Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.5 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем привет! Муж подарил на д/р машину? Заказал РАВ4, НООО 3-е детей выбрали Ниссан Х-трейл, с прозрачной крышей!!! До него был тихоходный,1,5л Опель Астра седан. Классный , стильный, продуман, но когда тебе уступают дорогу и жмешь педаль в пол и кроме надрыва -ничего, как-то неудобняк))). НУ вот и Х-трейл!!! Дизайн девчачий, похоже на РАВ4, нутрянка немного рублена топором, но лучше, консервативней, чем ТОРПЕДА РАВ4, Большой , просторный, нет горба между задними сиденьями на полу, где ось, детям оч удобно. Высоко сижу-далеко гляжу!!!
Достоинства
У меня полный фарш.171 л.с, 2, 5 л бензин. Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел-пожалуйста. В первую поездку испытала кайф. вожу одним пальчиком, ноги расслаблены, суставы не болят, сижу как на стуле, попа не в горшке, как на многих машинах, у мужа тойота-камри, сядьте в унитаз( для маленьких).В меру шумновата, и в меру жестковата))), Все как положено у кроссов. Проблем с ручником не было( как многие писали) дернул в верх-паркинг, опустил вниз-поехали))). Круто -электрообогрев переднего стекла, оч быстро!. Климат-норм,в лицо не жарит первые 20 мин, подогрев пер. сидений норм, электропривод сидений -неплохо(барский). Багажник нормальный. Почти как в опеле, только выше, коляски влезают+ сумки, но не фонтан. В поле: Лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый 190- держит норм по трассе, по колее лазит отлично. крыша радует, почти кабриолет. Прикольно сама крутит рулем на автопарковке в карман, в параллельку не хочет ехать. Свет отличный, все видно, наверное не оч комфортно встречке, не пойму, есть ли автофокус для встречки, на опеле БЫЛО! Камеры 360-интересно, но когда чистые- видно все! От мертвой зоны дискомфорта не испытываю, вижу все, иногда вижу маленькую лампочку на стойке, которая робко мигает при опасности в мертвой зоне, но все вижу сама, первая машина 15 лет назад была ваз 2109.Ругается при перестроении без поворотника, еще не пробовала функцию усталости водителя и круиз! Машина понравилась, в седаны больше не хочу, надеюсь сдружимся на долго)))
Недостатки
Дизайн-_Кашкай №2, только больше, в моем понятии должно быть явное отличие, хотелось бы немного остроты на морде. Очень расстроило отсутствие при полном фарше -ПОДОГРЕВА РУЛЯ, пришлось купить перчатки, нет подсветки клавиш откр. окон пассажиров, в темноте Ж-па, чтобы открыть окно пассажира- надо держать все время пальцем клавишу, на короткий дерг нет реакции. Расход бензина на новье удивил неприятно, но сейчас вроде норм 10 л в среднем город+ трасса. На новье при сильном разгоне иногда подванивало горелым- ПУГАЛО, наверное обкатка сказывалась, на Опеле такого не было. До сих пор не могу подружится с параллельной автопарковкой, она не видит место(((, поеду в салон, пусть меня НАУЧАТ!!! Раз есть игрушка, почему бы не изучить? Паркуюсь и езжу задом сама!!! Дебильное управлением багажником. На торпеде, слева под рулем есть 3 положения открывания багажника-ЗАЧЕМММ!!! Если случайно задеть и переключить, приходишь к багажнику, машешь, как дебил рукой под камерой, а он тебе ФАК! А в руках сумки, оч злило первое время, сейчас уже смотрю, в каком положении кнопки, прежде, чем уйти в магаз. Раздражает тиканье реле дворников, Блю-туз и вай -фай ловят, но динамик слабоват, надо найти и открыть его, чтобы собеседнику слышнее было. Поставили секретку,т.к. с ключей считывают инфу и угон, добавили пороги для детей!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
миргородская елена
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 AT 2015 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Вячеслав Головцов
Елена! На счет управления багажником с Вами не согласен, дело в том, что автоматическое открывание багажника не всегда хорошо. Допустим низкий гараж, приходится наоборот отключать автоматический режим и открывать багажник в ручную. Так что все предусмотрено правильно.
СсылкаПожаловаться
миргородская елена
Здравствуйте Вячеслав! Если низкий гараж. то можно просто выйти из машины и нажать на двери багажника кнопочку механического управления, она расположена, где ручка (чисто по девчячьи пишу). При этом неважно в каком режиме находится открывание багажника ;в ручном или автомате. Короче, не пойму я, зачем столько функций открывания багажника? В моем понятии должно быть так: кнопка в салоне откр.,закр, кнопка на двери багажника для ручного откр.,закр и датчик на откр. и закр, как он есть. Объясните мне пожалуйста, зачем в салоне кнопка для переключения всех этих режимов и если ее случайно задеть коленкой , датчик уже не реагирует! А еще тут же дублер ручного управления багажником в салоне. ИТОГО -2 кнопки механического управления , 1 кнопка комбинированного управления, 1 датчик дистанционного управления- ПЕРЕБОР)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Головцов
Добрый день, Елена! Думаю с этим вопросом нам нужно обращаться к разработчикам этих функций, зачем столько намудрили? Самый простой вариант, это вручную и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.