Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 14000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Удобный салон, приятные,качественные материалы, панорамная крыша с люком- баловство, но приятно.
Достоинства
Вместительность, регулируемые задние сидения, достаточно экономичная. В смешанном цикле зимой 9,4 литра
Недостатки
Плохой свет фар. Рывки между первой и второй передачей на вариаторе сильно напрягают.Нерегулируемая спинка водительского сидения ( нет поясничной поддержки,карты навигации мало актуальны, обновления нет, возможности переустановки навигационной системы ведут к нарушению работы камер. С телефоном синхронизируется не плохо, но пробки не показывает
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Костовецкий
Москва
Отзыв написан
28 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2016 г.
Салон (18)
Надежность (7)
Управляемость (6)
Дизайн (4)
Свет (4)
Экономичность (4)
Шумоизоляция (3)
Динамика (3)
Ликвидность (1)
Микроклимат (3)
Багажник (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Обзорность (0)
50
9
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Николай Буров
А что за комплектация у вас, что люк есть, а поясничной поддержки в спинке нету? И свет плохой... Bi-Led фары великолепно светят, если их отрегулировать. С завода ближний светит низко. У дилера бесплатно отрегулировали, теперь в се в порядке. И про рывки улыбнуло... Вариатор так то бесступенчатая трансмиссиия. Или вы в ручном режиме ездите?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Костовецкий
В ответ на комментарий от Николай Буров
Николай Буров
А что за комплектация у вас, что люк есть, а поясничной поддержки в спинке нету? И свет плохой... Bi-Led фары великолепно светят, если их отрегулировать. С завода ближний светит низко. У дилера бесплатно отрегулировали, теперь в се в порядке. И про рывки улыбнуло... Вариатор так то бесступенчатая трансмиссиия. Или вы в ручном режиме ездите?
СсылкаПожаловаться
Комплектация SE+ ;Фары галогеновые, свет выставлен правильно, проверялось на стенде; а вариатор , оказывается изначально настроен на псевдо рывок между первой и второй передачей, У меня есть еще старый х-трейл 2007 года. там таких нюансов не замечено. Вариатор на старой машине прошел 170 000. своевременное тех. обслуживание и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
У меня LE+, там все есть... Свет обалденный. Рывки (вернее не рывки, а толчки, как при переключении классического автомата) заложены программно, и только при интенсивном равномерном разгоне, когда газ утоплен больше половины. Если ездить плавно, то никаких рывков нет. У меня до этого был Т-31, тоже с вариатором проблем не было, правда продал с пробегом в 75 тык.
СсылкаПожаловаться
Последний самурай
Как расход в смешанном цикле у вас получается 9,4? У меня механика ниже 12,5 не получается.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Костовецкий
В ответ на комментарий от Последний самурай
Последний самурай
Как расход в смешанном цикле у вас получается 9,4? У меня механика ниже 12,5 не получается.
СсылкаПожаловаться
Показывает компьютер. По факту засекал. выходит чуть больше, но не больше 12 литров. Много уходит на прогрев. По трассе езжу на круиз контроле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.