Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Приобрел этот автомобиль относительно недавно, но уже успел с Москвы сгонять на нем в Крым, потом прокатиться по Краснодару и Ростову. Сразу скажу, что от максимальной комплектации скинули 250000 и на 50000 поставили допов - считаю хороший вариант.
Не буду отвлекать Вас на долгие рассуждения, так как перед покупкой данного авто тоже перечитал кучу отзывов и "вода" здесь только мешает.
Вобщем понравилось абсолютно все!Я до этого тоже гонял на хитриле 2007 года (чистом японце) и есть с чем сравнить.
Из минусов: багажник меньше, но есть возможность его увеличить в ущерб задним пассажирам (хотите на дальние дистанции гонять-выбирайте невысоких родственников:)); еще нет понижайки, но для города не актуально; обзорность из-за боковых арок пострадала-реально приходиться выглядывать; еще я бы добавил обогрев задних сидений. А в остальном только плюсы.
Динамика бодрее; трассу очень хорошо держит; расход меньше; интерьер приятнее на много (я еще голову поменял на андроид-вообще вещь); материалы сделали на много качественнее (хотя мне показалось,что кожа на сидениях чуть хуже-слишком мягкая), функционал электроники и фар вообще поражает; что еще очень приятно порадовало, так это размер салона (при росте в два метра сзади еще место до передних сидений остается!); сидение водителя вобще создано для релоксации по трассе (прошел 1700 без отдыха вообще не напрягаясь) - лично я считаю, что за эти деньги такого оснащения не найти.
Короче, решили менять машину-не партесь. Да он теперь не такой брутальный, но удовольствие от езды стоит этих жертв!
Удачи на дорогах!
Достоинства
Расход - 9-10 по Москве, 6-7 по трассе
Динамика - шустрее второго хитрилы
Отделка солона - приятнее тактильно и визуально
Функционал электроники
Оптика
Объем солона
Недостатки
обзорность - дело привычки
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Панченко
Москва
Отзыв написан
10 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2016 г.
Салон (19)
Надежность (8)
Управляемость (6)
Дизайн (4)
Свет (4)
Экономичность (4)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (1)
Микроклимат (3)
Багажник (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Обзорность (0)
51
10
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Последний самурай
Расход - 9-10 по Москве? Как такое возможно? У меня механика ниже 12,5 не получается..
СсылкаПожаловаться
Евгений Панченко
Сейчас расход из-за прогревова 11-12,но не больше точно!Только вот что заметил из недостатков:обогрев в ноги слабо греет,парктроники чувствительны к выхлопным газам впереди идущей машины.Еще я ставил нештатное головное у стройство(но это не к машине) и оно убило у меня аккумулятор-пришлось менять оба агрегата по гарантии.В остальном доволен вполне
СсылкаПожаловаться
Евгений Панченко
В ответ на комментарий от Евгений Панченко
Евгений Панченко
Сейчас расход из-за прогревова 11-12,но не больше точно!Только вот что заметил из недостатков:обогрев в ноги слабо греет,парктроники чувствительны к выхлопным газам впереди идущей машины.Еще я ставил нештатное головное у стройство(но это не к машине) и оно убило у меня аккумулятор-пришлось менять оба агрегата по гарантии.В остальном доволен вполне
СсылкаПожаловаться
Кстати,про головное устройство-нештатная "голова" полностью решает проблемы с музыкой,она на много круче становится.Да и вообще-камеры,пробки,фильмы,игры-не жалко было 45000 отдать на такое чудо.
СсылкаПожаловаться
Евгений Залеев
Скажите пожалуйста откровенно, как с динамикой? Хватает ли 144 л.с. на варике для такого "сарая"?
СсылкаПожаловаться
Евгений Панченко
В ответ на комментарий от Евгений Залеев
Евгений Залеев
Скажите пожалуйста откровенно, как с динамикой? Хватает ли 144 л.с. на варике для такого "сарая"?
СсылкаПожаловаться
Я бы сараем его не назвал,так как на 120 кг. легче предыдущего.В дополнение идёт вариатор с имитацией восмиступенчитой коробки,что безусловно помогает разгону-мне хватает и со светофора рвануть,и на трассе обогнать,и др 160 легко разогнаться.
Но очень важно помнить-вариатор прослужит долго,если знать как с ним обращаться-нежно и плавно.Этот агрегат не для гонок.Если хочется в поворотах обгонять "хайлендер",то берите механику-с ней не соскучитесь и на скорости и в пробках)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.