Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Владею меньше месяца. Когда сел первый раз и из салона поехал домой был полный восторг. Нравилось абсолютно все и дизайн и электроника(комплектация максимальная), и ход и ускорение.... Доехал до дому и как обычно хотел заехать в гараж задним ходом ориентируясь по камере. Эта оказалась не возможно. Если судить по камере автомобиль не помещается в ворота, по зеркалам запас еще 15-20 см с каждой стороны. Ну потом выяснил еще две существенные для меня ";прелести". Печка может работать только в двух состояниях либо жара либо холод. Настроить нужную мне температуру ни в ручном ни в автоматическом режиме не получилось. Собственно ручного режима нет если отключить режим авто климатконтроля при выставленных 16 градусов из печки будет дуть воздух в зависимости от забортной температуры чем холоднее на улице тем теплее будет дуть.И наоборот. Так при температуре на улице -5 он дул +23 и это при нагретой машине. Я люблю прохладу добиться ее невозможно. Можно еще уменьшить температуру но тогда надо одеть шапку перчатки дубак страшный, да через какое то время если на улице холодно окна запотевают приходится включать тепло(точнее жару). Какие только варианты не побывал. Остановился на открытых окнах сзади при минимальном вентиляторе. Криматконтроль все время в лицо пышет жаром долго не вытерпеть. Второй суперподарок это омыватель лобового стекла. Представте на спидометре 110км (трасса) из грузовика прилетает шлепок грязи(была оттепель) ты видишь что впереди поворот включаешь омыватель он прекрасно омывает низ лобового стекла и то не все, а грязюка равномерно размазывается видимость ноль. Ты лихорадочно жмешь на ручку омывателя вспотевшими руками припадая к рулю, пытаясь разглядеть через чистое место куда ты едешь на такой скорости. Через десять пятнадцать секунд видимость кое как восстанавливается.Кажется прошла вечность. За это время вылито столько вылито жидкости что она переливается с лобового на стекла обеих боковых дверей, причем рассчитано очень точно так как она прекрасно перекрывает оба боковых зеркала и видимость в них заметно "улучшается". У официального дилера уже два раза сказали что у них в боксе ваша машина работает так как задумал изготовить все в норме. До слез жаль потраченных денег.
Достоинства
Кресла. Дизайн салона, почти вся электроника особенно электронный ручник(кроме печки), электрическая дверь богажника. Если не принимать печку в салоне очень комфортно.
Недостатки
Омыватель, работа печки, камера (задняя) говно. Передняя почти всегда испачкана бесполезная. Очень плохая конструкция трубки для заливки незамерзайки .Сначала широкая потом очень узкая если чуть активней начинаешь заливать выплескивается через край. На снежной колее швыряет как говно в проруби.
Если б знать заранее никогда бы не купил. Очень сильное разочарование в Ниссане. (это моя третья ниссановская машина)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей яшин
Москва
Отзыв написан
02 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2016 г.
Салон (17)
Управляемость (6)
Надежность (5)
Свет (4)
Шумоизоляция (3)
Дизайн (3)
Экономичность (3)
Динамика (2)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (3)
Багажник (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
45
9
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
ага
При 110 км/ч Вы хотели чтобы струя омывайки куда попала?
СсылкаПожаловаться
александр дронов
за такие деньги сколько стоит этот таз струя не точь то попадать должна куда надо но и смывать все
СсылкаПожаловаться
александр дронов
у х-трела свой кузов был узнаваемый.дизайн джипа.стиль.пусть и были косяки и по кпп и ходовки но ее узнавали и любовались....но счас смотришь на это убожество и думаешь либо кашкай либо кореец.а денег стоит как крыло от боинга
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от александр дронов
александр дронов
у х-трела свой кузов был узнаваемый.дизайн джипа.стиль.пусть и были косяки и по кпп и ходовки но ее узнавали и любовались....но счас смотришь на это убожество и думаешь либо кашкай либо кореец.а денег стоит как крыло от боинга
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен старый кузов жалко
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от ага
ага
При 110 км/ч Вы хотели чтобы струя омывайки куда попала?
СсылкаПожаловаться
При скорости 110 км/ч мне бы хотелось что бы лобовое стекло начинало отмываться сразу по всей поверхности а судорожно сжимая руль пытаться увидеть а что там передо ной на дороге. Куда бьет струя мне фиалетово
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от александр дронов
александр дронов
за такие деньги сколько стоит этот таз струя не точь то попадать должна куда надо но и смывать все
СсылкаПожаловаться
У официального дилера мне сказали что именно такую работу омывателей Ниссан и закладывал в конструкцию этого таза. Видимо японцы с французами планируют извести всех Российских владельцев этих машин (извините тазов)
СсылкаПожаловаться
Алекс
Езжу второй год, с омывателем проблем нет, на климате нажимаю кнопку ауто и все хорошо дует, а в предыдущем кузове Икса только рассаду возить на дачу
СсылкаПожаловаться
nick tyulenev
А в новом только задницу. Подходишь к новому X-trail и плакать хочется, это ведь надо было так надуть Кашкай, чтобы получился X-trail. Пропала изюминка, пропала брутальность и остался сплошной унисекс.
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от nick tyulenev
nick tyulenev
А в новом только задницу. Подходишь к новому X-trail и плакать хочется, это ведь надо было так надуть Кашкай, чтобы получился X-trail. Пропала изюминка, пропала брутальность и остался сплошной унисекс.
СсылкаПожаловаться
Тут и добавить нечего
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от Алекс
Алекс
Езжу второй год, с омывателем проблем нет, на климате нажимаю кнопку ауто и все хорошо дует, а в предыдущем кузове Икса только рассаду возить на дачу
СсылкаПожаловаться
Рад за Вас
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.