Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Машину приобрёл в июле 2015г. Проехал тест-драйвы на Х-Трэйле 2015 (понравился), рестайлинговом 2015 Субару Форестере (хорошо, надёжно, но по мелочам чуть не дотягивал до Х-Трэйла и был чуть дороже), присматривался в салоне к Тигуану (дороговато и поругивали качество сборки в отзывах). Решающим обстоятельством послужила покупка месяцем ранее Х-Трэйла-2015 (2,5л.) решившим поменять Хонду "Пилот" родственником - автолюбителем с дореволюционным иномарочным стажем, протестировавшим в том числе рестайлинговый Соренто, Туарег.
Чёрный Х-Трэйл была в наличии (комплектация SE), его и купил.
Машина за весь период (лето - осень - зима) приносит только удовольствие от управления и пользования. Летне-осеннюю распутицу в лесах по грибы и на охоту преодолевала задорно, в Новогодние каникулы, простояв неделю в минус 30, завелась в -31 с пульта сразу, пару минут активно подымив. Летом расход после обкатки стабилизировался в городском цикле 9,5, при поездках за городом и вовсе иногда усредняется до 7-8 литров. Зимой с прогревом 5-6 мин после пробега на работу 15 км. показывает 12,-5-14,5. Прогревается в морозы, наверное, долговато (10-15 мин на ходу до отрыва стрелки t от минимума, (всё руки не доходят закрыть решётку радиатора...)). Соответственно и в салоне на первых порах поездок прохладно.
Исключительно полезная штука - обогрев всего стекла !!! Любая ночная изморозь на лобовом отходит от стекла за 3-5 минут "разморозки" ! По зимнему оснащению Х-Трэйла добавить бы тёплый руль и получится твёрдая пятёрка, но в его опциях этого не было. Устойчивость по разным зимним дорогам отличная (помогает и Нокиан ХПТ шипованная), по случаю по завьюженной грунтовке пробирался с подключением электронной блокировки уверенно.
Повороты держит хорошо, без неприятных кренов и раскачки на приличной скорости. Рулевое управление понятное, тормоза отличные. Обгон по трассе на скорости 90-120 км/ч уверенный - педаль в пол ускоряет через пару секунд, 144 л.с. вполне хватает для обгона без волнений. Разгонял до 175 км/ч, управление устойчивое, мотор не напрягался. Звукоизоляция, кстати, вполне приемлемая.
За рулём очень удобные посадка и обзор, кнопочки-рычажки управления понятные и в удобных местах. Необычная система подъёма лобовых щёток - два коротких движения рычажком щёток на машине без движения фиксируют их в вертикальном положении.
В салоне просторно всем, потолок не давит: трое сзади средней комплекции не жаловались на неудобство, если надо, сиденья сдвигаются к багажнику и обратно. Двери широкие, а объём багажника вполне дачно-загородный. Езда по преодолённым осенне-зимним колеям по проходимости не напрягала - защита имеется, выхлопная труба припрятана, не задевал днищем ни разу (испытаний на эту тему, конечно, специально не проводил).
По комфорту поставил 4 звезды исключительно держа в памяти Лексусы-Инфинити, а реально к Х-Трэйлу -2015 по этой конкретных претензий нет.
В целом машина замечательная, рекомендую присмотреться к ней автолюбителям, желающим чувствовать себя уверенно на любых дорогах и при любой погоде !!!
Всем удачи, и ни гвоздя, ни жезла !
Достоинства
Современный дизайн внутри и снаружи, автомобиль удобен в управлении.
Цена-качество соответствуют реалиям.
Умеренный расход топлива при разумном режиме вождения.
Недостатки
Исключительно для заполнения раздела:

Пожелал бы более эффективный ближний свет и по-мощнее.
Лампочке пустого бачка омывателя можно бы загораться раньше по мере его осушения (загорается при фактически сухом бачке).
Рычаги открывания капота и лючка бака в невидимой водителю зоне - их бы чуть наружу выдвинуть.
Сигнал какой-то писклявый, несолидный (совсем придираюсь).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Рио
Россия
Отзыв написан
08 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 AT 2015 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Базилевс
приятель купил такой же Х-трейл, с 2.0 и вариатор. После дизельного Туарега плюется, хочет его сбагрить, да нет спроса. Мотор слабый для такой тяжелой машины, нужен дизель 2,0 литра и механика или 2,5 бензин. Жрет по 14-15 литров сейчас в городе, долго греется, слабое ЛКП, бестолковый багажник по сравнению с старым Х-Трейл. Да и вообще дизайн бабский под Кашкая
СсылкаПожаловаться
владимир русских
Приятель купил.....
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Она ехать не может на 2.0 вообще!!
СсылкаПожаловаться
Альфа-Сибирь Новосибирск
А каком разгоне может идти речь.Тише едет только логан.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
По поводу динамики 2.0 в принципе хватает, это машина не для гонок. Проблема со светом устраняется очень просто - замена ламп Филлипс на Осрам и регулировка света у неофициалов ( официалы отказались приподнять луч до приемлемого уровня). До этого ближний свет был очень слабый и настроен с завода так, что светил себе под нос. Я столкнулся с более серьезной проблемой - при морозах ниже -12 начинал чудить вариатор. Обороты двигателя повышались до 3-4 тыс ( в теплое время при тех же условиях 1.5-2.5), ощущение, что врубилась понижающая передача. После остановки и выключения двигателя нормальная работа восстанавливалась на некоторое время, затем все повторялось. Ответ ОД - ошибок нет. У кого-нибудь еще было такое, или это мне не повезло? Климат контроль работает отвратительно - в легкий мороз жарит как в бане, на изменение заданной температуры реагирует только уменьшением скорости вентилятора. До этого у меня был дизельный предыдущего поколения на ручке, к нему никаких претензий не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Корякин
Базилевс, мне кажется очень глупо сравнивать дизельный(!) Туарег и бензиновый двухлитровый Икс.))) Вы как считаете? крутящий момент хотя бы посмотрите для начала...
СсылкаПожаловаться
Сергей Голованов
В ответ на комментарий от Vladimir
Vladimir
По поводу динамики 2.0 в принципе хватает, это машина не для гонок. Проблема со светом устраняется очень просто - замена ламп Филлипс на Осрам и регулировка света у неофициалов ( официалы отказались приподнять луч до приемлемого уровня). До этого ближний свет был очень слабый и настроен с завода так, что светил себе под нос. Я столкнулся с более серьезной проблемой - при морозах ниже -12 начинал чудить вариатор. Обороты двигателя повышались до 3-4 тыс ( в теплое время при тех же условиях 1.5-2.5), ощущение, что врубилась понижающая передача. После остановки и выключения двигателя нормальная работа восстанавливалась на некоторое время, затем все повторялось. Ответ ОД - ошибок нет. У кого-нибудь еще было такое, или это мне не повезло? Климат контроль работает отвратительно - в легкий мороз жарит как в бане, на изменение заданной температуры реагирует только уменьшением скорости вентилятора. До этого у меня был дизельный предыдущего поколения на ручке, к нему никаких претензий не было.
СсылкаПожаловаться
С вариатором такая же фигня. Официалы просят подождать новой прошивки коробки. Свет, к стати, официалы подкрутили без проблем, все стало норм. Лампы не менял. Климат работает у меня работает нормально, по ходу в твоем глюк.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.