 5500 - серьёзных (и не серьёзных) недостатков нет. Да я и не искал:-)
Всем - удачи на дорогах.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Суханов
Москва, Россия
Отзыв написан
19 Января 2015 года
Оценки владельцев
Opel Antara 2.4 167hp AT 2014 г.
Салон (12)
Шумоизоляция (7)
Надежность (7)
Динамика (5)
Свет (4)
Управляемость (4)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Музыка (1)
Проходимость (0)
Экономичность (0)
49
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.