Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Добрый день! Взял комплектацию SE. До этого ездил на Хонде Аккорд 2.4 л, 201 л.с 2009 г.в.., но слишком низкая, устал цеплять все, да и не для зимы эта машина, хоть и отличная, понравился дизайн нового ниссан х-трейл, старый был ужасный кирпич, даже не посмотрел бы в его сторону, но у всех разные вкусы. Были муки выбора Рав-4, Хонда СРВ, прокатился на всех, Рав-4 показался погремушкой, да и салон тесноват, ну и как ты не крути, все таки это на 99% женский автомобиль))), ну а СРВ ниже клиренс, а в остальном вроде все хорошо, но душа не легла... Прокатился на тест-драйве 2 литра 144 лс, ну думаю, после моей хонды, 2 литра буду сама выходить толкать, но не тут то было, вариатор четкий, без рывков разгоняет машину, при этом не гудит не воет, динамика прекрасная для данного авто, управление легкое, руль отзывчивый, полегче чем на аккорде, но со скоростью наливается тяжестью. Тапок впол, рванула, на 4000 обор услышал движок, причем звук достойный, а не мучительный вопль. Менеджер салона уверил меня, что люди которые приходят за двигателем 2.5 уезжают в итоге на 2.0, поскольку 2.0 не уступает в динамике, единственное если вы постоянно выезжаете на трассы, поинтереснее будет 2.5, на 25 лошадей побольше, но и расход побольше. Расход меня порадовал, если тошнить по городу с утра на работу, когда еще нет пробок 8-9 литров, когда рысачишь по городу 10-13 литров зимой, аккорд зимой 14-16 литров по городу... Машина не для гонок и не для оффроуда, машина практичная, надежная, можно паркануться в сугробе и спокойно выехать принудительно включив блокировку, заехать на бордюр. Места в салоне много, реально много после аккорда, электропривод багажника радует, приборная панель от Infiniti очень удобная и информативная.
Достоинства
-21 см клиренс
-динамика разгона
-управляемость
- комфорт и звукоизоляция
- электропривод багажника
- подогрев лобового стекла, за 3 минуты стекло становится чистым!
- удобные кресла
- приборная панель
Недостатки
- ужасная аудиосистема, если слушать радио то нормально все, но если вставляешь диск, звук никакой, кому принципиально, лучше поменять
- механическая регулировка сидений
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Rustafa
Уфа, Россия
Отзыв написан
11 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
S.V.S
2.0 не о чем вообще!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Человек перепутал про динамику с МУРАННО!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Чёт враньё какое то...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Шереметьев
Ребята, езжу на 2-м поколении (31-й кузов) уже 8 лет, про хорошую динамику правда, но на хорошем бензине. Кроме того, надо, чтобы лябда-зонд не работал, не заботился о загрязнении воздуха СО и не проводил коррекцию. На втором поколении есть ещё режим "спорт", тогда "рвёт" хорошо, но только не с места, не с нулевой скорости.
СсылкаПожаловаться
Альфа-Сибирь Новосибирск
Даже на официальном сайте разгон до 100 модели Nissan X-Trail 2.0 CVT 2WD - 11,7 секунд. Тише только ЛОГАН.Такую балалайку никому не посоветую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.