Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
нового ниссана x-trail, в процессе эксплуатации данного Авто возник вопрос: у меня часто начинает трясти рулевое колесо и сидение- обратилась к дилеру с претензией на что получила ответ, что данная тряска возникает при скоплении грязи на внутренней стороне диска и на такую мелочь не стоит обращать внимание, а просить на Мойке тчательнее мыть колеса(может нанято мойщика и возить с собой, чтобы на трассе он устранял данный косяк...) Итак, вопрос: имеется ли у ваших Авто такой на мой взгляд огромный недостаток? Ездила на форд фокус, тойоте RAV 4, Субару форестер- ну не было подобного и на Ниссане этого не надо.
Достоинства
Довольно наворочен
Недостатки
Широкие передние стойки(большая мертвая зона справа создаёт угрозу дтп), неудачное расположение кнопки помощь при спуске - приходится отвлекаться от дороги, чтобы ошибочно не нажать подогрев сидений, нет подогрева задних сидений, 2.0 литра для данного авто - МАЛО- тормозит, повторюсь- тряска рулевого колеса и сидения водителя при скоплении грязи на внутр.части колеса( при нашем климате- это так ездить весну, пол зимы, осень, т.е. большую часть года) не устраивает данное авто
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ольга Мещерякова
Россия
Отзыв написан
2 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Салон (20)
Надежность (8)
Управляемость (6)
Дизайн (4)
Свет (4)
Экономичность (4)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Багажник (2)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
54
10
По отзывам пользователей
Комментарии (16)
НАДЯ ПЕТРОВА
Павел Миньков вы помойму расход завсили сильно,как 9-12 литров,наверно вы хотели написать 4,5 литра по городу и пробкам.
как то я не езжу больше 80 км,езда преимущественно по городу,и на педаль не давлю до упора,меньше 13 ну никак,ну а если давить-15 это минимум.
читаю отзывы,ощущение что тут одни менеджеры пишут,все по регламенту,хвалят они. Удачи
СсылкаПожаловаться
Ольга Мещерякова
В ответ на комментарий от Павел Миньков
Павел Миньков
Такое впечатление, что девушка пересела не с Тойоты РАВ 4, а с мерса. Кнопки подогрева и помощи при спуске расположены вообще в разных местах, а перед крутым спуском можно и остановиться и включить эту опцию, да вообще, обычно, девушки даже не знают, что это такое, если она не профессиональный джипер. У меня все работает отлично, ничего не трясется и грязь в диски не забивается, достаточно мягкая машина, двигатель в меру тяговитый (разгон 10,5 сек. до сотни) и очень экономичный ( в городе 10-12, трасса 7-8). Я езжу в городе, на трассе разгонял до 180 ( идет уверенно) и еще есть запас (думаю 200 пойдет, если кто ездит на таких скоростях - это не спорт кар). Всем рекомендую, цена - качество на 5!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна. Чувство, что тема про отзывы о Авто была создана именно модерами для увеличения продаж авто, соответственно увеличения своих премиальных. Я слава богу немного в Авто смыслю и изложить свои мысли могу доступно ( образование высшее и работа хорошая), поэтому писать, что девушки обычно не знают, не умеют....- бред, стандартное, узкое мышление.
СсылкаПожаловаться
Хасенов Багдат
По расходу согласен: у меня Кашкай 2ВД в городе меньше 12 никак не выходит, это если тошнить, но я езжу активно так что 14-16 литров запросто выходит. Потом по щеткам, у Кашкая тоже не поднимаются просто так, для поднятия нужно перевести в сервисный режим, для этого рычаг два раза резко вверх дергаете и все, щетки встают вертикально. Не знаю зачем сделано, но очень неудобно, на мойке уже кромку капота покоцали мойщики. Еще есть одна проблема с этим вариатором на движке 2.0, (у Кашкаев и Х-Трейлов он одинаковый). В общем при езде зимой в мороз по трассе слишком охлаждается Вариатор, после чего авто начинает держать повышенные обороты и жрет бензин, выход только в утеплении морды разными картонками и прочим. На форумах эта проблема активно обсуждается.
СсылкаПожаловаться
сергей давыдов
Прикиньте, я сам в шоке на Мазда СХ-5 с двигателем 2.0, передним приводом и 6-ти ступенчатым автоматом, у моей супруги расход согласно бортового компа летом был 9.8, сейчас с автозапусками и прогревами 10.5, 95-го бензина... На моём Ауте 2015г.в. на 2.4, 13-14л. 92 бенза... Мазда рулит..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не верю, что до этого вы не сталкивались с проблемой тряски руля (и всей машины) из-за дисбаланса. Разве что ездили только на штампованных дисках... Для литья это "нормальное" явление на всех машинах. На мойке промывать тщательнее, либо чистить подручными средствами. Бывало, в дороге и колеса задние снимать приходилось и чистить, столько глины на полках неравномерно налипло... Владею Т-32 полгода, впечатления положительные. Про дворники уже написали - надо два раза коротко рычажком вверх дернуть и они замрут в вертикальном положении. Кнопкой спуска с горы не пользовался ни разу, а вот кнопки подогрева реально не на месте расположены. Постоянно выключаешь подогрев при отстегивании ремня. Соответственно, потом при заводке с автозапуска, сиденье не греется, приходится ждать...
СсылкаПожаловаться
Михаил Смирнов
Сейчас на многих авто стеклоочистители делают именно так , был мондео и поло и на всех надо было что бы поднять щетки глушиш двигатель и рычажок переключения дворников 1раз вниз , только в первые секунды после как заглушишь.
СсылкаПожаловаться
alexey popkov
Согласен с тем что 144л.с ну не тянет это машину, особенно в периоде от 20-до 40км/ч какой-то обрыв. Машина скрипит что сзади что спереди после 10тыс. Машина просто Телега!
СсылкаПожаловаться
Сергей Алхимов
В ответ на комментарий от НАДЯ ПЕТРОВА
НАДЯ ПЕТРОВА
Павел Миньков вы помойму расход завсили сильно,как 9-12 литров,наверно вы хотели написать 4,5 литра по городу и пробкам.
как то я не езжу больше 80 км,езда преимущественно по городу,и на педаль не давлю до упора,меньше 13 ну никак,ну а если давить-15 это минимум.
читаю отзывы,ощущение что тут одни менеджеры пишут,все по регламенту,хвалят они. Удачи
СсылкаПожаловаться
Очень сильно давите на педаль газа! Ездил в Белоруссию из Москвы - скорость 100-130. В конце поездки расход 6,2 л. После 8000 км. пробега, средняя -9,1, Двигатель 2,5 л
СсылкаПожаловаться
Сергей Голованов
В ответ на комментарий от Ольга Мещерякова
Ольга Мещерякова
Хочу добавить к вышесказанному: явная конструктивная недоработка Авто- щетки не поднимаются -нонсанс....А ярые заступники данного Авто- явная подстава. Я объективно оцениваю СВОЙ автомобиль
СсылкаПожаловаться
Включить зажигание, два раза (правый рычаг) управления щетками вверх тынц-тынц.
СсылкаПожаловаться
Сергей Голованов
В ответ на комментарий от alexey popkov
alexey popkov
Согласен с тем что 144л.с ну не тянет это машину, особенно в периоде от 20-до 40км/ч какой-то обрыв. Машина скрипит что сзади что спереди после 10тыс. Машина просто Телега!
СсылкаПожаловаться
Все зависит от привычки. Меня 2 литра вполне устраивают. Да, в районе 20 км.ч есть какой-то перекос. Но у меня проявляется редко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.