Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Купил месяц назад на замену трехлетнему Х-Трейлу Т-31 (уже второму). Комплектация LE+, другие даже не рассматривал, так как предыдущая машина тоже была в топовой версии. По соотношению цена/качество пожалуй, наилучшее предложение на данный момент. Было много сомнений насчет дизайна (ну не нравятся мне одинаковые, безликие, обтекаемые кроссоверы). То ли дело Т-31 - ни с чем не спутаешь. Но за три года эксплуатации вылезло немало неприятных "косяков" и главное - надоела теснота на заднем сиденье. В общем решился... И до сих пор не могу понять - прогадал или нет? Что перевешивает - плюсы или минусы - неясно до сих пор! Скажу одно: если бы была возможность до покупки поездить хоть с недельку на новом Х-Трейле - скорее всего, я бы его не купил. Преимущества перед старой машиной настолько неочевидны, насколько выше его цена. Но реально, альтернативы за эти деньги просто нет. Рассматривал Субару Форестер, но его цена в сопоставимой комплектации переваливает за два миллиона. КИА Соренто в новом кузове вообще под 2,5. Спортидж, IX-35 и RAV-4 вообще не нравятся по дизайну. Главный недостаток по сравнению с Т-31 - машина "грязнуля"!!! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки. За 6 лет езды на двух Х-Трейлах я привык к закрытым дверью чистым порогам. Кроме того, пятая дверь и вообще весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными), в точности, как старая "восьмерка" без спойлера на крыше. Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля "слепых зон", завязанная на эту камеру. На старой машине такого не было и в помине. Второй недостаток - более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по "стиральной доске" сельской дороги изрядно вытрясает душу. Т-31 в этом плане - эталон. Водительское кресло весьма удобно, но подлокотник на центральном боксе по-прежнему низок. Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишнее. Медиасистема "Ниссан-коннект" безусловно проигрывает по качеству звука и удобству стоявшей на моем Т-31 системе BOSE с сабвуфером. Навигация, правда, работает значительно лучше, но в остальном одни минусы. Теперь о хорошем: Главный и неоспоримый плюс - у меня сейчас новая, на гарантии, машина. Дальше: прекрасный головной свет - светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком - это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы, автопарковщик (правда абсолютно не нужный) - электронная начинка хороша и работает очень неплохо. В общем, если вы живете в городе - то новый Х-Трейл практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал. Хотя, повторюсь, альтернативы за эти деньги с таким оснащением нет.
P.S. Пришлось подредактировать отзыв... С наступлением морозов в машине по утрам перестала дуть печка. Если выше нуля - все хорошо, если ниже - то не дует... Надо поездить минут 10, чтобы салон прогрелся - начинает дуть. Отогнал в салон, где брал, дали подменный Х-Трейл. Неделю не могли увидеть неисправность - холодов не было... Увидели, наконец. Сдох блок управления климатом. Заказали новый, машина стоит в сервисе, езжу на подменной... Надеюсь, что угадали, что менять. Поэтому (за предоставление аналогичного подменного автомобиля) оценку по критерию "Обслуживание и ремонт" не снижаю. А вот надежность уже подкачала, пробег всего 3000 км...
С большим запозданием хочу подкорректировать отзыв... В поломке отопителя машина была не виновата! Причиной всего был подключенный электриками салона адаптер видеорегистратора. Невероятно, но факт: именно он давал такой эффект, что при минусе не включался вентилятор отопителя. На выявление неисправности ушло больше месяца, все это время ездил на подменной машине. Отключили - и все заработало, как надо. Причем, вставленный в прикуриватель, тот же адаптер никаких помех не дает. К дилеру в итоге претензий нет, так как пешком не ходил, получил порцию извинений и неплохо подарок к Новому году. Пробег сейчас больше 8000, проблем нет, доволен всем...
Достоинства
Отличная управляемость на любой дороге, хорошая шумоизоляция, очень хороший головной свет (светодиодные фары), подогрев лобового стекла, простор на заднем сиденье. Динамики мотора 2,0 с вариатором хватает вполне. Множество электронных "примочек", отличное соотношение цены/качества.
Недостатки
Жесткая на мелких неровностях подвеска, машина-грязнуля (см. выше), нет подогрева задних сидений и охлаждения "бардачка". Дизайн - "на любителя" - то ли маленький Пасфайндер - то ли большой Кашкай... При пробеге менее 3000 вылезла неисправность отопителя, не позволяющая эксплуатировать автомобиль. И еще, в процессе эксплуатации вылезла неприятная неожиданность - большая мертвая зона спереди справа из-за широкой стойки и большого зеркала. Легковой автомобиль в ней "прячется" на раз, не говоря о пешеходе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Буров
Россия
Отзыв написан
04 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Leo
"если бы была возможность до покупки поездить хоть с недельку на новом Х-Трейле - скорее всего, я бы его не купил." В самую точку!!
СсылкаПожаловаться
Технический центр СМАП
Мицу Аут 2015 г - неплохой экстерьерчик с ожидаемым обновлением дизайна после "разваренной сардельки" прежнего, но получился всё равно сарай на колёсах с прежнгим удешевлё1нным интерьером салона и дешёвыми материалами , да он и сам дешевле Ниссана. Новый Икс- безусловный красавец с дерзким нечемоданным дизайном и классным интерьером и множеством электронных удобных примочек. Значительно больше автомобиля за те же деньги. Парно заценили его - Икс -безусловный лидер по продажам среди кроссоверов Комфортная подвеска , хотя , действительно жестковата на просёлочном кочкарнике и грейдере , в остальном - очень комфортно , а управляемость , а стабилизация... Первые месяцы зимней эксплуатации - тоже показали Ниссан -Х только с отличной стороны по комфорту в салоне и проходимости и управлению. Высоковат расход бензина и хреноватое качество звука магнитолы картонное. Всё остальное - достойно похвалы
СсылкаПожаловаться
Рустам Рустам
А вот статистика постановки на учет новых автомобилей в ГИБДД за 10 месяцев 2015 года говорит что лидер - это Тойота РАВ4, а не X-Trail. Так что утверждение насчет "безусловный лидер по продажам среди кроссоверов" не подтверждено.
СсылкаПожаловаться
Павел Миньков
Аутлендер очень симпатичный снаружи, но отстойный внутри, обшивка дверей как в жигулях, им бы полностью поменять интерьер и сразу же пойдут продажи. А по проходимости и комфорту (добавить шумки) отличный авто. Я рассматривал его для покупки, но остановился на Х-трейле, так как он гораздо более современный и навороченный даже в средней комплектации.
СсылкаПожаловаться
Максим Елькин
Подскажите пожалуйста коробка вариатор на сколько долговечна на х-трейле. У меня Т-32 2,5 движок. С вариатором никогда дело не имел. Какие проблемы от него ожидать.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Максим Елькин
Максим Елькин
Подскажите пожалуйста коробка вариатор на сколько долговечна на х-трейле. У меня Т-32 2,5 движок. С вариатором никогда дело не имел. Какие проблемы от него ожидать.
СсылкаПожаловаться
На двухлитровом Т-31 проехал за три года 75 тысяч, проблем с вариатором не было никаких. Ни разу перегрев не загорался, не выл, не гудел... На трассе, при равномерном движении, вариатор экономичнее механики. В городе расход больше намного, особенно зимой. Пока трансмиссия не прогреется, мотор работает на довольно высоких оборотах, соответственно расход легко достигает 15-18 л/100 км. Но на трассе - самый комфортный и экономичный тип трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от Максим Елькин
Максим Елькин
Подскажите пожалуйста коробка вариатор на сколько долговечна на х-трейле. У меня Т-32 2,5 движок. С вариатором никогда дело не имел. Какие проблемы от него ожидать.
СсылкаПожаловаться
Да, про Т-32 не сказал... У него связка мотора и вариатора настроена лучше, машина едет лучше и динамичнее, чем Т-31
СсылкаПожаловаться
виталий мурашов
Связка с каким мотором?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В ответ на комментарий от виталий мурашов
виталий мурашов
Связка с каким мотором?
СсылкаПожаловаться
Мотор двухлитровый. Когда покупал, 2,5 были не доступны, там что-то с производством не ладилось. На 2,5 катался на тест-драйве, большой разницы не заметил. Двухлитрового движка мне хватает, ездим максимум, втроем... У Т-32 разгон ровнее, нет такого заброса оборотов к 5000, как на Т-31
СсылкаПожаловаться
pinx nomen
В ответ на комментарий от Максим Елькин
Максим Елькин
Подскажите пожалуйста коробка вариатор на сколько долговечна на х-трейле. У меня Т-32 2,5 движок. С вариатором никогда дело не имел. Какие проблемы от него ожидать.
СсылкаПожаловаться
Пять лет на вариаторе Т31, 2,0. Тоже очень боялся, всю жизнь на механике проездил. Доставал механиков дилерского центра. Сказали - не буксуй по-черному, не таскай прицепов, проходи штатное ТО - все будет ОК, надежнее механики и сцепления. Оказались правы. Замечательная вещь. Теперь без вариатора не представляю свое авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.