Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 184 л.с., автомат
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Крейсер.На дальняке особенно чувствуешь немецкую заботу о владельце как о безопасности -8 аэробегов,удобстве-все автоматизировано,фары,дворники, и масса внутренних опций, а главное мощный экономичный турбодизель.Неделю назад в Крыму на пляже запарковался с тойотой такого же размера и класса,так в ней нет круизконтроля,без которго дальняк уже уже утомителен из за постоянной тапки.Японы начинают нас презирать.Такое же обнаружилось на =королле=,купленой знакомым.
Достоинства
Добрая надежная немецкая работа. Девиз опеля-много в машину за умеренную цену неукносительно соблюдается.
Недостатки
За 46000 кроме плановой замены масла,сгорела правая лампочка габарита...А недостаток-общий для всех кроссоверов-закидывает зад грязью в непогоду.Дефлектор для красоты.Поневоле вспомнишь китайский ховер, у которого в дефлекторе щель,которая все сдувает и зад всегда чист...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Борис Миняев
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
31 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г.
Салон (12)
Шумоизоляция (7)
Надежность (7)
Динамика (5)
Свет (4)
Управляемость (4)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Музыка (1)
Проходимость (0)
Экономичность (0)
49
1
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Борис Миняев
Продолжение.За бортом уже 57000км.Весной поеду на 4 ТО.Полет нормальный.
Всех автомобилистов поздравляю с Новым Годом.Главное пожелание-берегите друг друга на дороге,ведь мы на ней братья. Уступайте,не спите за рулем,будьте великодушны к молодым неумехам и это большое дело чтобы приезжать домой в целости.
СсылкаПожаловаться
Борис Миняев
На 1 января 2016 года 58000км.Впервые этой зимой воспользовался подогревом движка свечками.Машина простояла 12 дней при морозе -20.Трехразовый подогрев ,пуск и антарик заговрил...Было приятно.По обыкновению при-15 запускаю без доп.подогрева,как бензинку.Пока радует.Тут какой то казачок пугал про ремонт АКПП,что неремонтопригоден и меняется блоком.Не слушайте.Правда еще не втречался с прецендентом ремонта АКПП-просто не ломается.Тут нет вариатора,как на японах,и которые тянутся после60000,.Здесь все по взрослому-шестеренки,которые работают пожизненно,если не быковать ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.