Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Хотел купить 2 Кашкая, а купил Кашкай жене и Х-трейл себе. Выбирал из кроссоверов этой линейки. Ниссаны оказались самыми навороченными по электронике. Х-трейл покупал в средней комплектации за 1450 тыс., а Кашкай в полной вышел 1535 т.р. В средней комплектации уже панорамная крыша, люк открывается в 2 положения - пользуюсь редко. Самое классное это система кругового обзора - очень круто! Сзади и спереди стоят датчики парктроник, тоже +. Очень просторный салон особенно для задних пассажиров, задняя электрическая дверь открывается из салона, с пульта, и с объемного датчика (свободные руки), тоже очень удобно. Велюровый салон (очень хороший материал), мягкий пластик на торпеде и дверях + кожаные вставки - выглядит и на ощупь качественно, багажник не большой - средний, зато под ковриком полноценная запаска (уже использовал). Большие бардачок и подлокотник, мультимедиа неплохая, звук нормальный, флэшки и блютуз работают без нареканий, интерфейс очень удобный! Есть кнопка принудительного включения камер (на небольшой скорости) тоже очень удобно когда подъезжаешь к препятствиям. Головной свет отстойный, на кашкае светодиоды и линзы - вот это свет, ксенон отдыхает, хотя в более дорогой комплектации эта опция тоже есть.
Теперь об эксплуатации: езжу на нем 5 месяцев, проехал 5 тыс. км в основном по городу, клиренс, 210 мм, отличный по ямам хватает с головой, нигде еще не цеплял (езжу аккуратно), в поворотах кренится умеренно, подвеска средней жесткости, я бы даже сказал больше мягкая чем жесткая, руль легкий. Двигатель тяговитый, для него вполне хватает, разгон до сотни 10,5 с (не разгонял), вариатор настроен очень хорошо - при плавном разгоне идет как троллейбус, а при резком имитирует переключение передач (зачем?!). Шумоизоляция достойная, поэтому движка и коробки практически не слышно, в салоне достаточно тихо. Расход по трассе от 6,5-8 литров, в городе 9-12 (с пробками), полноприводный кашкай в городе ест на 2-3 л. больше и идет тяжелее, так,что задумайтесь нужен ли полный привод, для меня он не нужен, а у жены выбора не было потому что в топе он идет 4Х4. По трассе разгонял машину до 170, причем очень легко, стрелка тахометра показывала на такой скорости 3000 об/мин, был еще запас хода, но я с такими скоростями не езжу. На такой скорости ведет себя очень хорошо - идет уверенно, ни свиста ветра, ни шума, отлично! Когда был у дилера, посмотрел цены на ТО: 1 ТО через 15 т.км стоит около 6 т.р, 2 ТО через 30 т. км около 15000 и т.д. по кругу.
Достоинства
Навороченность по электронике и вспомогательным системам, без ключевой доступ, кнопка запуска, электрическая дверь багажника с объемным датчиком (свободные руки), качество отделочных материалов, простор салона, налог до 150 л/с (я как ветеран его не плачу), хорошая шумоизоляция, надежный цепной двигатель и хорошо настроенный вариатор, высокий клиренс 210 мм.
Недостатки
Головной свет (в более дорогих есть светодиодная оптика, если есть возможность рекомендую- очень круто).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Миньков
Краснодар, Россия
Отзыв написан
03 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 AT 2015 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Павел Миньков
Я полностью освобожден от налога, уже более 6 лет ничего не плачу за авто до 150 л/с. Может быть это зависит от региона (Краснодар).
СсылкаПожаловаться
Вадим Загидулин
Про шумоизоляцию поспорил бы. А сейчас зимой у меня шипы первое время воообще напрягало.
СсылкаПожаловаться
сергей давыдов
Наверное у нас матриархат. В сентябре 2014г. купил супруге Мазду СХ-5 2.0 передний привод 6-ти ступ. типтроник, с ксеноном и кучей электронных систем. Обошлась данная автомашина семейному бюджету в 1000 020 000 рублей+ каско в 54 000 в Согласии. Себе продав Пассат б6 взял в сентябре 2015 Аут. в комплектации Инстайл. Мицубиси с кожей, защитой и т.п. обошёля в 1575000. Пересел на него с Пассата Б6. Смотрел Ниссан... Х-Трайл.. по ширине нормально, но панорамная крыша нависает над головой, губа переднего бампера низкая... багажник не оаскла дывается в ровный пол. На Ауте ровный пол (с органайзером) 105Х181см
СсылкаПожаловаться
с н
У меня движок 2.5 на х-тр (04.2015),полный привод средний расхход-8,3,а у жены на кашкае-9,0.парадокс
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
В статье написано разгон до 100 -10,5сек дак это только для 2,5
СсылкаПожаловаться
Павел Миньков
Разгон примерно одинаков для 2,0 и 2,5, если передний привод, он пошустрей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
Неправда на полном приводе2,5 гораздо быстрей , попробуй сам
СсылкаПожаловаться
Павел Миньков
ок
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
Неделю назад заказал 2,5полный привод , 15 года , до 1го апреля обещают,может раньше .
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
Отдаю за х своего патфайндер в трейдин 2007года , хотел сказать про багажник в патфайндер при сложенных сидениях 2000литров и у х-трейл тоже при сложенных сидениях 2000литров хотя визуально в х-трейл после патфайндер багажник показался совсем не большим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.