Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Перед покупкой читал отзывы, в том числе, на этом сайте, поэтому, я надеюсь, будет кому-то полезен и мой.
Покупал б/у с пробегом 90к, без проблем отъездил два года и продал с пробегом 130к.
Автомобиль понравился очень, следующим взял такой же по размеру и характеристикам Outlander.
Один из главных плюсов X-trail'а - внешний вид. Я не фанат популярных сейчас обтекаемых форм, поэтому брутальный квадратный кузов Ниссана кажется мне очень стильным и броским.
Достоинства
Надежный.
За шесть лет в автомобиле ломалась только всякая мелочь. Предыдущий владелец, мой знакомый, за свои четыре года эксплуатации лечил только детские болячки при покупке нового авто, у меня за все время сломался только моторчик печки и я поменял лобовое после того, как поймал на трассе камень.
И все!
После поездок по дорогам нашей родины, в том числе, по раздолбанной Карелии подвеска родная и отлично разбирается со всеми неровностями асфальта.
На бездорожье или в глубоком снегу полный привод позволяет уверенно двигаться вперед.
Отличное расположение приборов управления: все под рукой и ничего не мешает.
Благодаря панорамной крыше в салоне очень светло, плюс летом можно открыть люк и гонять почти как на кабриолете =)
Люстра (фары на рейлингах) несколько раз очень помогали при ночных поездках по трассе, светят как днем. Единственное - выжигают глаза встречным автомобилям, так что нужно аккуратнее...
В общем, я был доволен автомобилем на 90%, об оставшихся 10% напишу в недостатках.
Недостатки
Багажник на крышу.
Из-за рейлингов установка багажника на крышу выливается либо в 25 тысяч рублей (оригинальный багажник), либо в шаманство и танцы с бубном, поскольку туда приходится колхозить какие-то еще варианты. Я пошел по второму пути и был сильно недоволен получившимся результатом.

Вариатор.
Ниссановский Jatco с ремнем славится своей ненадежностью, а ремонт стоит очень дорого.
У меня проблем с ним никаких не было, но в интернете на различных сайтах я раз в неделю читал посты людей, у которых на пробеге 120к-150к крякал вариатор.
Я, честно сказать, не любитель решать проблемы. Предпочитаю действовать наперед, профилактически, и не допускать возникновения этих проблем.
Поэтому автомобиль был продан на пробеге 130 т.км.
Возможно, на этом автомобиле он проходит и 200+ т.км., поскольку обслуживалось все в срок и качественно, возможно, развалится на 150к. В любом случае, это уже будет не моя беда.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
zubikov56
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
15 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2010 г.
Багажник (46)
Надежность (43)
Салон (37)
Управляемость (34)
Проходимость (21)
Подвеска (12)
Обзорность (10)
Динамика (8)
Дизайн (6)
Свет (6)
Качество сборки (4)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
230
15
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Игорь Шатников
Ехал какой-то зимой пассажиром. 300км. После снегопада небольшого. Всю дорогу двигались 50-70км/ч. Резина зима, в отличном состояние. Всю дорогу машину бросало, страшно было даже набтакой скорости. По дороге встретили дтп, точно такой же ушел на встречку лоб в лоб. Вывод очевиден при такой парусности у машины малоразмерные колеса, ее сносит в малейшей колее.
Двигатель то-же слабенький, хотя вроде динамика на малых скоростях есть, а вот на трассе уже не вывозит.
В целом машина симпатичная, мне больше Ацтлендера нравится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.