Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
При покупке авто выбирал м/у РАВ4, Аутлендером и X-trail по соотношению цена, оснащение, выбор, лояльность диллера победил последний. По сравнению с конкурентами, машина приятно удивила приятным современным интерьером. До этого ездил на 2-м мегане, на контрасте, кроссовер конечно интересней и удобней для наших дорог, неплохая управляемость, но радиус поворота и кол-во оборотов руля м/у крайними положениями оказались больше, пришлось привыкать. 2,5 литра двигателя достаточно для уверенных обгонов по трассе, расход топлива по той же трассе при крейсерсколй 110 км/ч около 7 л, что очень радует, в городе по пробкам конечно картина иная 12-13 л. По клиренсу и проходимости, вопросов нет по городским нечищенным дебрям ползет уверенно, в бездорожье испытывать не планирую, т.к. осознанно понимаю, что авто не для него. Подвеска для меня немного жестокавата, опять же по сравнению с меганом, тот глотал абсолютно все. Шумка не на высоте, но в сравнении с конкурентами неплохо, меган был чуть тише. С точки зрения задних пассажиров все класно, много места и возможностей для регулировки. В средней комплектации SE оказалось все необходимое и даже больше, очень радует кол-во электронных примочек, электропривод задней двери, но климат живет своей непонятной жизнью. Из электроники хотел бы отключаемую функцию автоматического омывателя фар, т.к. срабатывает он с определенной периодичностью при омывании лобового. Также нехватает автоматической блокировки дверей при начале движения. Сэкономили японцы на автоматическом доводчике стекла для всех дверей, есть только на водительском. Штатная антенна очень длиннаяв большистве случаев мешает заезду в гараж, при приеме радио иногда возникают непонятные помехи, не связанные источником сигнала, какие-то внутренние наводки. Все эти мелочи некритичны. Багажник для меня оказался маловат виной тому служит полноразмерная запаска, съедающая место. Было бы здорово, если бы диллер предлагал на выбор запаску или докатку, т.к. народ в борьбе за литры втыкает докатки от родственных авто, купить оригинальную в сборе за разумные деньги практически невозможно. В общем и целом авто меня устраивает и о покупке не жалею. Рекомендовать или отговаривать не буду. т.к. каждый решает, что ему нужно по совокупности собственных потребностей и характеристик авто, как обычно это компромисс.
Достоинства
- Проходимость, клиренс и приемистость двигателя 2,5
- Управляемость, расход топлива по трассе 7л
- Вариатор и его работа
- Современный дизайн интерьера, мягкая панель, эргономика
- Электропривод задней двери, дверь пластиковая, а значит ржаветь не будет
- Электрообогрев лобового
- Бесключевой доступ
- Удобные сиденья, много места для пассажиров, хорошие возможности регулировки
- Шумоизоляция по сравнению с конкурентами
- Пластиковые накладки на арки и пороги увеличивают практичность авто т.к. эти элементы больше всего подвержены пескострую
- Тонированная задняя полусфера, не нужно заморачиваться с тонировкой
Недостатки
- Недостаточно большой багажник
- Климат-контроль с неадекватным алгоритмом работы
- Наводки в радио и длинная штатная антенна
- Не все доводчики стекол автоматические, только водительский, нет автоблокировки дверей при начале движения
- Грязные пороги под дверьми, нет уплотнения
- Отсутствие защиты картера в базе, считаю для паркетника это must have
- Мягкое ЛКП, беда всех современных авто
- Черные глянцевые элемены интерьера очень маркие, быстро царапаются
- Большая губа на переднем бампере
- Отсутсвие задних пластиковых подкрылок, в базе стоят войлочные
- Маленькие брызговики
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман
Тольятти, Россия
Отзыв написан
23 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2015 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Михаил Балашов
при 110 км/ч реальный расход 7 л? не верю! это ж такой большой и тяжелый, (хотя уже больше к сожалению и не брутальный) машин, так что про 7 л может только бессовестный бортовой компьютер наврать :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
За расход - весьма правдоподобно. На моём клоне Аутлэндера аналогичный расход в сравнимых условиях движения (мотор 2.4, вариатор). Проверено много раз. В этом плане вариатор весьма хорош.
СсылкаПожаловаться
Роман
Расход правильный проверял не по БК, а по фактически заправленному топливу и пройденному пути. Делается следующим образом, заливается полный бак до отсечки, сбрасывается пробег, после следующей заправки до полного, известно точное количество израсходованного топлива (сколько вошло) и пройденный путь. Результат оказался очень близок к показаниям БК.
СсылкаПожаловаться
Drak-Han
Подтверждаю. У меня 2.5 л 171 лс и на трассе 8л показывает. В городе 13.
СсылкаПожаловаться
i-kanivchenko_as@i-npz.ru
Согласен с плюсами и минусами, все верно, но недостатки не критичны.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не первый раз читаю про такой низкий расход... Неужели у 2,5 он ниже, чем у 2,0? у меня уже третий Х-Трейл, был и на ручке, и на вариаторе, но меньше 10 литров в среднем не получается никак. По трассе на круиз-контроле, если ехать не быстрее 80-ти - можно уложиться в 6,5 л/100. Но если ехать 100 км/час - то хоть как 8-9 литров расход выходит... А при 120 все 10-10,5...
СсылкаПожаловаться
Dzentelmenas
В ответ на комментарий от Михаил Балашов
Михаил Балашов
при 110 км/ч реальный расход 7 л? не верю! это ж такой большой и тяжелый, (хотя уже больше к сожалению и не брутальный) машин, так что про 7 л может только бессовестный бортовой компьютер наврать :)
СсылкаПожаловаться
Месяц назад наездил по германским автобанам тапку в пол - расход ну чють больше 8литров, Но!!! при скорости больше 150- ооочень шумно в машине, аж голова болеть начанает на дальних расстояниях. Мой рекорд по городской трассе 4.8/100км. в среднем (50/50 город трасса по европейским дорогам) комп пишет 6-7 но в реальности кушает 8 до 8,5.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Головцов
Одного не могу понять, многие помешаны на доводчиках стекол, зачем? Ведь в основном приходится пользоваться приходится со стороны водителя и все.
Заводскую антенну сразу заменил на "акулий плавник" и проблемы кончились.
На омывание фар, стоит отдельная кнопка и к лобовым стеклам не имеет ни какого отношения.
СсылкаПожаловаться
Роман
В ответ на комментарий от Вячеслав Головцов
Вячеслав Головцов
Одного не могу понять, многие помешаны на доводчиках стекол, зачем? Ведь в основном приходится пользоваться приходится со стороны водителя и все.
Заводскую антенну сразу заменил на "акулий плавник" и проблемы кончились.
На омывание фар, стоит отдельная кнопка и к лобовым стеклам не имеет ни какого отношения.
СсылкаПожаловаться
1. Штука очень удобная, но все индивидуально, дело вкуса и привычки
2. Китайский плавник ухудшает сигнал, оригинальный стоит неподъемных денег. Почему сразу нельзя было сделать покомпактней, вопрос риторический.
3. Отношение прямое, помимо кнопки, каждый пятый брызг на Лобовик принудительно включает омыватель фар при включенном ближнем свете.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Головцов
А на счет омывателя фар извини, понятия не имел, что еще автоматическое включение происходит.Дело в том,
что я за полтора года ни разу ими не пользовался.Нет необходимости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.