Отзыв Тех. характеристики
Opel Antara 3.2 AT 2010 г.
Внедорожник, 3.2 л, бензин, 227 л.с., автомат
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил машину особо не выбирая,можно сказать случайно. Самый главный вывод: чем больше езжу - тем больше нравится. По динамике просто ракета. Запас мощности позволяет контролировать дорожную ситуацию. При обгоне на кикдауне коробка реагирует оперативно и переключается вниз сразу на две передачи. На трассе на обгон уходит секунды, что важно при движению в горах или при обгоне фур. Шумоизоляция отличная. До трех тысяч оборотов двигатель не слышно вообще. При резком ускорении появляется приятный рык. Ходовая, при том, что в меру жесткая, очень энергоемкая. Только проехав на работу на другой машине замечаю какая она хреновая (дорога, в смысле). Обзорность отличная. Проходимость для города пойдет. На бездорожье проверить не представилось возможности. Съездил на ней на юг через Белоруссию и за Урал. Дорогу держит отлично. Средняя скорость 140-160. Расход по трассе при таком режиме движения 11 литров. Местами ехал 180. Идет не напряжно, но расход сильно увеличивается. Можно ехать долго без особой усталости, круиз и ксенон этому способствуют. До этого ездил на Тойотах (Авенсис и Камри). Считаю, что Антара по комфорту ничем не уступает, не смотря на иногда высокомерное отношение к Опелю. Поставил Фантом. Вещь удобная, но не без недостатков.
Теперь о дегте.
Самый существенный недостаток это расход топлива. По городу 18-19. Если ездить НУ-ОЧЕНЬ-СПОКОЙНО - тогда 17. Меньше никак не получается. Многовато однако если много ездить по работе.
И по-мелочи.
В салоне периодически чего-нибудь поскрипывает, а заднее сидение постоянно. Особо не напрягает, но тем не менее. Очень неудобно расположен прикуриватель - на подлокотнике. Если к нему подключить антирадар или регистратор, то провод тянется через весь салон. Пришлось доплатить тыщу, чтоб вывели питание для антирадара прямо на панель. Там же на подлокотнике расположены кнопки подогрева сидений. Выключать приходится на ощупь. Если сдвинут вперед подлокотник вообще не доберешься. Кожа на сиденьях средненькая. Не плохо бы наличие поддува. Летом спина мокрая, при том что кондиционер работает отлично. Посадка и высадка тоже не очень удобная. Но за год приспособился и замечать перестал.
ВЫВОД: За эти деньги очень сложно подобрать не то что лучше, а даже подобное. Эту отдаю жене, а себе ищу чтонить дизельное. Все перепробовал. Или существенно дороже, или существенно хуже. Были бы они дизельные взял бы еще одну.
Недостатки
1. Один из омывателей обратно залезал через раз. Поменяли по гарантии без проблем.
2. Постукивала дверь багажника. Отрегулировали с третьего разу бесплатно.
3. Полетел какой-то датчик инжектора. Поменяли бесплатно скрипя зубами.
4 Недавно полетел еще один датчик инжектора (уже другой). Бесплатно менять не хотят, говорят плохой бензин.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Феликс Риварес
Россия
Отзыв написан
08 Ноября 2011 года
Оценки владельцев
Opel Antara 3.2 AT 2010 г.
Надежность (16)
Салон (14)
Микроклимат (5)
Шумоизоляция (4)
Управляемость (4)
Ликвидность (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Динамика (5)
Экономичность (4)
Свет (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
49
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.