Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2012 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Владею машиной второй год. До нее были седаны и "Сузуки SX-4". Впечатления самые отличные. В моей семье четыре человека и мы любим путешествовать с большим багажом по российским убитым дорогам. Этот авто справляется со всеми нашими пожеланиями. На трассе очень комфортен, километров 500 без остановки - легко даже не устаешь. Салон функционален и удобен (много подстаканников, ящичков, крючочков). Все аптечки, огнетушители, инструменты, домкраты и прочее убирается под фальшпол багажника. В результате имеем огромное пространство для чемоданов ничем не захламленое. При сложенных задних сиденьях получается ровная площадка длиной около двух метров - иногда перевожу холодильники, диваны и пр., а в походах надуваю матрас и сплю на полноценной кровати. Начитавшись про плохую шумоизоляцию этих машин, сделал полную шумку ("шумофф" около 25 т.р.) и не почувствовал особой разницы как седок переднего сиденья. Правда задние пассажиры говорят что вроде бы стало потише. Вывод - штатная шумоизоляция не плоха, а если нестись по кочкам шум будет в любой машине. Скажу о проходимости. Пока машину не вывесишь она будет ехать хоть по снегу хоть по грязи. Пока мне ни разу не удалось забуксовать хотя честно старался. На косогорах нужно помнить о не маленьком заднем свесе. В городском потоке не уступает седанам ни по динамике ни по маневренности даже летом, зимой же все просто за кормой благодаря грамотной электронике. Конкурировать на гололеде с иксом могут очень немногие. Огромный люк во всю крышу практической пользы не имеет, но именно на него больше всего восхищаются кто первый раз попал в салон авто, за-то камера заднего вида с картинкой на штатную аудио систему - это несомненно великолепная вещь.
Достоинства
Возможность менять количество ведущих колес, тяговитый движок в паре с бесшумным вариатором, абс, антизанос , высокий клиренс и 18-е колеса придают уверенности что вы доедите куда бы вам не захотелось. Климат-контроль, мягкая подвеска, удобные кресла с подогревом, отличная аудио система с сабвуфером позволяют перемещаться с комфортом. Мне лично на столько нравиться управлять этим автомобилем, что иногда катаюсь бесцельно просто ради процесса езды. Самый большой в кассе багажник и салон избавляют от необходимости иметь прицеп или возить что-нибудь на крыше(лыжи, велосипеды и даже стеновые панели входят легко. Для честности надо сказать: чтобы получать удовольствие которое получаю я нужно купить авто в максимальной комплектации. За эти деньги лучше машины вы не купите.
Недостатки
Есть и такой. Считаю ошибкой разработчиков систему крепления и регулировки спинок задних сидений (штырь в паз). Со временем место контакта разбивается и брякает на неровностях дороги. Что с этим делать никто не знает. Вот пожалуй единственное что раздражает. В сравнении с ленд-роверами и лексусами можно конечно найти и еще недостатки, но тут опять смотрим на цену и все сразу ясно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ln2024
Омск, Россия
Отзыв написан
09 Апреля 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2012 г.
Багажник (46)
Надежность (43)
Салон (37)
Управляемость (34)
Проходимость (21)
Подвеска (12)
Обзорность (10)
Динамика (8)
Дизайн (6)
Свет (6)
Качество сборки (4)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
230
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.