Отзыв Тех. характеристики
Opel Antara 3.0 AT 2013 г.
Кроссовер, 3.0 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 7400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Кратко о покупке: Многое (это ещё мягко сказано) у нас в Крыму поменялось за последние пару лет...так что осталось поменять авто))) для "полного счастья", здесь начались муки выбора,метания, сомнения и так далее, оказалось, что Россия - страна слишком большая))), и выбирать авто "на краю географии" не стоит, поиски сосредоточились в регионе Краснодар/Ростов . Поглядывал и в сторону Столицы, но обилие предложений и масса интернет-ресурсов и автосалонов, нацеленных на развод приезжих лохов, останавливали и настораживали....мне - скоро 50, драйва и сил несколько дней носиться из конца в конец Москвы в поисках не имелось((
Теперь о выборе авто: Искал либо внедорожник-проходимец))), либо кроссовер с полным приводом, способный передвигаться по грунтовым дорогам в Лесу, Степи и Горах Крыма...без болот и говн, рыбалок и охот, при этом комфортный на асфальте разной степени ровности и гладкости))) Ну и внешне не больно броский (см.пункт МОЙ ВОЗРАСТ), некую "классику", скорее Собаку), чем Кошку), ну и Мальчика) хотел молоденького (до трёх годиков) и с пробегом Божеским то есть чем меньше...нувыпонели)))
И основное - Цена Вопроса ..."скрипя сердцем" был готов расстаться с суммой в 900000 рублей . Уаз, Ниву, Рено Дастер не рассматривал...итого Либо Дорого, либо Годы))) либо Пробег, про Антару даже не думал...в Украине их крайне мало, да и в России не Номер 1 среди кроссоверов...в общем Был это...Не ЗнакОм), сначала перечитал до дыр весь рунет, потом воочию увидал пару особей, беленького и серенького, обоих в родной Ялте, потрогал руками и ногами (педальки)))...стал мониторить рынок...искал либо Турбодизель 2,2 либо Бензин 3,0 ...разная "философия" , но оба по-своему Порывистые и Горячие))), Дизеля имхо в среднем на 50-80 тыщ дороже при сравнимой комплектации и пробеге/возрасте, комплектация КОСМО на 80-90%, есть +++, но для меня Люк и Кожа не решали, цвет в принципе тоже...досаждало другое , Сочетание Цена/Возраст/Пробег иногда , вернее Слишком Часто! разочаровывало, и вот в Феврале сего, 2016 года увидел Объявление Не На Этом Сайте а именно:

Год 2013, Пробег 4000, 3 литра Бензин, Чёрный, 970000, Местожительство ) г.Липецк (далековато от Ялты...но не Иркутск с Магаданом и Тюменью),
ПТС выдан в Июле 2013, после этого Автосалон в г.Курган, с декабря 2013 Регистрация/Номера , затем пару лет в автосалоне...по ходу пара тысяч пробега "по месту"...может "тестдрайв"...или бухгалтера в банк/налоговую возила... может тупо стояла год...доподлинно неизвестно, в конце Января 2016 года авто покупает...или "выкупает" в Кургане человек) из Липецка, пробег 2000+ до Липецка , немного (пару недель) по Липецку в ожидании Покупателя - то есть МЕНЯ), итого 4200 км на момент покупки, 900 рублей цена после торга (минимальные коцки на бампере заднем и одном из дисков), забираю и еду восвояси))) , "на ходу" привыкаю к машине, благо бОльшую часть дороги в Крым по М4...
На сегодня 6400 км, номера оставил "южноуральские"...так веселее ездить по Крыму...типоприезжий))) " С Урала"
"Пройдено" вёрст около 1000 "по месту", это немного по меткам Материка, но по Ялте +- 20 км за городом, неслабо, у нас 1 км за 2 идёт) кто был-ездил поймёт, о чём я. Заменил моторное масло, поставил на днях летнюю резину, защиту картера
Машина достаточно Крупная, немного Старомодная...Олдскульная), что ли..нет светодиодов в оптике, кузов не сильно Закручен/Заточен
Двигатель хорош, приятно на него и Посмотреть...и Послушать...и Везёт хорошо...только "Любит Выпить" , что и неудивительно, учитывая его Объём и Массу Авто (под 2 тонны) в пределах ИМХО трасса до 120 км/час - до 12 литров, город 17-18...меня не напрягает..езжу немного, от 12 до 15 тыщ в год...полагаю, что при пробеге от 30 тысяч км в год дизель на перспективу повыгоднее будет
Салон эдакая Классика...не хватает (привыкли мы с детства наверное) датчика (СтрЕлки!!!) температуроы охл.жидкости. Климат у меня Не Раздельный...обыкновенный, Печка греет Мама не горюй, быстро греется, Кондиционер холодит...фреон пришлось заменить - 3200 руб...вернее закачать
Подвеска собраная, в меру жёсткая, рулится неплохо, типа легковой, что, учитывая габариты/высоту/массу, РАДУЕТ! Тормоза чёткие...С Запасом, "губу" под передним бампером снял...за ненадобностью, полный привод пока По Полной Программе не пользовал
Коробка задумчивая слегка...особенно в ЭКОРЕЖИМЕ, но УПРАЖНЕНИЕМДОСТИГАЕТСЯ))) отклик на нажатие педальки с полусекундной (не критично) задержкой, дальше - уверенный, мощный, без провалов разгон, иногда имеет смысл (в горах и при обгоне) ручной режим, в общем всё ОК, 6 ступеней хватает с головой
Багажник невелик, но у меня на 95% он пустует...если надо, задние сидушки "лёгким движением руки" превращаются в ровный пол
Головной свет - Фары Биксенон как у тепловоза...Лютый. Бешеный Свет!!! "На Всю Округу" В общем Ночные Ходовые Огни) в порядке...а дневные надо устанавливать...если надо) Диски у меня на 18, не на 19...но если честно, считаю размер оптимальным...не так жёстко и дешевле резина , сидушки Текстиль+Кожа...этому тоже рад...привык сидеть на "тряпочке", не люблю Кожу ни в виде Диванов, ни в виде Штанов...Туфли - другое дело!))) Радует наличие люка, может летом когда и открою...просто приятно им Обладать)
В общем и целом РЕЗЮМЕ:
Авто Не Как У Всех и Не Для Всех.. Езжу и радуюсь, за 40000 зелёных новый (в 2013м) НЕ КУПИЛ БЫ!!! за 12000 (Февраль сего года) ПОКАТИТ)))...надеюсь, что далеко и без больших проблем

П.С. Дописываю через месяц...пробег уже 7400, поездка Ялта - Симферополь - Ялта бодренько по горам расход 11,5, по Ялте (это 95% гОры) 17,5 литра. Люк работает...пару раз уже выручал)
Достоинства
Большой, тяжёлый ,"железный", прыткий, симпатичный))), сравнительно недорогой с учётом "начинки" и способностей/возможностей автО
Недостатки
Расход несколько печалит...хотя для Масса+Объём))) нормально
Нет стрелки температуры охл.жидкости
Монохромный дисплей на торпеде выглядит архаично
Не поднимает дверные стёкла при закрытии машины пультом ДУ...наверное устранимо прогами и софтом
Дверь багажника открывается только полностью...стекло отдельно- Нет
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dmytro Sydorenko
Симферополь, Россия
Отзыв написан
16 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Opel Antara 3.0 AT 2013 г.
Салон (12)
Шумоизоляция (7)
Надежность (7)
Динамика (5)
Свет (4)
Управляемость (4)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Музыка (1)
Проходимость (0)
Экономичность (0)
49
1
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
А. С.
Пустозвон.....на 3-литровой антаре коробка ну никак незадумчивая! Ходовые огни нужны только понтярщикам, как собственно и люк - в машине климат! 500л багажника ему мало - купи КАМАЗ ! Правда расход совсем опечалит,слезь с пидали, едь по человечнски,не усираясь,поверь,расход резко упадет до 12,5 =14л......
СсылкаПожаловаться
Dmytro Sydorenko
В ответ на комментарий от А. С.
А. С.
Пустозвон.....на 3-литровой антаре коробка ну никак незадумчивая! Ходовые огни нужны только понтярщикам, как собственно и люк - в машине климат! 500л багажника ему мало - купи КАМАЗ ! Правда расход совсем опечалит,слезь с пидали, едь по человечнски,не усираясь,поверь,расход резко упадет до 12,5 =14л......
СсылкаПожаловаться
Никак не получится по горам и по городу с пробками 12-14 литров...по трассе реально 11-12 до 120 км/час по ровненькому))) Комментарий не сильно дружелюбный...но других пока нету((( Спасибо
СсылкаПожаловаться
Александр
Нормальный отзыв, сам владею Опель Антара 2,2д, есть + и - , каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Dmytro Sydorenko
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Нормальный отзыв, сам владею Опель Антара 2,2д, есть + и - , каждому свое.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, нормальная и мощная машина (и 2,2 Дизель и 3,0 Бензин)...классика своего рода, скоро будем ездить на 1,2 с тремя-пятью турбинами и радоваться до первой поломки)))
СсылкаПожаловаться
Александр Криницин
Дмитрий, чтоб посмотреть температуру охлаждайки нажмите кнопку "сеттингс" на магнитоле в течение 10 сек. Раздастся слабый писк. Потом нажатием кнопки "ВК" несколько раз находите показания температуры, мнгновенный расход топлива, запас в баке, вольтаж зарялки батареи и многие другие показатели. Это сервис-режим бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
Dmytro Sydorenko
В ответ на комментарий от Александр Криницин
Александр Криницин
Дмитрий, чтоб посмотреть температуру охлаждайки нажмите кнопку "сеттингс" на магнитоле в течение 10 сек. Раздастся слабый писк. Потом нажатием кнопки "ВК" несколько раз находите показания температуры, мнгновенный расход топлива, запас в баке, вольтаж зарялки батареи и многие другие показатели. Это сервис-режим бортового компьютера.
СсылкаПожаловаться
Спасибо...Полезная и Годная!!! Подсказка...вроде и на форумах лазил...и отзывов тьму прочитал...А НЕ ЗНАЛ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.