Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Для удобства анализа характеристик Ниссан Х-Трейл NEW (Т32) буду сравнивать их с характеристиками хорошо известного и отлично зарекомендовавшего себя в России Ниссан Х-Трейл dCi (Т31) с надежным и экономичным дизельным двигателем M9R (2.0, 150/173 л.с., 320/360 Нм) в паре с одной из лучших гидромеханических АКПП "Jatco" AJ0, которая устанавливается также на некоторые модификации Volkswagen Tiguan (турбодизель, бензин 2.0 турбо), Mitsubishi Outlander (3.0 бензин) и др.
Оба автомобиля эксплуатировал практически одновременно (Т31 - с марта 2013 года; Т32 - с апреля 2015 года) и в аналогичных условиях.
Учитывая, что особенности и отличия характеристик, а также преимущества Ниссан Х-Трейл предыдущего поколения - Т31 dCi в сравнении с аналогами других марок также хорошо известны, то, по существу, такое сравнение будет проводиться как между Х-Трейл Т32 и Т31, так и в сравнении с другими кроссоверами-аналогами.

Т31 dCi AWD + гидромеханическая АКПП:
Отличный по замыслу и иногда проблемный по исполнению автомобиль (как повезет) с позиции качества российской сборки, касающейся в основном обработки и покраски задней двери, а также УСТОЯВШЕЙСЯ !!! негативной системы взаимоотношений с представительством Ниссан Россия и отдельными официальными дилерами, когда клиенты нужны только "для выкачивания денег".
Как внедорожник, дизельная версия Х-Трейл dCi (Т31) превосходит практически всех кроссоверов и не уступает ряду более именитых и дорогих настоящих внедорожников.
В песках г.Рыбинска было неоднократно проверено и показано, что при соответствующих шинах (например, Тойо АТ 235/60 R17) Т31, как минимум, не уступает Ниссан Патфиндер (Х-Трейл легче, с более короткой базой и приличными геометрическими характеристиками) и Фриландер-2 (больше "автоматики", но меньше "живых" блокировок).
Преимущества Т31dCi:
НА ШОССЕ - "плотная" подвеска и адекватная управляемость с хорошей обратной связью; мгновенный "прием нагрузки" и достойная эластичность двигателя; шикарная динамика и безопасный обгон; экономичность;
НА БЕЗДОРОЖЬЕ - достаточные и предсказуемые тяговые характеристики двигателя при любых режимах и условиях движения; надежная, выносливая и хорошо настроенная гидромеханическая АКПП (иногда "умнее" даже опытных водителей ) с укороченной первой передачей (дополнительно выполняющей функцию раздатки); достаточные геометрические параметры и клиренс; возможность принудительной "жесткой блокировки межосевой муфты; хорошая настройка противобуксовочной системы + электронная блокировка межосевых дифференциалов.
Приведенные преимущества свойственны только для комплектации dCI в связке с гидромеханической АКПП.
Все это при соответствующей квалификации водителя и приличных шинах позволяет уверенно и безопасно чувствовать практически в любых дорожных условиях.
Наряду с надежностью, это и есть главные и отличительные особенности Ниссан Х-Трейл dCi Т31, которые удалось увязать в единое целое и которые отсутствуют у аналогов в таком составе и сочетании.
По сравнению с Т31 dCi + АКПП, все остальные модификации Х-Трейл Т31 (с бензиновыми двигателями, вариатором (CVT) и т.д.), а также новый Т32 - внедорожниками как таковыми уже НЕ являются и становятся похожими на других кроссоверов, то есть ...универсалов с высокой крышей и полным приводом.
Т31 dCi - разумный, достаточный и весьма удачный для России компромисс, который занимает крайне востребованную в России нишу между кроссоверами и настоящими внедорожниками и которого "за глаза" хватает на любые случаи жизни что на асфальте, что на "разумном" бездорожье.
Проанализировав перспективные модели более-менее серьезных кроссоверов (и внедорожников, которые по существу стали теми же кроссоверами, за исключением единиц) на ближайшие 3-5 лет с позиции их предназначения и российских условий эксплуатации, очередной раз убедился в том, что замысел и практическая реализация в Ниссан Х-Трейл Т31 dCi технических и технологических решений оказались верными и весьма удачными. Особая благодарность за то, что была предусмотрена "связка" отличной гидромеханической АКПП в паре с dCi M9R.
Вот таким (с учетом предназначения, новых технологий, пожеланий водителей и др.) и должен был бы быть Х-Трейл NEW (Т32)!
Ниже (в следующих разделах отзыва) рассмотрим, что же получилось на самом деле.
К сожалению, представительство Ниссан Россия и отдельные официальные дилеры Ниссан вместо должного выполнения своих обязательств, оперативного устранения недостатков, внимательного отношения и эффективной помощи автовладельцам "весьма успешно" реализуют противоположные задачи с аналогичным результатом для обеих сторон. Причем (и к удивлению) очевидно, что "идеологом" такого "противостояния" в большинстве случаев является само представительство Ниссан Россия.
Собственно и к сожалению, в России это относится к подавляющему большинству представительств…

Т32 2.0 (бензин) CVT AWD:
Сравнение Т32 будет проводиться только по отношению к трансмиссии с вариатором (CVT).
Что касается МКПП, то (если кратко) ее главное преимущество перед современными и весьма эффективными АКПП (в т.ч. CVT) в основном в меньшей стоимости и некоторых нюансах, которые "для рядовых" водителей не принципиальны.
В Т32 в общем плане как бы сохранились реализованные на Т31, хорошо зарекомендовавшие себя и уже проверенные решения. Однако почти все эти улучшения НЕ СДЕЛАЛИ его лучше, надежней и более комфортным (кроме идеального асфальта) по сравнению с Т31.
Как оказалось, в России у Т32 и Кашкай NEW ОТСУТСТВУЕТ (?!) аналогичная Т31 и одна из достойных дизельных версий с мощным ТУРБОДИЗЕЛЕМ + полный привод + ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ !!! АКПП, которая, как показал опыт эксплуатации, на бездорожье (тяжелый грунт, песок, поле, подъем и др.), а также там, где противопоказана пробуксовка колес, доказала свое превосходство даже по сравнению с МКПП и работает более комфортно и предсказуемо для начинающих и среднего уровня водителей, имеет более плавный отклик на педаль газа, не говоря о преимуществах и удобствах/комфорте в городских условиях.
Если кратко и "без нюансов", то производимый в настоящее время в России Т32 с турбодизелем 1.6 dCi + МКПП + полный привод приведенных выше преимуществ, свойственных для Т31 dCi, уже НЕ имеет.
Диапазон передаточных чисел механической КПП Т32 dCi и трансмиссии в целом при меньшей мощности dCi 1.6 несколько уступает аналогичному показателю АКПП и трансмиссии Т31 dCi (в т.ч. за счет гидротрансформатора), что в "тяжелых" условиях требует наличия более высоких навыков у водителя, повышает вероятность выхода из строя или ускоренного износа сцепления Т32 dCi 1.6 МКПП "в самый неподходящий момент", может привести к резкому срыву в пробуксовку колес (когда этого совсем не нужно и не ожидаешь) со всеми вытекающими...
А если дополнительно учесть "интересный" момент, то есть более высокую и вообще, на мой взгляд, завышенную цену Т32 dCi 1.6 +МКПП, то он (при всем моем личном уважении к авто) практически "обречен" как в сельской местности (из-за высокой стоимости и "никаких" внедорожных свойств), так и в городе (за такие деньги и ...на ручке). За исключением случаев, когда на вкус и цвет товарищей нет.
Будучи в Европе, довелось поездить на Т32 dCi 1.6 + CVT + ПЕРЕДНИЙ привод (с технической точки зрения это полный аналог выпускающегося в России Кашкай NEW dCi 1.6). На асфальте машина ведет себя неплохо. При спокойной езде на загородных шоссе радует небольшой расход топлива. Однако (по сравнению с Т31 dCi) при обгоне на "ходовых" скоростях (от 90-100 км/ч и выше) чувствуется нехватка мощности дизеля 1.6 для более тяжелого Т32 со всеми вытекающими...
По опыту предыдущей 3-х летней эксплуатации Кашкай+2 с CVT считаю, что в условиях России и исходя из наших ожиданий (как кроссовер повышенной !!! проходимости) и для Кашкай NEW dCi 1.6, и Т32 dCi 1.6 "опасна" и нецелесообразна связка вариатора (CVT) с высокомоментным (320 Нм) дизелем с позиции надежности и ресурса CVT, что равнозначно "игре в рулетку".
Если обобщить, то и Т32 (dCi + МКПП + полный привод), и Кашкай NEW (1.6 dCi + CVT (вместо АКПП) + ТОЛЬКО передний (!?) привод в России "загубит" либо отсутствие приличного по мощности дизеля и гидромеханической АКПП (для Т32), либо отсутствие полного привода (для Кашкай NEW) + высокая стоимость (по сравнению с более богатыми "бензиновыми" комплектациями) + недостаточная проходимость из-за неудачных геометрических характеристик "проблемного" переднего бампера.
Высокомоментный (320 Нм) и меньшего рабочего объема (1.6) дизель в связи с его более высокой "нагруженностью" и большей массой автомобиля Т32 будет иметь меньший ресурс (либо надежность) по сравнению с применяемым в настоящее время на Т31 дизельным двигателем MR9.
Учитывая изложенное выше, а также увеличение массы авто и переход на Евро-5, на практике представляется маловероятным широко рекламируемое производителем уменьшение на 15-20% расхода топлива.
Не имел возможности оценить расход топлива дизельного Т32 dCi 1.6 в московском и области "рваном ритме", но у бензиновых авто расход топлива выше заявленных производителем и НЕ ниже, чем у Т31 при худшей (?!) динамике Т32. Мелочь, но...
Каковы ПЕРСПЕКТИВЫ дизельной версии Т32 dCi?
Для сохранения "завоеванных" Т31 dCI позиций и обеспечения конкурентоспособности Т32 dCi в ближайшие 2-3 года планируется выпуск его дизельной версии с АНАЛОГИЧНЫМИ (как у Т31) 2-литровым турбодизелем (около 180 л.с. и 380 Нм) и ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ АКПП! Еще бы передний бампер "подретушировать" и тогда будет полный порядок. Правда, и цена будет "кусаться". Даже слишком за практически ту же машину (Т31 dCi).
Повторюсь, что "на вкус и цвет товарищей нет", но внимательный, объективный анализ и "примерка под себя" с учетом опыта эксплуатации Т31 dCi показали, что и сам авто, и салон у нового Т32 оказались НЕ ЛУЧШЕ, чем у Т31!? Он просто "зализан" по моде сегодняшнего дня, а салон НЕ является таким же удобным и "всеядным" как у Т31. Единственное очевидное преимущество Т32, которое может иногда пригодиться (если пригодится вообще), - это дополнительная возможность продольного перемещения сидений второго ряда, что не является достижением и уже давно было реализовано на Ниссан Кашкай+2, который, на мой личный взгляд, даже сейчас абсолютно ничем не уступает Т32, а по элегантности превосходит его.
О внедорожных характеристиках Т32 уже было сказано - они уступают Т31 dCi.
Кроме того, покупатели Х-Трейл Т32 будут не готовы и, полагаю, не захотят "мириться" с таким фактом, как ухудшение обзора и уменьшение (!?) объема багажника с 603 до 497 литров, неудачное соотношение его размеров и отсутствие дополнительных ниш (емкостей и т.д.) в салоне. Создается впечатление, что багажник Х-Трейл для российской сборки проектировали студенты колледжа и/или по остаточному принципу при недостатке времени и средств. В результате при значительно большем (как уверяют (?) разработчики) внутреннем объеме Х-Трейл Т32 его багажник мало чем отличается от Кашкай NEW и реально неудобен, но зато авто дороже более чем на 200 тыс. руб. Тот же Кашкай+2 и в этой категории (багажник) однозначно превосходит Т32, не уже говоря о Т31.
На практике это означает, что за меньшие деньги автовладельцы будут покупать мало чем отличающийся (по большому счету) Ниссан Кашкай NEW, а также Мазда СХ-5 с гидромеханической АКПП (но это уже машины другого класса) или Киа Соренто и др. более дешевых "корейцев", у которых геометрические характеристики подвести и клиренс значительно уступают Х-Трейл.
Считаю неудачной и некрасивой (смотри фото) форму переднего бампера (излишне длинная и "тяжелая"), а также недостаточный для кроссовера и российского бытия клиренс от нижнего свеса бампера до дороги (бордюра и т.д.) и угол въезда, которые сводят "на нет" очевидные преимущества Т32 в общем клиренсе (210 мм) по сравнению с другими кроссоверами.
Можно с большой уверенностью констатировать, что передний бампер Х-Трейл Т32 станет "расходной" деталью и "заставит" водителей забыть про езду вне асфальта вообще. Так за что же боролись?
Что помешало на этот раз продолжить преимущества Т31? В чем реальная экономия и/или выигрыш? Чем "не понравился" отлично себя зарекомендовавший бампер предыдущего Т31, Мурано и др. более именитых и дорогих авто?
По большому счету и в дань моде (без нее ныне никуда) все принципиальные технические и технологические отличия в Т32 для России заключаются, в основном, в новой приборной панели, от которой ни жарко, ни холодно, и в большей цене. При этом разработчики повторили одну и ту же "ошибку" (с позиции удобства для водителя и безопасности движения) - необоснованно низко (хотя бывает и ниже) разместив экран мультимедийной/навигационной системы, что вынуждает водителя на бОльшее время отвлекаться от дороги и "копаться" в картах, которые даже критиковать уже не хочется, со всеми вытекающими последствиями.
Как оказалось, у Т32 даже в комплектации SE отсутствуют рейлинги (!?), которые с учетом небольшого объема и неудобного в целом багажника в реальной жизни будут часто необходимы в соответствии с их прямым предназначением при использовании авто для семьи и дачи.
Считаю, что для Х-Трейл Т32, наряду с более мощным турбодизелем, крайне необходим конкурентоспособный, более мощный и экономичный турбированный бензиновый двигатель 1,6 л, который УЖЕ ЕСТЬ у Ниссановцев и неплохо зарекомендовал себя на других моделях. С таким решением нет смысла "тянуть резину" до очередного рестайлинга, ибо можно растерять все, достигнутые ранее, преимущества Ниссан.
Вместе с тем, на мой взгляд, Х-Трейл Т32 является в настоящее время одним из наиболее конкурентоспособных авто по сравнению с аналогами и многими более высокого класса автомобилями (за указанную стоимость), проявляет свои наилучшие (в ряде случаев без конкурентов) качества на асфальте и несколько потеряв (по сравнению с Т31) вне дорог и на бездорожье.
P.S. С чем бы хотелось бы обратиться к разработчикам Х-Трейл NEW?
Рассмотреть установку на полноприводную версию самоблокирующегося заднего межколесного дифференциала от Мурано, который способен "переварить" крутящий момент в том числе дизельного двигателя.
На базе уже успешно "работающих" технологий самоблокирующийся межколесный дифференциал в настоящее время настойчиво "просится" и для переднеприводных версий, что особенно важно с учетом непонятной (для кроссоверов и внедорожников как отдельных классов автомобилей) тенденции существенного уменьшения клиренса с целью уменьшения на 2-3 мм (!) центра тяжести автомобиля.
Несмотря на то, что в целом противобуксовочная система (включая электронные блокировки дифференциалов) и та неплохо справляется при пробуксовке колес и их диагональном вывешивании, такое решение (практически без дополнительных затрат) позволило бы придать Х-Трейл NEW дополнительную и отличительную изюминку, которая позволит стать ему "вне конкуренции".
А, с другой стороны, учитывая, что все это уже есть на "старом" Т31, предлагаю поклонникам Х-Трейл dCi Т31 обратить на него внимание до прекращения выпуска, но за другие и существенно меньшие деньги.
На мой взгляд, внешне Т31 намного брутальнее, имеет более комфортный, уютный и функциональный салон и на 100% соответствует своему предназначению как "серьезный" и один из лучших кроссоверов-внедорожников. В результате не прогадаете с выбором и сэкономите значительные финансовые средства. При этом, как показывает практика, ресурс двигателя и АКПП до капремонта при грамотной (человеческой) эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании составляет не менее 450-500 тыс. км.
Учитывая изложенное, напрашивается вывод о том, что Х-Трейл (Т31) dCI с гидромеханической АКПП и приличным полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала по-настоящему начнут ценить и беречь (у кого есть) после прекращения его выпуска и начала продаж Т32. На вторичном рынке он может стать дефицитным авто. И не зря!
Данное авто имеет отличные и конкурентоспособные характеристики как на дорогах, так и на бездорожье, надежность и заставляющий уважать себя расход топлива, великолепные тяговые и динамические характеристики и одновременно комфортный, уютный салон с великолепным обзором и всем необходимым, включая множество различных емкостей.

Всем удачи и благоразумия на российских дорогах!
Достоинства
Т31 dCi:
Как отмечалось выше, дизельная версия Х-Трейл dCi (Т31) с АКПП по совокупности свойств на бездорожье существенно превосходит аналоги из числа кроссоверов и практически не уступает многим более именитым "коллегам-внедорожникам ".
Повторюсь, радует "плотная" подвеска с хорошей управляемостью и обратной связью, а также приличными ходами подвески, что сильно помогает на бездорожье.
На мой взгляд, Т31 внешне смотрится намного более брутальным и мужским авто, его багажник однозначно выигрывает у Т32, имеет не менее комфортный, уютный и значительно более функциональный салон и на 100% соответствует своему предназначению как "серьезный" и один из лучших кроссоверов-внедорожников.
При этом, как показывает практика, ресурс двигателя и АКПП до капремонта при грамотной (человеческой) эксплуатации, своевременном и качественном обслуживании составляет до 500 и более тыс. км.
Х-Трейл dCi Т31, рестайлинг которого в 2011 году устранил практически все мелкие "недочеты", является первой и единственной машиной за 39 лет моего водительского стажа, к которой по большому счету нет претензий с позиции как технических характеристик, так и функциональных возможностей, включая и внедорожные, и асфальтовые характеристики.
Учитывая изложенное, сам собой напрашивается вывод о том, что Х-Трейл dCI Т31 с гидромеханической АКПП и приличным полным приводом с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала по-настоящему начнут ценить и беречь (у кого есть) после прекращения его выпуска и начала продаж Т32.
На вторичном рынке он может стать дефицитным авто.
И ведь не зря!

Т32:
Люблю и уважаю Ниссан, поэтому буду честен и объективен, но по принципиальным параметрам/характеристикам в соответствии с предназначением (и рекламой) Т32, к сожалению, не дотягивает до великолепного Т31 dCi. Бывает и такое...
Вместе с тем, к его отличительным характеристикам (достоинствам) можно отнести:
- отличная управляемость (хотя на Т31 dCi она тоже выполняла свои функции на отлично);
- современный и уютный салон с хорошей шумоизоляцией;
- комфорт на хорошем дорожном покрытии, свойственный для авто более высокого класса;
- удобные передние сиденья;
- большой запас места для задних пассажиров;
- обогрев лобового стекла (чего раньше иногда не хватало);
- в целом неплохие (достаточные) тяговые характеристики двигателя и удачная настройка CVT (согласование характеристик двигателя и КПП);
- отличная и удобная система кругового обзора, работающая параллельно с 4-мя парктрониками;
- наличие полноразмерной запаски;
- несколько более лучшее "звуковое сопровождение" работы CVT, имитация переключения передач и общее впечатление по сравнению с предыдущим поколением на Кашкай и Т31, в том числе за счет перенастройки программы управления и новых технических и технологических решений;
- однозначно порадовала работа мультимедийного центра Т32, радио которого имеет более высокие избирательность и чувствительность по сравнению с Т31 и позволяет прослушивать радио практически всегда и везде. Но в то же время отсутствует (не предусмотрена в принципе) возможность подключения TV-тюнера, что для московских пробок весьма кстати;
- подогрев лобового стекла;
- в целом неплохие светодиодные фары, которые лучше освещают дорогу, НО ...только при идеальных (!) погодных условиях;
При других условиях (дождь, снег с грязью и особенно реагенты), что для России составляет около 60-70%, их характеристики существенно ухудшаются аналогично ксенону и уже уступают галогеновым фарам.
Как оказалось, из-за незначительного нагрева элементов оптики, светодиодные фары при низких температурах (зимой), в дополнение к сказанному выше, могут еще и обмерзать со всеми вытекающими последствиями...
Для светодиодных фар, на мой взгляд, характерна также излишне четкая светотеневая граница ближнего света, которая, наряду с указанным выше, приводит к преждевременной усталости глаз, и какая-то "короткая" зона освещения слева по ходу движения.
На мой взгляд, общей особенностью головного освещения всех Ниссанов является недостаточная освещенность левой части дороги и некоторое "заваливание" светового потока вправо.
Недостатки
Т31 dCi:
Если брать "по-крупному" и не "придираться" по принципу "я так хочу...", то в Т31 dCi их (недостатков) практически нет.
Авто продуман, спроектирован и реализован технически и технологически на высоком уровне и "стоит своих денег".
Иногда зимой (для ощущения полного "кайфа") не хватало лишь обогрева лобового стекла.
Многими отмечается недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова (задняя дверь) и качество покраски отдельных элементов при заводской гарантии от их сквозного проржавления 12 лет!? Это "беда" практически всей линейки Ниссанов. Не обошла эта "беда" и моего Ниссаныча.
Российская сборка иногда дает о себе знать и требует дополнительного контроля в том числе наших "родных" официальных дилеров.
При личной дополнительной проверке автомобиля после его покупки и якобы проведения официальным дилером обязательной предпродажной подготовки мной дополнительно было выявлено:
- недолив на заводе-изготовителе трансмиссионной жидкости в задний (гипоидный) дифференциал (400 мл вместо ~600 мл);
- недолив трансмиссионной жидкости в необслуживаемую (то есть на весь срок службы) раздаточную коробку (было заправлено 300 мл вместо ~400 мл);
- несмотря на регулярные (весна/осень) и грамотные подзарядки аккумулятора (что для дизеля важно), плотность электролита удалось довести до 1,27...1,28 только после замены 50% "заводского" электролита.
Вывод, к сожалению, очевиден - контроль, контроль и еще раз контроль!!!

Т32:
- слишком жесткая и некомфортная подвеска для покрытий, отличающихся от идеальных, которая на брусчатке напоминает "зубодробилку" и может довести отдельных излишне "эмоциональных" водителей до нервного срыва. Это особенно характерно для колес R18 и выше;
- после великолепного Т31, обзор в Т32 просит своей немедленной "модернизации". Также хуже чувство габаритов автомобиля, которое дополнительно усугубляется более низкой посадкой водителя по сравнению с Т31;
- в салоне Т32 исчезли очень удобные и полезные дополнительные емкости (особенно подстаканники на передней панели), без которых уже и не хочется, и не можется... Оказывается, к хорошему мы привыкаем очень даже быстро. И ведь не зря!;
- при всех положительных моментах от обогрева лобового стекла, ночью эти же самые нити обогрева приводят к более быстрому утомлению глаз и появлению на стекле от сетки обогрева"звезд", мешающих водителю;
- учитывая на Т32 значительно меньший объем багажника, даже в комплектации "SE" на крыше отсутствуют рейлинги, что можно охарактеризовать как непонятное решение разработчика;
- аналогичное можно сказать и про поясничный упор сиденья водителя (не говоря уже про пассажира), который также не предусмотрен даже в комплектации "SE";
- даже в топовых комплектациях "LE" и "LE+" с кожаными сиденьями исчезли регулировки высоты и наклона подушки сиденья, которая и так коротка для водителя среднего и выше роста;
- на Т32 отсутствуют дополнительные уплотнения нижних кромок дверей, что гарантирует на порогах и одежде постоянную грязь и песок. К сожалению, их наличие на Т31 разработчикам показалось излишеством;
- мультимедийная система (аналогично Т31) не выполняет на 100% свою функцию в части навигации, что делает ее малопригодной вдали от Москвы по причине как отвратительных карт с позиции их детализации, так и невозможности их регулярного обновления и/или замены на другие. Отсутствует TV-тюнер или видеовход для самостоятельного подключения TV-тюнера;
- реальный расход топлива (при недостаточной и худшей по сравнению с Т31 dCi динамике) для бензиновых версий превышает заявленный разработчиком (например, для аналогичных (одних и тех же) условий движения: Т31 dCi с АКПП - шоссе 5,6...6,4 л/100км при существенно лучшем !!! обгоне, город - 7....10 л/100км; Т32 2.0 CVT - шоссе 7,0...9,5 л/100км, город - 8,5...13 л/100км );
- при всей внешней красоте панорамного люка на Т32, его шторку не хочется сдвигать в крайнее заднее положение по причине того, что становится видна арматура привода люка (как на УАЗике). Любознательные опять же могут сравнить с Т31 и все оценить сами;
- при хорошем в целом ближнем свете "галогеновые" фары требуют существенного улучшения характеристик дальнего света;
- отсутствие хорошо себя зарекомендовавших на Т31 светодиодных стоп-сигналов и небольшая площадь их отражателей, что ночью и в сложных погодных условиях снижает "информированность" водителей и безопасность движения. Целесообразна установка более мощных или светодиодных ламп в стоп-сигналы;
- постоянно грязные пороги дверей (и одежда) из-за отсутствия дополнительных уплотнений нижних частей дверей;
- неудачная геометрия переднего бампера.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Анатолий Стриков
Москва, Россия
Отзыв написан
10 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (30)
Ckorpion
У меня гарантийный автомобиль, целесообразно ли устанавливать тюнинг-модуль. Остаются ли следы после подключения, чисто визуальные т.е. шлейфы, разъемы и т.д. и что будет если на ТО обнаружат это устройство. Заранее благодарен с ответом.
С уважением, Анатолий.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Стриков
В ответ на комментарий от Ckorpion
Ckorpion
У меня гарантийный автомобиль, целесообразно ли устанавливать тюнинг-модуль. Остаются ли следы после подключения, чисто визуальные т.е. шлейфы, разъемы и т.д. и что будет если на ТО обнаружат это устройство. Заранее благодарен с ответом.
С уважением, Анатолий.
СсылкаПожаловаться
Анатолий, добрый вечер!
Необходимость и/или целесообразность установки тюнинг-модуля решать Вам.
Особенность его работы состоит в том, что в штатных режимах работы он контролирует параметры двигателя, но "не вмешивается" в работу штатного ЭБУ. При максимальных ускорениях, нагрузках и т.д. происходит дополнительная коррекция работы основной программы управления двигателем (ЭБУ), не превышая предельные заводские ограничения, и результат ощущается. В этом его "изюминка" и удобство для нас (не жечь лишнее топливо без необходимости).
Разъемы, шлейфы и т.д. тюнинг-модуля подключаются "в разрез" к штатным разъемам и при аккуратной установке/монтаже их заметить практически невозможно, если специально не задаваться такой целью.
При исправной работе основного ЭБУ двигателя и тюнинг-модуля диагностическая аппаратура СТО при прохождении ТО его не обнаруживает (так как на этих режимах работы он не вмешивается в работу ЭБУ и чем-то "смахивает" на хитрый ход фольксвагеновцев с дизельными двигателями, который в настоящее время америкосы "превратили в большой скандал").
При необходимости данный блок можно снять за считанные минуты. Все элементарно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Малин
Здравствуйте! От установки чип-тюнинга в последний момент отказался. При консультации с специалистом получил информацию, что максимальный эффект будет на турбированные модели. На обычные атмосферники нет такого явного прироста мощности. Добавка в 10 лошадок для Меня пока не актуальна. Эксплуатация X-Tral T-32 продолжается, пробег уже около 11 000 км. Заметил одну "фишку" при перевозке длинномера в салоне, т.к. нет релингов на SE (большой МИНУС). Так вот, сложил второй ряд и сдвинул вперёд пассажирское сидение, снял подголовник и разложил ЕГО в "пол". Очень удобно, что нельзя было сделать на Т-31. Справа появилась почти ровная площадка для перевозки длинномера до 3 м. Порадовало!
СсылкаПожаловаться
Юрий Малин
Установил фаркоп не на Официалах, но поставил с фирменной проводкой для Т-32. Советую, чуть дороже установка, но работает и штатно прицеп светится на приборной панели. Всем хорошей дороги!
СсылкаПожаловаться
GVG
Анатолий - молодец!
СсылкаПожаловаться
Arnur Belessar
Столько буков! Не осилил.
СсылкаПожаловаться
Фохат
Здравствуйте, Анатолий !
Большое спасибо за Ваш обзор - он дал мне ответы на многие вопросы и помог многое в чем определиться!
Хотел спросить Вашего мнения - сейчас выбираю между новым Nissan X-Trail бензиновым 2.0 CVT 2 WD (144 л.с.) и дизельным 1,6 dCi 2 WD (130 л.с., 320 нМ).
Как Вы считаете, что лучше выбрать ? Достаточно ли будет дизельного мотора 1,6 для нормальной езды, или лучше остановиться на бензиновом 2,0 ?
(Машину беру для семейного пользования. В год проезжаю приблизительно 15 тыс. км - езжу по городу, на дачу, также 1-2 раза в год на дальные дистанции - 1,5-2 тыс. км, на трассах не разгоняюсь более 130 км в час).
Буду очень благодарен за Ваше мнение !
СсылкаПожаловаться
Фохат
Забыл добавить, что дизельный 1,6 dCi 2 WD (130 л.с., 320 нМ), который я рассматриваю - с вариатором CVT .
СсылкаПожаловаться
валерий воронин
Зануда
СсылкаПожаловаться
Юлия Ковальчук
Отличный обзор.Являюсь владельцем Т31.Теперь ззмена на Т32 под большим вопросом.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.