Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.5 CVT 2012 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 169 л.с., автомат
Пробег 7500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Этот автомобиль - не худший выбор для тех, кому НА 3 ГОДА нужны вместимость, комфорт, безопасность, полный привод и новейшие электронные технологии. Хорош для путешествий с семьей, для поездок на дачу.
Но это авто за 1,1 - 1,5 млн. рублей - ТОЛЬКО НА 3 ГОДА. Потом его надо сбрасывать.
Если Вы собираетесь ездить на авто более 3-х лет, присмотритесь к европейцам и американцам, X-Trail не берите. Почему - чуть позже.
X-Trail упакован "по взрослому". "Собачки" из колес не видны, но они есть. Электроника в X-Trail очень умная, куча датчиков и полезнейших наворотов.
Комфорт - в норме. Климат-контроль есть, хотя и однозонный, но устраивает. Подогрев всех сидений - и передних и задних.
Багажник - огромный. Внутри сиденья складываются в ровный пол так, что можно спать 2-3 чел
Подлокотник - одно название, слишком низкий. По назначению использоваться не может. Скорее - это ящичек для CD и всякой мелочишки.
Штатный навигатор - бесполезная дорогая опция. Обновление карт - раз в 3 года за тысяч 25 рублей, при этом многих дорог и городов в европейской части России на картах нет, не говоря уже Сибири и о домах в города. Этот навигатор нельзя использовать даже для передвижения по Москве.
Пробочный сервис как бы технически предусмотрен, но его фактически нет. Короче, штатного навигатора в X-Trail нет, даже если он и установлен.
Он может пригодиться только в зарубежной Европе но и то с учетом обновления карт раз в 3 года надо быть очень "на стороже" даже там.
Задний дворник работает туда-сюда, но толку от него нет. Зона очистки фактически 10 на 10 см. То ли геометрия стекла виновата, то ли конструкция дворника.

Общее впечатление от авто - прекрасная задумка, посредственное исполнение. X-Trail хорошо задумали, спроектировали, отладили, подогнали. Но далее, вероятно, попортили его маркетологи.

Для удешевления производства авто делают из очень некачественного по составу металла, используют дешевые лакокрасочные материалы и технологии покраски. По сравнению с европейками, толщина ЛКП меньше в 2 раза.
X-Trail гниет практически моментально, краска вспучивается уже спустя 2-3 месяца после схода с конвейера. И при этом нет разницы - японской или российской сборки машина. Особенно подвержены коррозии пятая дверь (дверь багажника) - как около декоративного блестящего пластика, так и вне его. Также усиленно гниют арки задних колес до дыр в салон.
У меня на пятой двери несколько очагов коррозии, некоторые пузыри уже лопнули. Печально, ибо такое дорогое авто я собирался эксплуатировать до перепродажи 7 и более лет. Некоторые перекрашивают по гарантии пятую дверь после каждой зимы.
Ниссан решил сэкономить и на гарантийной перекраске. Дилеры, ссылаясь на якобы указание Ниссан Моторс Рус, перекрашивают локально только явные очаги коррозии как гаражные умельцы, а не всю дверь. После перекраски зачастую на пятой двери разноцветные пятна - не попадают в цвет.
Такие "косяки" очень неприятны для такой дорогой машины. Мне придется везти машину за 100 км к офдилеру, оставлять на 1,5 недели, подменной машины на время ремонта не дают.
Если бы я хорошо изучил информацию о проблемах X-trail (а есть информация, что это вообще болезнь всех новых Ниссанов), я бы взял европейку или американца. Пусть не такую вместительную и комфортную, но менее проблемную.
Другая серьезная проблема этой машины - вариатор. Он ходит у кого 50 тыс., у кого - чуть более 100 тыс. км. Он не ремонтируется, замена - до 300 ТЫС. РУБЛЕЙ (!!!).
Машина боится холодов ниже 20 градусов.
Штатная резина - фуфло.
Штатный аккумулятор сдыхает через пару лет.
Вывод - машина хороша на 2-3 года и то, если сразу не загниет. Подходит для категории "купил - продал". Головные боли достанутся следующему владельцу, но и первый от них совсем не гарантирован.
Недостатки
Множественные очаги коррозии пятой двери на совершенно новой машине. Гарантийный перекрас - локальный и через 1 год очаги коррозии опять проявляются, судя по отзывам владельцевна форумах.
Плохо заводится при температуре ниже 20 градусов, вылезают ошибки бортового компа. Не лечится никак.
При -25 индикатор температуры двигателя подошел к красной отметке, при этом в салон теплый воздух не поступал.
Щетки стеклоочистителя в зоне покоя находятся ниже уровня стекла, не обогреваются. При снегопаде на них быстро появляется лед.
Расход зимой по городу до 18 л на 100 км, при этом автозавод не используется.
Ящики в багажнике подпрыгивают на кочках и громыхают, протирают пластик. Ничем не крепятся, никак не прижимаются. Можно возить в багажнике постоянно мешочек с песком, например, чтобы не громыхал на кочках и лежачих полицейских.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр
Калужская обл., Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 CVT 2012 г.
Багажник (46)
Надежность (43)
Салон (37)
Управляемость (34)
Проходимость (21)
Подвеска (12)
Обзорность (10)
Динамика (8)
Дизайн (6)
Свет (6)
Качество сборки (4)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
230
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.