Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 1.6 MT 4WD 2015 г.
Кроссовер, 1.6 л, дизель, 130 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Это пожалуй единственная модель и её модификация из автомобилей концерна Ниссан которую я хотел купить. Куплена в августе 2015 г. Пробег 32000. Все другие одноклассники, включая остальные модификации X-Trail мне и теперь кажутся устаревшими. По оснащённости дополнительными функциями (у меня LE+) многие фирмы только спустя 2 года начинают к ней приближаться и причём за намного большую цену. Это сочетание современного дизельного мотора с 320 нм крутящего момента, механической коробки скоростей, полного привода, клиренсом 21 см, круговым обзором, автопарковкой, панорамной крышей, подогревом лобового стекла и в люксовой комплектации в 2015 г. никто в России больше не предлагал. Доволен как слон)))
Достоинства
Динамика и экономичность у этой тяжёлой машины - как у легкового автомобиля. Нет надоевшей мне прокладки между человеком и двигателем в виде автоматической коробки передач, которая за тебя сама решает как тебе разгоняться - все реагирует мгновенно и удовольствие от езды - как на полуспортивном купе. Средний расход топлива по Московским пробкам 5-6 л/100 км (зафиксированный в Москве бортовым компьютером минимальный расход - 4,3 л) , заправка - в среднем 1 раз в 20 -30 дней (пробег 35-50 км в день).
Дизайн кузова спереди и с боков - отлично, а задний тяжелый фасад - на двойку (фонари влезли в окно, хром в них - дешёвка, окно багажника могли бы чуть-чуть опустить для лучшего обзора и уменьшения глухой части). Силуэт кроссовера очень удачно выдержан и пропорционален, С боков он похож на гепарда - такой же поджарый, в отличии от большинства других - "бегемотиков" или от его укорочённого брата "Кашкая" с его приподнятой «попой». Интерьер очень удачный, чуствуется французский вкус (а они в этом были лучше всех). Особенно надо отметить возможность регулировки спинки задних сидений и их сдвижку. Внутри - простор впечатляет. Особенно сзади когда сидишь под прозрачной крышей. Очень комфортные анатомические сиденья.
Очень полезна функция звукового предупреждения от выезда с полосы – ты точно не заснёшь за рулём!!!
Светодиодные фары очень хорошо освещают дорогу ярким белым светом. При параллельной парковке, если не спешу, иногда пользуюсь автопарковкой - впечатляет!
Приучать себя к 6 - ступенчатой коробке передач пришлось 4 месяца, хотя до автомата (8 лет стажа) у меня был 35 летний опыт езды на механике, так как есть отличия в моментах перехода на высшую передачу от 5- ступенчатой, а передача на дисплее не высвечивается.
Вот полученные опытным путём скорости перехода с нижней на высшую : с 1 на 2 – 12 км/час, со 2 на 3 – 30 км/час, с 3 на 4 – 45 км/час, с 4 на 5 – 60 км/час, с 5 на 6 – 75-80 км/час. При спуске - можно на 5-10 км/час раньше, а при подъёме - позже.
Обогрев лобового стекла очень выручает не только зимой но и в осенне весенний период при запотевание и изморози.
Недостатки
Медиа-центр Ниссан-Коннект!!! Обновление навигации - 7500 руб!!! Примитивные функции на уровне времён первых мобильных кнопочных телефонов. Много функций которые описаны в руководстве- отсутствуют даже в максимальной комплектации. Очень слабый микрофон системы "Хэндс фри", часто собеседники меня плохо слышат. Может перенести его надо было на руль? Но к качеству звука претензий нет.
Проворачивается ручка переключения режима фар при включении поворотников меняя освещение дороги.
Толстые передние стойки и вообще отвратительный обзор изнутри во все стороны. Если бы не 4 видеокамеры кругового обзора, то при таких габаритах припарковаться и проехать в узких местах без царапин - маловероятно. Омыватель задней видеокамеры - большой плюс, но на передней камере (в эмблеме радиатора) он ещё нужнее, так как она постоянно пачкается встречной пылью и грязью.
Сервис дилеров Ниссан по сравнению, например с Тойотой намного хуже. Проблемы с запчастями и некомпетентность персонала портят и так уже собранную в России машину))) Отказали боковые датчики движения , заменили через год аккумулятор. Стоп-старт система иногда не включалась вовремя пока не смазали скрипящую(!!!) педаль сцепления с датчиком включения двигателя.Неожиданно начинает сигналить левый передний парктроник. Датчик правой непросматриваемой зоны запаздывает с обнаружением нагоняющих сзади автомобилей. Хром с передней эмблемы начал облезать уже через год! Вот пожалуй и все недостатки!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Арцо
Москва
Отзыв написан
14 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 1.6 MT 4WD 2015 г.
Салон (20)
Надежность (8)
Управляемость (6)
Свет (5)
Дизайн (4)
Экономичность (4)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Обзорность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (3)
Качество сборки (3)
Багажник (2)
Музыка (1)
Качество окраски (1)
Проходимость (0)
Подвеска (0)
Шумоизоляция (0)
56
10
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Арцо
Согласен, но к сожалению вариатор имеет ограничения по передаче крутящего момента. А как насчёт возможности раскачки автомобиля если завяз в снегу и ограничений при буксировке?
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Ну тогда в помощь субаровский цепной вариатор Lineartronic, который переваривает довольно приличный крутящий момент и позволяет буксовать на протяжении довольно продолжительного промежутка времени. Сам до недавнего времени был владельцем X-Trail в 31-м кузове на ручке (механическая трансмиссия долгое время была для меня обязательным условием при покупке автомобиля). Но так уж получилось что приобрел авто на варике и нисколько не жалею. Как и писал предыдущий комментатор нет толчков, нет неуместных переключений на повышенную передачу, ход плавный, расход сверхэкономичный при скорости движения 90 км/ч обороты двигателя находятся на уровне 1,5 тыс./мин., если надо резко ускориться, то никаких проблем не возникает вариатор не тупит и не проваливается, подхват очень бодрый, даже на скорости польше 100 км/ч
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
субаровский варик, устанавливаемый на нетурбированные автомобили переваривает момент не меньше 235 Н*м, а устанавливаемый на турбированные автомобили переваривает 350 Н*м
СсылкаПожаловаться
Арцо
Я имел в виду аккуратную раскачку автомобиля а не буксование. Это, к сожалению, невозможно на всех типах автоматов - от робота до гидротрансформатора.
СсылкаПожаловаться
Арцо
Кстати и Европейский выбор большинства - механика, дизель, универсал или хэтчбэк серебристого(!!!) цвета (мыть не надо))). Но скоро на первое место будет выбран видимо гибрид! Таксисты в Барселоне уже и не хотят с них слазить.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Rodikov
Хотел я автомобиль с дизельным двигателем, но в Ниссане сказали что с дизелем можно приобрести только Terrano (Duster), все остальное только бензин (судя по всему, врали из желания продать сиюминутно то что есть в наличии). Сам в принципе сторонник МТ, но все что у нас предлагают салоны на ручке, это просто пустые консервные банки с комплектацией жигулей, но ценой не сильно отличающейся от более богатой комплектации на автомате, к тому же очень частой стала ситуация, что если кроссовер на ручке, то не будет никакого полного привода, исключительно передний. Вам повезло дизель+МТ+AWD! По поводу цвета соглашусь, серебристый оцень практичный ))) грязная машина всегда выглядит чистой ))). Ничего не имею против гибридов, только ценовая политика производителей убивает. Если уж все "прогрессивное" человечество так переживает за экологию и размер озоновой дыры над Антарктидой, то автомобили оснащенные гибридным силовым агрегатом надо продавать дешевле чисто бензиновых или дизельных. А то получается что шильдик HYBRID добавляет к стоимости автомобиля миним 1/2 миллиона и позволить такой автомобиль себе могут 100 человек из 100 000 покупателей! И в чем тогда смысл выпуска таких авто? 100 или даже 1000 "чистых" автомобилей на несколько миллионов "грязных" погоды не делают.
СсылкаПожаловаться
Арцо
Согласен. Но прогресс привел к увеличению массового производства и как следствие - к уменьшению розничной цены на современные дизели (с сажевым фильтром, системой впрыска "коммон рэйл" и т.д.) гибриды тоже начинают дешеветь, а с введением ограничений на двигатели внутреннего сгорания в некоторых городах уже сегодня электромобили станут массово производить все автоконцерны и цены из за конкуренции скоро рухнут. Но пока альтернативы современному дизелю я не вижу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Жадан
Рассматриваю этот авто для покупки и судя по отзывам, после скорости 120 км/час в салоне шумно и разгон становится вялым. Вы это можете подтвердить? Хотя я с большей скоростью перемещаюсь не часто, но для обгона и по автострадам комфортно и 130-140 ехать.
СсылкаПожаловаться
Арцо
Как раз на таких скоростях обгон даётся очень легко. Шум слышен-только от покрышек в салоне тихо на любой скорости. Поставил сразу дополнительные подкрылки в нишиколес, может поэтому.
СсылкаПожаловаться
Сергей Чех
поддержу Арцо, и на 130 км/ч, и на 150 в салоне комфортно. возможно жалуются те, кто ставил дефлекторы на окна, это основной источник шумов. на резкие ускорения со 120 до 150 реагирует, есесно, не как с 20 до 50. машина не для гонок. но на круизе спокойно прёт и 150 и 160. (бензин, 2,0)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.