Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2014 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Предупреждаю - я не фанат авто, обычный юзер. Глубоко не копаю. Пользуюсь X-trail-ом, как средством передвижения, а не конструктором.
*
Общее впечатление - очень хороший автомобиль!
Приятный на ощупь, так сказать...
Мужской или женский, там, не знаю. Мой! Главное, что не обмылок, как ныне стало почему-то модным. (Вообще, не пониманию этого тотального зализывания форм. Реально то, особо аэродинамика не возрастает, бензина меньше не жрется. Я понимаю, если бы разрешались на трассах скорости 250 - 300 км/ч – имело бы смысл спорить об аэродинамических характеристиках ОБЫЧНОГО ГОРОДСКОГО автомобиля - не самолета. Все марки и модели теряют индивидуальность, юнисекс какой-то тотальный!)
Все, что можно было бы об X-trail сказать, уже сказано многими.
Особенно понравился профессиональный рассказ Анатолия Стрикова от 01.04.2014.
*
Полностью разделяю его мнение - достоинства автомобиля сильно омрачаются политикой производителя и дилеров.
При чем, хотел бы подчеркнуть, эта проблема не только российская, а, видимо, всех рынков т.н. "стран третьего мира", к которым по праву принадлежит и Россия.
Сам нынче временно тружусь в Чили, пользуюсь машинкой с указанными параметрами.
Все бы ничего, но сервис и отношение к клиентам как чилийского представителя, так и регионального ("Ниссан Латинская Америка") - это нечто!
Вызывает бессильную ярость и желание душить, душить этих "ниссановцев"!
Подробности описывать нет смысла – опять же, Анатолий, в целом, изложил основные принципы клиентской политики Ниссан в России.
Стоит ли удивляться, ведь можно заменить название "Ниссан" на название большинства мировых брендов, напр. "Майкрософт", "Сони", "Никон" - картина одна и та же!
Представительства в России ведут схожую политику. Но это, скорее, проблема наших генералов и чинуш из МЭР, Минпромторга, Минюста, ФНС, МВД и иже с ними.
Нет интереса защищать права российских граждан – так и будут корпорашки глумиться над владельцами их товаров, приобретенных в России (равно, и др. странах 3-го мира). Нет конкуренции, нет исполнения законов, нет положительных прецедентов по компенсации нарушенных прав потребителей.
Вот, такие выводы.
Приходится пользоваться иномарками (имею ввиду любые дорогие импортные технологичные товары) и мучиться невозможностью их заменить, отремонтировать, обновить, доработать и т.д.
Да..., чтоб жизнь медом не казалась... Бей своих, чтоб чужие боялись!
Достоинства
Мягкая подвеска. Эдакий диванчик на колесах. Вообще, уютный.
Двигатель с большим запасом мощности. Обгоны до скорости 150 - без напряга, быстро и со вкусом.
Не пробовал в болотах и мокрой глине, но в песках глубоких вполне себе хорошо ездит. Правда, надо найти нужные обороты, иначе зароется по брюхо или, наоборот, начнет плавать влево-вправо.
Хороший климат-контроль. Быстро прогревается салон (также быстро и остывает, правда. Вероятно, особенность тропического исполнения).
Удобное кресло водителя. Быстрый прогрев пятой точки.
Багажник по объему - для любых применений. Но, это, как мне кажется, не достоинство, а просто особенность. Вряд ли объем багажника - основной определяющий фактор при выборе автомобиля. Нужно сравнивать конкретные модели авто. Например, у КамАЗа "багажник" больше.
О люке на крыше трудно сказать, что это очень хорошо. Не знаю, насколько он облегчает жизнь в средней полосе России, но в песчаных и (лысых) горных местностях толку от него, как от козла молока. В сильную жару не поможет, все равно кондей надо включать.
При низкой скорости открытый люк - это пылесборник. (Интересно, что производитель в мануале запрещает из него высовываться, а в рекламных роликах (в некоторых странах) из люка обязательно торчат девки, заходящиеся в оргазме от "ощущения истинной свободы". Да уж, промчитесь с торчащей из люка девкой мимо грузовика, везущего щебень. Я поржу!)
Ночью, при езде под фонарями, люк лучше закрывать шторкой - сильно мельтешит перед глазами.
Недостатки
Качество сборки! Да, да... Качество ЯПОНСКОЙ сборки. Ужас, да и только!
Но это не про ходовую и мотор! Пока, тьфу-тьфу, Бог миловал...
Это - монтаж электропроводки, склейка/стык пластиковых панелей, хлипенькие уплотнители дверей, пропускающие даже крупнозернистую пыль в салон, тонкий и гремящий пластик бамперов, низкокачественное покрытие в багажном отделении - два месяца перевозки из супермаркета продуктов в пакетах(!) и вот, все изшкрябано. Пластиковые обводы корпуса (черные такие наплывы снизу) непонятно из какого дер..а сделаны. Стоит чиркнуть сухой веткой - глубокая царапина!
Царапины на любом черном пластике всегда светлее фона - почему?! Неужели нельзя красить само сырье, а не готовую деталь. Каменный век!
Не видел российских аналогов, но, если уж чисто японский (как убеждали меня продавцы в Сантьяго) сделан так топорно, то мне страшно представить мучения соотечественников на Родине.
Очень хилое и лаковое покрытие корпуса - если врежется на скорости зубастый комар, обязательно этими расцарапает морду авто. Сухие мелкие ветки воздействуют на лак также, как стальная колючая проволока. Беда, прям, какая-то…

Не ношу колец и всяких там гомофенечек, ногти подстригаю регулярно, но в лунках ширяться и множатся царапины. Ощущение, что лак не досушили, не стабилизировали в печке (или где там должно быть?). Полирую раз в полмесяца.
Шумно в салоне! На скорости выше 100 км/ч весьма ощутимо. На 130 едва слышно сидящего рядом, на 150 надо уже кричать. Если сильный встречный ветер, то и на 70 - 80 шумит, как примус. (Местные сервисы не обладают таким интеллектуальным потенциалом как российские, поэтому просто не связываются с шумоизоляцией. Равно как с любым тюнингом, аксессуарами и доработками. Самому расковыривать гарантийную машинку боязно.)
Расход бензина больше заявленного. Рекомендую после покупки пройти в сервисе контроль геометрии кузова и параметры ходовой (сход-развал и т.д.). После второй регулировки расход заметно уменьшился.
Тесновато на задних сиденьях. Лучше бы багажник на 100 л уменьшили.
Маловат диаметр рулевого колеса. Еще и невнятное его нейтральное положение. Не знаю, может такой недостаток только у меня (хотя и на тест-драйве обратил на это внимание), но возврат в "ноль" не пружинящий, замедленный, вялый, как нестоя…, пардон, зарапортовался. Хотелось бы поспортивнее, что ли. Адекватный отклик РУ начинается с 50 км/ч.
При ярко выраженной низкой реакции рулевого управления на малых скоростях (согласно алгоритму работы электроусилителя) – вышеперечисленное особенно напрягает на горном серпантине. Ну, и при парковке в ограниченном пространстве паркингов, учитывая нехилый радиус разворота.

Отсутствие всевозможных защит днища, картера двигателя, КП, бамперов, дверей, заблаговременно установленных на фабрике. Даже в максимальной комплектации! Все опционально, но... Тут как раз и наталкиваешься на ту самую клиентскую политику Ниссан – не дозвониться, не дописаться, не заказать, не найти у официальных дилеров. Только невразумительные подделки на всяких ебаях и али-бабах. Оригинальные примочки видел только в каталоге, живьем – ни разу.
Зацикливаясь на подобных фактах, прихожу к мысли, что Ниссан что-то хотел мне этим сказать. Типа, "так а чё ты не купил Рэнглер Полар Эдишн? Или Порш Кайен?" Да… Крыть нечем…
Но, а на х… ты тогда выпускаешь X-trail? Выпускай только Инфинити.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ArkBig
Чили
Отзыв написан
22 Января 2015 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2014 г.
Салон (14)
Управляемость (6)
Свет (5)
Надежность (5)
Дизайн (3)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (0)
41
6
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
DANKO
супер отзыв!
СсылкаПожаловаться
Cергей Шипилин
Все хорошо , только здесь отзывы про Т-32 , а не Т-31
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.