Отзыв Тех. характеристики
Opel Antara 2.2 CDTi 163hp MT 2012 г.
Внедорожник, 2.2 л, дизель, 163 л.с., механика
Пробег 7800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
За пять недель накатали 7,5 т.км. Достаточно комфортно, но не все удобным кажется - уровень температуры двигателя только в БК (даже на Тииде кроме красной лампочки синяя горит при холодном моторе), регулировка паузы работы стеклоочистителей тоже не порадовала, зеркала в дождь на трассе за 30 минут закидало полностью - только по салонному зеркалу ориентироваться пришлось, климат своеобразно работает.. А вот дизельного моторчика хватает. Скатались до моря: туда ехали спокойно (100-110 км/ч) расход был 9,4 л, а обратно спешили (120-130 км/ч, на обгонах до 160), после разгона на 4 скорости смело можно сразу втыкать 6 - машинка едет, расход получился 9,0 л - прикатался моторчик!. По БК за 5200 км средний расход по трассе получился 9,2л (по чекам совпало), средняя скорость за эту же поездку по БК 84 км/ч - не очень плохо для достаточно тяжелой машинки!
До этого 2,5 года катались на Гр. Витаре если сравнивать - в Антаре заметно тише в салоне, лучше отделка и качество звука автомагнитолы (но в Витаре зато была музыка на 6 дисков), подвеска помягче, но опять же через бордюры не покатаешься, как на Витаре (бампер ниже) и однозначно в Втаре удобнее зеркала заднего вида и работа климата, ну и конечно очень не хватает крючков для пакетиков в багажнике Антары. Антару выбирали сознательно, как авто больше для города (постоянный полный привод все же не нужен всегда) и хотелось попробовать именно дизель. За такие деньги Антара оказалась вне конкуренции и пока не разочаровала!..хотя, внешне Витара посимпатичнее, пожалуй будет, особенно с полным обвесом, какой на ней стоял.
на картинке сверху вниз: общий пробег (км), средняя скорость (км/ч), количество использованного топлива (л), средний расход топлива (л/100км)
Пробег теперь 11,2 т км. Покаталась машинка уже и в морозы - при -27 заводилась без проблем (12 часов на улице, запуск с кнопки пульта), расход, правда, в городе подтянулся к 15 литрам, но сказываются короткие поездки - 12км до работы и столько же обратно (туда 15 мин утром, обратно 40 мин вечером в пробках, плюс прогревы). Греется салон не быстро, но большой разницы с бензиновой Гр. Витарой не ощущается - примерно так же по времени. Зато на льду в городе одни плюсы - жми педаль в пол и не задумывайся! задняя ось подключается мгновенно, передние колеса даже не успевают буксануть! Курсовая устойчивость либо очень нежно работает либо ждет критической ситуации (не понятно) - один раз только было слышно, как колесико притормозила система. При попытках скоростного прохода поворотов начинает сносить машину, но в занос она не уходит (экспериментировать на больших скоростях пока таланта не хватает). Дважды получалось вывесить машину на диагональ - выезжала оба раза без проблем! Похрустит и едет!!
Недостатки
Появились скрипы неприятные в районе переднего правого колеса при переезде лежачих полицейских и на похожих неровностях дороги - по приезду записались к дилеру, ждем (а ждать 4 дня). По условиям гарантии амортизаторы и стойки считаются расходным материалом, как бы на них все не списали...
Дописываю после ремонта: причина - камушки попали под пружину стойки, разобрали, почистили, денег взяли только за снятие-установку защиты (хотя, зачем защиту двигателя снимали - не понятно) и удивило, что грязную машину даже не облили - так чумазую и вернули (у других дилеров такого не было - при заезде в сервисную зону всегда грязь большую смывали).
При поездке на трассе в -33 градуса мороза при скорости 110 км/ч через 20 мин затянуло угол правой передней двери так, что половина зеркала не просматривалась, приходилось скоблить каждые 15 минут. На левой двери тоже самое было, но угол взгляда в зеркало другой и это не мешало (затягивает сам уголок стекла, дальше не замерзает). В машине включен был климат на максимальную температуру нагрева, при попытке изменить направление обдува вручную, начинало лобовое стекло затягивать. есть конечно одно объяснение - 5 человек в машине 2 января после длительного застолья, но все равно не понравилось!
На дворе середина февраля и под вставкой задней двери появились рыжие пятна ржавчины (около подсветки номера), такое было на предыдущих версиях машин, но верилось, что от проблемы ушли, но...через 2,5 т.км поеду на ТО-1 покажу дилеру. Грустно - машине 6 месяцев и ржавчина показалась, даже наши машины дольше держатся!!!!
13.04.13.прошло первое ТО, цена вопроса 11,2 тр, кроме регламентных работ - замена предохранителя прикуривателя. Пятую дверь засняли на фото, ждем решение по покраске. Через неделю согласовали покраску двери, но пока не торопимся - жалко все же новую машину красить!
01.08.13. 19 тыс. пробега и неприятность - перестали работать вентиляторы обдува двигателя, преды целые едем в сервис. В этой ситуации очень сказалось отсутствие термометра температуры двигателя - аварийная лампа не загорелась, но перестал работать кондиционер, только тогда сомнения и возникли. По БК температуру показали в 117 градусов и есть подозрения, что вентиляторы не вчера сломались, а несколько дней назад.. Нужен все же датчик температуры мотора на панели!!!!
Провели диагностику - требует замены блок управления вентиляторами охлаждения двигателя, на словах признали гарантийным ремонтом, денег за диагностику не взяли, машину, как всегда даже не облили и ..отказались взять авто в ремонт!!!! из-за отсутствия запчастей. срок поставки 1-2 месяца, а по закону 45 дней на ремонт невзирая на наличие деталей. Побоялись сервисмены не уложиться в срок, пришлось писать претензию, ждем ответ. Но уже знаю, что никогда больше не будет нового Опеля из-за такого вот сервиса! Позор сервисменам Опеля!!!
Автомобиль отремонтировали на 30 сутки после 2 претензий в Урал-Авто-Форум и 2 обращений в представительство Опель в Москве. Денег не взяли, цена блока по бумагам 18тр. На всякий случай заменили масло в двигателе - отдали 5,3 тр. Ездим дальше! ..машину мыть даже не пытались. (для примера: обращались на Ниссане в сервис центр Ниссан по поводу срабатывания сигнализации после мойки и попутно для замены лампы, заплатили 130 руб за лампу и работу,конечник сигнализации заменили бесплатно, автомобиль вернули чистый и внутри и снаружи; два дня назад снова были в Ниссане - меняли прокладку в выхлопной системе, все сделаи без лишних вопросов и денег, авто вернули после полной мойки) Интересно это фирменный стиль Опель или только в Урал-Авто-Форуме так любят грязные машины!?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Светлана Владимировна
Пермский край., Россия
Отзыв написан
12 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Opel Antara 2.2 CDTi 163hp MT 2012 г.
Салон (12)
Шумоизоляция (7)
Надежность (7)
Динамика (5)
Свет (4)
Управляемость (4)
Ликвидность (3)
Качество сборки (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Музыка (1)
Проходимость (0)
Экономичность (0)
49
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.