Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Владею меньше месяца. Когда сел первый раз и из салона поехал домой был полный восторг. Нравилось абсолютно все и дизайн и электроника(комплектация максимальная), и ход и ускорение.... Доехал до дому и как обычно хотел заехать в гараж задним ходом ориентируясь по камере. Эта оказалась не возможно. Если судить по камере автомобиль не помещается в ворота, по зеркалам запас еще 15-20 см с каждой стороны. Ну потом выяснил еще две существенные для меня ";прелести". Печка может работать только в двух состояниях либо жара либо холод. Настроить нужную мне температуру ни в ручном ни в автоматическом режиме не получилось. Собственно ручного режима нет если отключить режим авто климатконтроля при выставленных 16 градусов из печки будет дуть воздух в зависимости от забортной температуры чем холоднее на улице тем теплее будет дуть.И наоборот. Так при температуре на улице -5 он дул +23 и это при нагретой машине. Я люблю прохладу добиться ее невозможно. Можно еще уменьшить температуру но тогда надо одеть шапку перчатки дубак страшный, да через какое то время если на улице холодно окна запотевают приходится включать тепло(точнее жару). Какие только варианты не побывал. Остановился на открытых окнах сзади при минимальном вентиляторе. Криматконтроль все время в лицо пышет жаром долго не вытерпеть. Второй суперподарок это омыватель лобового стекла. Представте на спидометре 110км (трасса) из грузовика прилетает шлепок грязи(была оттепель) ты видишь что впереди поворот включаешь омыватель он прекрасно омывает низ лобового стекла и то не все, а грязюка равномерно размазывается видимость ноль. Ты лихорадочно жмешь на ручку омывателя вспотевшими руками припадая к рулю, пытаясь разглядеть через чистое место куда ты едешь на такой скорости. Через десять пятнадцать секунд видимость кое как восстанавливается.Кажется прошла вечность. За это время вылито столько вылито жидкости что она переливается с лобового на стекла обеих боковых дверей, причем рассчитано очень точно так как она прекрасно перекрывает оба боковых зеркала и видимость в них заметно "улучшается". У официального дилера уже два раза сказали что у них в боксе ваша машина работает так как задумал изготовить все в норме. До слез жаль потраченных денег.
Достоинства
Кресла. Дизайн салона, почти вся электроника особенно электронный ручник(кроме печки), электрическая дверь богажника. Если не принимать печку в салоне очень комфортно.
Недостатки
Омыватель, работа печки, камера (задняя) говно. Передняя почти всегда испачкана бесполезная. Очень плохая конструкция трубки для заливки незамерзайки .Сначала широкая потом очень узкая если чуть активней начинаешь заливать выплескивается через край. На снежной колее швыряет как говно в проруби.
Если б знать заранее никогда бы не купил. Очень сильное разочарование в Ниссане. (это моя третья ниссановская машина)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей яшин
Москва
Отзыв написан
2 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2016 г.
Салон (26)
Надежность (13)
Управляемость (8)
Дизайн (6)
Свет (5)
Ликвидность (5)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Подвеска (3)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Шумоизоляция (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
79
11
По отзывам пользователей
Комментарии (23)
сергей яшин
Ваша правда альтернатив практически нет. Но и есть то что есть. Уже три месяца она у меня. А с печкой просто беда! Омыватель по теплу стал конечно работать почти нормально.
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от Василий
Василий
хаите, как будто есть альтернативы за эту сумму и функционал ...
СсылкаПожаловаться
Ваша правда с альтернативами плохо. Но и есть то что есть. Уже 3 месяца езжу с печкой ну просто беда либо жара дышать нечем либо холод. Правда с наступлением тепла омыватель стал работать почти нормально
СсылкаПожаловаться
Alex.ru
Незамерзайку покупай самую дешманскую - метиловую и будет счастье, изопропиловая густеет на морозе и напора не хватает.
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от Alex.ru
Alex.ru
Незамерзайку покупай самую дешманскую - метиловую и будет счастье, изопропиловая густеет на морозе и напора не хватает.
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
Tamerlan Beisenov
не знаю как у вас в России. В Казахстан российской сборке данный авто приходит по цене $33000-35000 Для меня сумма приличная.
На рынке очень большой выбор за эту цену.
СсылкаПожаловаться
DBU
С климатом была похожая ситуация на Кашкае, долго не мог понять, что происходит. Или жар, или холод. Случайно обнаружил, что официалы при установке сигнализации не подключили датчик температуры в салоне. Он в Кашкае в пластиковой накладке под рулём. Три секунды вставить провод в разъем датчика, климат вполне себе хорошо работает пятый год.
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от DBU
DBU
С климатом была похожая ситуация на Кашкае, долго не мог понять, что происходит. Или жар, или холод. Случайно обнаружил, что официалы при установке сигнализации не подключили датчик температуры в салоне. Он в Кашкае в пластиковой накладке под рулём. Три секунды вставить провод в разъем датчика, климат вполне себе хорошо работает пятый год.
СсылкаПожаловаться
К сожалению в автосалоне все проверяли все подлючено
СсылкаПожаловаться
DBU
Все возможно. Прошел два ТО у официала, жаловался, но в ответ - все работает нормально. Пока сам случайно в сети не нашел подобной проблемы и не проверил датчик. Климат не может так работать в норме.
СсылкаПожаловаться
DBU
В любом случае есть проблема контроля температуры салона климатом, а на каком уровне - это задача официалов выяснить. Раз климат и "холодит" и "жарит" нормально и даже с избытком, он просто не может оценить реальную температуру
СсылкаПожаловаться
сергей яшин
В ответ на комментарий от DBU
DBU
В любом случае есть проблема контроля температуры салона климатом, а на каком уровне - это задача официалов выяснить. Раз климат и "холодит" и "жарит" нормально и даже с избытком, он просто не может оценить реальную температуру
СсылкаПожаловаться
Видимо да. Летом вроде все нормально а осенью, зимой и весной далеко не всегда хорошо. Точнее почти никогда!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.