Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 MT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Достаточно долго выбирал новую машину - посмотрел всех конкурентов и практически на всех прокатился. Соотношение цена качество среди конкурентов оказалось оптимальное. Причем был интересный факт - если говоришь менеджерам в других автосалонах, что склоняешься к какой то не их модели - они пытаются доказать, что их предложение лучше - перезванивают и все такое, а как только говоришь им, что склоняешься при выборе к хитриле, они сдаются и перестают звонить и предлагать свои марки :-) Все же при выборе смущало несколько факторов : достаточно большие габариты, прекращение производства модели в 2014 году, достаточно большое количество отрицательных отзывов в интернете.
Насчет габаритов я, как оказалось, переживал зря и поставленный мной парктроник не то что бы совсем бесполезен, но спокойно можно было обойтись без него. Габариты чувствуются отлично, зеркала очень информативные, управляемость хорошая поэтому маневрирование в пробках и на узких парковках не вызывает проблем. Жалко на тест-драйве не разрешили запарковаться задом - можно было бы сэкономить на парктронике.
Снятие с производства тоже оказалось не недостатком, а скорее плюсом - последний шанс купить настоящий x-trail. Новый x-trail от старого возьмет только имя, а по своей сути будет ни чем иным как новым поколением qashqai+2 (кстати тоже очень понравился, правда тест драйв был только простого, а не семиместного). А кошак все таки менее харизматичен и в целом его концепция более попсовая что ли - такие практически одинаковые модели есть у каждого автопроизводителя, хотя надо отдать должное - многие вещи в кошаке сделаны лучше. Подводит его общая замыленность, панорамная крыша, а не люк (огромный люк хитрилы очень зацепил) и какая то унылая торпеда с логановскими отголосками в диффузорах, передний бампер.
Негативные отзывы тоже оказались в большинстве случаев не соответствующие действительности, буду описывать их в порядке как вспомню:
[самые большие опасения вызывали нарекания на краску - мол ржавеет только щурься], посмотрел несколько машин в возрасте поговорил с владельцами - массовость этого дефекта не выявилась - те с кем я разговаривал с такой проблемой не сталкивались - ну что ж время покажет )))
[что бы вынуть запаску надо полностью разобрать хитрые ящички в багажнике] - причем такая инфа, как не странно, встречалась даже во вполне официальных обзорах. На самом деле что бы вынуть запаску достаточно отщёлкнуть два пистона и поднять фальшпол вместе с ящичками - фактически тот же самый процесс как на любой машине где запаска внутри багажника - да когда багажник забит это не очень удобно - но так везде. Кроме того багажник такого размера, что кроме вещей, которые мы взяли с собой в длительную поездку на 4 человек и собаку в него спокойно поместилось содержимое большой икеевской тележки, купленное по случаю, и это до высоты шторки и не битком. Так что намертво забит багажник будет крайне редкий раз.Единственное было бы не плохо, что бы он фиксировался в поднятом положении как в некоторых моделях.
[из-за пластикового пола багажника в нем все летает] - что есть то есть, но вся мелочь лежит под фальшполом, в ящике и в нишах поэтому непосредственно сам багажник пустой всегда.Пластиковый пол же очень удобен в плане гигиены (в калине столкнуся с проблемой, когда из-за повышенной влажности (возможно что то пролилось) и отсутствия вентиляции ковролин, который там лежит покрылся махровой плесенью при том, что на весь багажник лежит резиновый поддон ). Сетка полностью устранить проблему перекатывания, причем не обязательно ею прижимать - за счет крупной ячейки даже лежащие сверху нее вещи уже никуда не двигаются.
[задний ящичек очень гремит] - сам по себе он абсолютно не гремит - гремят вещи положенные в него - ну тут не надо кидать как попало - если сложить аккуратно - ничего не гремит.
[водительский дворник на 10 см не доходит до стойки, что в снегопад сильно сужает обзор]. Дворник действительно не доходит до стойки, но сама стойка достаточно не большая - поэтому критично на обзоре это не сказывается. Кроме того у машины очень интересная аэродинамика и снег там не скапливается. Вообще при движении на хорошей скорости она полностью себя моет - мы приехали из 4000 тысячной поездки по раскисшим дорогам практически на чистой машине - единственное что было грязным - это номер что тоже удобно ввиду большого количества камер. На калине в первую очередь очищался номер ну и капот - бока всегда оставались грязными.
[дворники находятся ниже зоны обогрева стекла да еще и в углублении вместе с форсунками омывателя]. Мне это тоже поначалу показалось сомнительным решением, но по факту никакой проблемы нет. Когда много снега он забивает эту нишу и дворники остаются в зоне обогрева, но и когда они до конца уходят вниз они как то особенно сильно не замерзают
[омыватель фар сильно увеличивает расход жидкости] - каким то заметным образом расход не увеличивается - включается по кнопке и на какое то там энное количество омываний стекла.Кроме того сам бачок больше чем стандартные 5 л. Очень удобная в грязную погоду вещь. Хотя если бы не было автоматического режима омывателя фар, было бы все таки лучше.
[слабое сцепление] - это да, подгорает только так, особенно при движении в натяг задним ходом, но кроме запаха ничего страшного в этом нет.
[магнитола не читает мп3, а блютуз зависает]. Магнитола читает все - единственное не все кодировки русского распознает. Блютуз действительно зависает если в момент разговора теряется связь с телефоном - причем в этот момент из всех динамиков начинает идти очень неприятный писк - не всегда спасает даже выключение/включение зажигания - отвисает только когда получает от телефона корректную команду на отключение - потенциально очень опасная для движения фича ((( . В целом же это очень удобная вещь - еще бы на экран выводились имена контактов, а не телефоны -- разве их все упомнишь (контакты записанные латиницей правда выводятся на экран - если в имене контакта смешенные буквы - то кирилица выводится каракулями ).
[Не очень удобные кнопки на руле и какой то постыдный сигнал] - кнопки очень удобные и сигнал тоже вполне обычный - но как оказалось он под всей панелью на руле а не только в центре -как я думал - поэтому при сильном нажатии кнопки можно случайно посигналить - но это проявилось только в случае с зависанием)
плохо прогревается салон - салон прогревается отлично - вообще печка очень хорошая и тихая - к задним пассажирам дует горячий воздух. Не хватает разве что обдува задних пассажирских стекол- но в этом классе такого несложного наворота нет ни у кого.
[Плохой подогрев сидений] - на самом деле он выше всяких похвал.
Заводится в мороз машина отлично - впрочем при хорошем аккумуляторе, свечах и генераторе - у меня без проблем заводилась и девятка.
[короткий подлокотник и низкий потолок] - при моем росте 192, а при хорошем настроении и все 193 см проблем с подлокотником и высотой потолка не возникает абсолютно. При чем люк расположен так что не отвлекает при движении - в отличие от той же панорамной крыши которая занимает большую поверхность и лезет в глаз. Правда конструкторы сэкономили на кнопках открытие и закрытие люка а так же его поднятие и опускание регулируются одной кнопкой - и что у тебя получится при нажатии предугадать не возможно. Вообще на кнопках сэкономили - не подсвечены кнопки стекло подъемников и кнопка обогрева сидений имеет один индикатор, хотя у нее два положения
[капает с двери багажник] - действительно капает - ну а где оно не капает?
[валкая на дороге] - не знаю - как по мне очень хорошая курсовая устойчивость и при этом достаточно мягкая подвеска - в целом одинаково комфортно как на трассе так и на разбитой дороге.
[Слабоват движок] - ну иногда конечно хотелось бы побольше мощности - и кикдаунов на ней особо не сделаешь - но на самом деле мощности вполне хватает в любой ситуации если дружить с головой.
Проходимость пока особо не проверяли - но в засыпанном снегом городе на любых уклонах проезжает без проблем. Паркуется в любой сугроб и целину. Правда шины все таки городские идут и снегом конечно под забиваются.
Достоинства
кроме ходовых характеристик и очень тихо и плавно работающего двигателя, просто замечательных тормозов - это панорамный люк, вместительный багажник, информативная приборная панель, круиз контроль, хороший обзор и ощущение габаритов, регулируемый наклон задних сидений, большое количество подстаканников - в дороге лишним не остался ни один. Подогрев и охлаждение подстаканников и бардачка - правда есть нюанс чтобы обогрев подстаканников работал хорошо - надо не просто открыть там заглушку - но и закрыть салонный диффузор, иначе основной воздух все равно уйдет в салон.
отличный свет - даже без верхнего света едешь как днем и даже как то чудно когда смотришь в боковое зеркало, а там темнота. Большое количество ниш и всяких отделов. пластиковый пол багажника, хорошая музыка. Достоинства как всегда тезисно и недостатков может показаться больше по объему, но на самом деле все недостатки не критичны и во многом лишь пожелания того, как можно улучшить и без того хорошую машину. А достоинства в большинстве своем очень критичны и зачастую уникальны.
Недостатки
Главным недостатком пожалуй является сильно сдвинутая на зад центральная стойка - даже при моем росте и практически на максимум отодвинутом сидении далеко тянуться за ремнем безопасности - а пищит она беспощадно. И не знаю сколько стоила мне система писка при не пристегнутых ремнях - решение этой проблемы в виде комплекта заглушек обошлось в 90 рублей.Но основная проблема стойки не в ремне - а в зауженном проеме задней двери - не особо удобно сажать ребенка или садится большим людям - хотя в целом сам за собой я умещаюсь хотя и впритык. Задние сидения имеют возможность регулировке угла наклона спинки - что очень удобно в частности когда ребенок засыпает. Правда задние ремни не имеют регулировки по высоте крепления и расположенны при этом очень высоко - для ребенка, ла и для некоторых взрослых не очень удобно. Для задних седений так же не хватает возможности регулировке вперед - назад сантиметров на 10, багажнику в большинстве случаев от этого хуже не будет, а пассажирам было бы комфортнее. Кроме того за счет наклона спинки - шторка багажника состоит из двух частей собственно шторки - и мотающихся с другой стороны кусков дерматина, на прищепках крепящихся к задним сидения - очень не технологическое и не удобное решение - есть как минимум два варианта как можно было этого избежать - но конструкторы не стали заморачиваться. Дальше складывание задних сидений в два приема - с подъемом седушки, а потом опусканием спинки выглядит как анахронизм на мой взгляд - и на этот счет тоже есть более интересные решения, в том же кошаке. Подголовники, хоть и активные, имеют не достаточную возможность регулировки по высоте и верхнего положения для меня не достаточно ((( Не совсем интуитивный переключатель дворников тоже можно отнести к недостаткам, но это скорее дело привычки. Расположение регулировки габаритов и ближнего света на подрулевом переключателк - тоже не особо удобно- переодически случайно меняешь положение, хотя по большому счету этого перключателя могло не быть совсем - ведь ближний свет включён всегда. Не функциональные рейлинги, впрочем при таком багажнике возить что то на крыше особой необходимости нет - и все таки они могли сделать под кожухами обычную направляющую для крепления поперечных дуг. Еще неплохо было бы добавить обогрев руля, дворников, форсунок и задних сидений, индикатор закрытого замка в ключе, определение имени контакта вместо телефона (контакты на английском определяются с именем - а вот русские не воспренимаются) и была бы просто идеальная машина.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Цивин
Россия
Отзыв написан
26 Января 2014 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 MT 2013 г.
Багажник (46)
Надежность (43)
Салон (37)
Управляемость (34)
Проходимость (21)
Подвеска (12)
Обзорность (10)
Динамика (8)
Дизайн (6)
Свет (6)
Качество сборки (4)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
230
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.