Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Уважаемый Анатолий, я не собираюсь вступать с Вами в обсуждение тех или иных технических характеристик обеих версий Т31 и Т32 и более того, я не делал никаких заключений, просто указал на неточности Вашего обзора. И как оказалось не зря - Вы подредактировали свой обзор и, по крайней мере, привели свой обзор в порядок, согласно официальных комплектаций автомобиля. Я не указывал на субьективность Ваших оценок - на эту тему полемизировать вообще бесполезно. Я владел обеими версиями, у меня несколько иная точка зрения, НО , надеюсь Ваш обзор в какой то степени будет полезен людям. Спокойно относитесь к критике и все у Вас будет хорошо. Удачи Вам. Комментарии к высказыванию господина Анатолия Стрикова, начало цитаты предлагаемый в настоящее время Т32 в комплектации с дизелем 1.6 dCi + CVT (вместо АКПП) + только передний привод (!?), на мой взгляд, "загубит" данную версию по причине ее завышенной стоимости, отсутствия полного привода с АКПП и, как результат, недостаточной проходимости и нецелесообразности dCi в таком сочетании для России как кроссовера вообще. конец цитаты написано, конечно же, много, труд титанический, НО в России Т32 с 1.6 дизельным мотором идет в комплектации только с 6-ти ступенчатой механической коробкой и полным приводом. Таким образом вывод начало цитаты Для CVT (вариатор) и условий России с позиции надежности и ресурса "опасно" его сочетание с высокомоментным (320 н/м) дизелем, который (к тому же) в связи со значительно более высокой "нагруженностью" и большей массой автомобиля в целом будет иметь заведомо меньший ресурс по сравнению с применяемым в настоящее время на Т31 дизельным двигателем MR9 2.0 и гидромеханической АКПП. конец цитаты просто не верен и как оказывается недостоверен, ввиду некачественного(или не внимательного) изучения комплектаций. Эти неточности ставят под сомнение правильность всех выводов ,достоинств и недостатков данного обзора. У самого Т32 1.6 дизель на ручке, расход в настоящий момент средний 6.2 л, по трассе , в зависимости от скорости перемещения от 4.8 до 5.8 л на сотню. Пробег 8300 км.

Достоинства

хорошая машина

Недостатки

пока нет

Комментарии
2
Анатолий Стриков
Эдуард, добрый вечер!
У меня сложилось впечатление, что Вы до сих пор так ничего и не поняли из-за своих необоснованных "амбиций" и принципа "лишь бы с кем-то сцепиться"... Неужели Вам еще не стыдно за такой глупый и несерьезный "отзыв" и поступок в целом, который не является объектом данного сайта и ставит в тупик многих читателей, которые вообще-то хотят получить помощь, а не читать "тупые" склоки. Подумайте на досуге...
СсылкаПожаловаться
Макс
Мне очень нравится Т32 1.6 дизель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.