Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 144 л.с., автомат
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Доброго времени суток всем! Сразу скажу, мне не 16лет, и не 20...и даже не 45 уже!)) Это моя, внимание!- 22-ая автомобилька в собственности! Начиная с 90-х годов скапливалось в конюшне по 3-4 штуки...время такое было!)) Предпочитал премимум, чуток б/у. Брал,как правило, 3-4 годовалых, с пробегом до 50 т.км, были и Ауди А6 (2 штуки- и С5 и С6 и кукушка), БМВ (2 штуки 525-ая и Х5) и ГрандЧероки был и мерины и т.д. Это сообщил для того, чтоб читатели понимали- я могу сравнивать, есть с чем! Так вот, в декабре 2015г купил я этот Ниссан в самой топовой комплектации, правда моторчик 2.0, а хотел 2.5, но их в наличии не было в топе, а ждать не хотелось. Пересел на него с кукушки, с ауди Q5 и вы знаете, не ощутил большой разницы! Разве только шумка! в ауди тихо,как в раю, а здесь,конечно беда-а! Но беда-то поправимая. Кому совсем плохо, тыщ за 15-20 шумку поправят легко! Так вот, а в остальном- прелесть! Сидения разработаны в НАСА- совсем не устаешь! Я из Питера в Минск и обратно не отдыхая сходил и вышел спокойно! 42 тысячи набегал- ничего не ломалось,не отпадывало,не терялось! Честно говоря, я вдруг понял, что на свете есть и другие достойные авто, а не только из "большой немецкой тройки"! Сзади пассажиры просто пищат- места много, диван двигается, спинку по наклону- пжалста!)) Свет!- это отдельная тема!!-светодиодный весь и дальний и ближний- просто песня, ни в одном моем предыдущем премиуме такого не было..четко работает автопереключение с ближнего на дальний и датчик света (я ваще фанат всего автоматического, если есть режим авто, у меня он включен! на всем подряд!)
Дорогу держит прилично и ведет себя предсказуемо. Во всяком случае до 160 км/ч быстрее я не езжу)) и вот здесь опять- ШУМКА! особенно сзади...
в топовой комплектации куча всяких приблуд еще- типа контроль усталости водителя, движения по полосе и т.д., сразу все отключил, обойдемся! Зато круговой обзор! ммммммм))- в наших питерских дворах- обратно,просто песТня!)) по 1-2 см позволяет зазорчик разъезжаться! Ну,а чтоб не думали, что заказ ниссановский исполняю)) о минусах, а куда без них? Начали: 1.ШУМКА, я не устану о ней! делайте сразу и по кругу (я с нови не сделал, а щас уже и не буду). 2.Панорамная крыша, точнее люк в ней. Если полностью сдвигаешь- шум такой, что кажется крышу щас сорвет совсем! может тока у меня так??? до 40 км/ч нормуль, а потом закрываю!-страшно!)) 3.Очень нежное покрытие на черном лаке внутри салона, с первого часа появляются царапины и затертости! 4.Музыка....так се. 5. Широковаты передние стойки,питерских шустрых бабулек не всегда хорошо видишь на переходе. 6.У меня с первой минуты, пощелкивает крепление водительского сидения...на КАЖДОМ ТО об этом говорю официалам, найти и исправить не могут. Щелчки только на спящих полицейских проявляются, поэтому пока д.Васе в гаражах не показывал, он точно найдет и исправит,раз официалы не могут)) вот...как-то так! Удачи всем на дорогах!
Достоинства
Все описал в общих впечатлениях
Недостатки
Все описал в общих впечатлениях
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ГК ОБЩЕПИТснаб
Санкт-Петербург
Отзыв написан
24 Ноября 2017 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD 2015 г.
Салон (22)
Надежность (9)
Управляемость (7)
Дизайн (5)
Свет (5)
Экономичность (4)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Музыка (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Шумоизоляция (0)
61
9
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Александр Романов
а тойота лучше.
СсылкаПожаловаться
ГК ОБЩЕПИТснаб
одноклассник икстрейлу- РАВ4, у него и рядом стока опций нет, рассматривал его перед покупкой...но бедноват РАВ топовый в сравнении с икстрейлом в топе
СсылкаПожаловаться
Павел Лощилов
на вкус и цвет товарища нет!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Это реклама, больно складно всё написано. Кто тащится от машины, тому нет времени так всё подробно описывать
СсылкаПожаловаться
Александр смит
Выбираю между тигуан и х трейл .на сколько надёжны коробки в Ниссан.
СсылкаПожаловаться
ГК ОБЩЕПИТснаб
В ответ на комментарий от Александр смит
Александр смит
Выбираю между тигуан и х трейл .на сколько надёжны коробки в Ниссан.
СсылкаПожаловаться
Механика- неубиваемая,как и любая механика. А вариаторы ниссановские стоят на нескольких моделях Митсубиси, на всех Ниссанах, на нескольких китайских моделей. Штука достаточно надежная. Не любит буксовки,дрифт (как впрочем и любые АКПП). Если Тигуан с DSG, то лично я- за вариатор Ниссан! Ваговский агрегат начнет пинаться с первого км! А вообще новый Тигуан красачик!))
СсылкаПожаловаться
Фёдор Синтюшкин
Всем здравствуйте.
Купил Икса 2.0 4на4 в предтоповой версии в декабре 2015.
Наездил уже 75 000км. Поставил сразу с салона колёса хака 8 размерностью 235/60/18.
Хоть и отговаривали меня в салоне, что будут задевать колёса за арки, но я почитал отзывы, присмотрелся к аркам и поставил. В первую же зиму пришлось по работе пробираться по глубокому снегу(насту). На буксовался вдоволь(ну и накопался тоже, благо лопату прихватил). Ощущения по проходимости непередаваемые - гребёт на этих колёсах как трактор. Кстати я потом по своей колее запустил МТЗ-80, так он не прополз, застрял, пришлось более мощную технику вызывать. Конечно может показаться, что я преувеличиваю, но у меня очень большой опыт покатушек по грязи и снегу - наверное поэтому и пролез.
А вообще очень доволен машинкой. И на дальняк без усталости, и на природу без опаски, что застрянешь.
И кстати по шумке, я сразу в салоне поставил подкрылки и спереди и сзади - не много меньше шумит, чем на тестдрайвовой машине. Вариатор пока не разу не подвёл - не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.