
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Удобен для водителя и пассажира впереди. Надёжен в дороге по асфальту. По бездорожью водителю без большого опыта лучше не соваться.
Достоинства
Управление лёгкое. Печка зимой (при своевременной замене салонного фильтра) и при -40 по С не даёт замерзать окнам. Разгон и "рывок" при обгонах для машины такого класса и дизельного двигателя (!) просто выше всяких похвал. На "крейсерских" скоростях расход топлива - 6 л. (и до сих пор)!!! Водительское сидение и расположение управления позволяют "проходить" без ущерба для здоровья до 1000 км в сутки (проверено неоднократно).
Недостатки
Боковые зеркала имеют "модные" обводы и в сумме с маленьким задним стеклом снижают обзор и образуют 2 опасные "мёртвые" зоны справа и слева по 5-7 градусов в задней "полусфере", что при движении в плотном потоке заставляет крутить головой или наклоняться к рулю.
"Дурацкий" сажевый фильтр (особенно зимой при большом холоде) при езде в городском "полупробочном" режиме забивается через каждые 300км. и "прожигается" после этого только на СТО (езда по трассе ничего не даёт) .
"Одноразовые" детали и агрегаты (в том числе АКПП) рассчитаны на мизерное кол-во километража и не предназначены для ремонта - меняются только блоками. Эксплуатация таким образом только для очень богатых водителей или водителей с большим стажем (в том числе механиками).
"Дурацкий" сажевый фильтр (особенно зимой при большом холоде) при езде в городском "полупробочном" режиме забивается через каждые 300км. и "прожигается" после этого только на СТО (езда по трассе ничего не даёт) .
"Одноразовые" детали и агрегаты (в том числе АКПП) рассчитаны на мизерное кол-во километража и не предназначены для ремонта - меняются только блоками. Эксплуатация таким образом только для очень богатых водителей или водителей с большим стажем (в том числе механиками).
Автор
dmitri kokolev
Новосибирская обл., Новосибирск
Отзыв написан
19 Января 2016 года
Оценки владельцев
Что же про сажевый фильтр, то тоже не сталкивался с такой проблемой. За 46 тыс. всего раза 3 прочищал. Да и то только после езды жены в черепашьем темпе. Дайте машине "прос...ться", на педаль хорошо иной раз стоит нажать, чтобы двигатель поработал, как следует. И режим самоочистки помогал без заездов в сервис.