Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp AT 2010 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 280000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Итак, за 200000км пробега на дизельном Т31 dCi AT 2010г компл SE.
Напомню, купил машину у знакомых, в конце 2011г, с пробегом 14000км. Почти сразу после покупки были установлены Вебасто 5квт с датчиком догрева и таймером, магнитола DVD на андроиде, камера ЗВ, куплен комплект колес зимн 16'', веерные форсунки омывателя от енота,отключен автоомыватель фар, а люстры запараллелены с дальним светом. Штатные "рыбки" 5W5 в габаритах и подсветке номера заменил на светодиодные. Шумоизоляции полная была сделана позже. То есть, сделал всё что сам хотел для себя любимого :)

В целом, за 200000, ничего серёд дороги ни разу не сломалось, что само по себе большой плюс, т.к. после неломаемой праворульки, шибкой надежности не ожидал.
Движок масло не ест, автомат не дёргает, заводится с полпинка, все допы работают в штатном режиме.


В гарантийный период бесплатно дилером заменены:
задняя правая скоба(суппорт в сборе,подклинивал) 38000км,
Опорные подшипники передн стоек - оба, на 30тык один и на 73ёх второй.
Рычаги передние оба(разрывы сайлентблоков) 91000,
Патрубок интеркулера, который над генератором (потел маслом)

В послегарантийный период был удален и отшит сажевый фильтр, заглушен ЕГР.
Из поломок, мотор печки(110000км), сдох аккумулятор(101000), упор пятой двери(105000),само по себе лопнуло зеркало правое(сам элемент, где то 117000), сгнил антенный усилитель(120000), ДМРВ заменён на новый оригинал(100000), разорвался чехол гранаты внут левой передн.(после 150000) как у ТС, ослабли пневмоупоры пятой двери(заменил 1, второй дома валяется), на полу крючки — на что коврики надеваются спереди — за первый год постепенно все 3 сломал(а), купленные взамен живы до сих пор.

Той весной(2015), на 190000 перетряхнули передок в клубном сервисе: сайлентблоки подрамника(все 4 в хлам), оба рычага(и сайлентблоки, и шаровые гремели), опорники - оба, наконечники рулевые - оба, втулки стаба - впервые за 5 лет!! - и перед, и зад.
Расходники и лампочки перечислять не буду, скажу лишь что стоит 4ая пара(включая родные) передних тормозных дисков, также до замены 190000 прошли задние торм диски, естественно сдох аккумулятор, установлено
третье лобовое стекло, убито 2к-та летних и 2 зимних покрышек. Можно сделать вывод, что к сотне авто по мелочи сыплется, но дальше, влив немного денег, ездишь еще сотню. Здесь как повезет, порвать сайлентблоки и сжечь моторчик печки желательно в гарант. период.

По кузову, 5ая дверь чуть заржавела за номерной рамкой(моё упущение), но еще не поздно исправить, тк рамка клубная :) всё прикроет.
В остальном, где ссадины не ржавеет.

Глюки. Где то раз в месяц гаснет камера заднего вида(кетай голимый), лечится выкл-вкл,
в ледяной колее загорается вся гирлянда (ЕСП, АБС) лечится так же. Раза 2 было, автомат внезапно пинаться начинает при переводе с D на R и обратно. Опять ребут и поехали. Переобучал люк и стекло водителя раза 2.
Климат... Ну это фамильное, наверно. Тут все знают как он работает :) Да и датчик дождя такой же.

Касаемо традиционных болячек, у меня есть, но мало - масла в воздуховодах, не износились крестовины кардана, не гремит руль и тросы ручника работают отменно. Что тому причиной, щадящая эксплуатация или просто повезло с экземпляром, не могу сказать.

Всё ТО делаю лично сам — масло, фильтра, колодки, диски, лампочки.
у нас в гаражах
100р заехать на эстакаду

А также подбирание соплей, типа этой трубы гремучей, к возд фильтру, спинки задн сидений.
Про очистку радиатора рассказал в соотв. теме
http://x-trail-club....li-ra/?p=639347

Из приятного, кардан, стойки, пружины, (подумать только!! и косточки стабилизатора!!!) все радиаторы, гранаты и ступицы - родные, пыльники на поршнях тормозных циллиндров целы, ни одной проблемы по электрике, ни одного чек-энджина, мотор абсолютно сухой - даже задн коренной не потеет. Весной проверил давление в кондее - всё в норме.
В планах разобрать жабо, смазать трапецию СО, и наверное стекло лобовое новое пора. Уже и это затёрлось, и вообще, жалею что эту китайскую FYGню поставил.

"Седая старость" в виде просиженного водительского сидения, сколов краски, затёршийся руль, подзатёртого ковролина, царапанных боковых стекол и тп, пока не раздражает. Машина, в общем то, устраивает, и продавать желания нет.
Пошла третья сотня :)
Предыдущую Мазду Примаси укатал до 287000, так что икса ждет похожая судьба.

Продолжу.
за период 200-250тык:
сдох (уже меняный) мотор печки, провалился пол под правой пяткой водителя, правая гармошка наружней гранаты(перед), установлены 3ий по счету аккумулятор и 4ое лобовое стекло, начала опять подтекать труба к турбине.
Ну и та ступица.
Всё это излечимые мелочи, по дизелю и автомату претензий нет. Парадокс, но свечи накала и патрубки интеркулера все родные.
Есть болячки, которые не прогрессируют. Трещина в глушаке, например. Ну есть она и есть. Дым из неё не валит. То есть, просто отслаивается наружная фольга. Сколы краски на крыле и 5ой двери. Тоже не цветут, не растут, всё нормально.
Или какие то шумы в вебасто — появились через год после установки(а гарантия год, естессна :)) греет, програмируется, ну и Бог с ней.
Что касается пробега, то да, 150 из 250 тык наезжено по трассам.
Но тем не менее, АКБ и моторы печки дохнут с завидной регулярностью. Как по графику :)
Масло лью лукойл SN 5/40, каждые 5-7тык, а фильтр масл. через раз, оригинал Рено. Расхода масла практически нет, уходит одна риска по щупу. Масло в акпп, раздатке и редукторе, тормозуху — где то раз в год. В солярку добавляю Тотек для евро4-5.

Мыслей продавать машину пока нет, хотя уже есть желающие купить. :) прям щас, как есть :)
Но умом понимаю, что у пьезофорсунок есть свой ресурс. Рано или поздно они польют в обратку, как ни крути. Хотя достоверной инфы не нашел, везде говорят, что ржавеет шарик внутри, а это от воды, а не от пробега. Посмотрю, чем всё это кончится.

Едем дальше. 250-280тыс. км.

В целом, как всегда заводится и едет, по дизелю и автомату претензий нет. Ей богу, не ожидал такой праворукой надежности от леворукой машины :)
Все поломки, описанные ниже, не заставили встать у обочины.

На холодную есть шелест цепи ГРМ. Заказал ремкомплект, пусть будет. Клубный сервис выкатил 30р за замену, со снятием мотора. Посмотрии, может ещё год проезжу, а может и этим летом решусь
Этой весной появились сверчки. Гремит нижний бардачок, но особенно запел багажник.

На 257000 появилась вибрация на скорости 100-120, сдохли карданные крестовины. Перебрали за 6000р, поставили GMB1670(Япония), делали при мне, балансировать не стал.
На 258000 наконец поменял манжету патрубка турбины и скобу-фиксатор, мотор опять сухой; и размякший верхний патрубок интеркулера.


265000. После ступицы-первенца, перед прав, на 264000 загудело аж сразу 2, перед левый и зад правый.
Вперед поставил опять SKF, зад оригинал, редкий артикул 432024CM0B. Пока меняли, нашлись дохлые с/блоки подрамника, заодно сунули новые втулки стабилизатора.
272000. наконец то умерла косточка стаба левая, купил обе, но мастер настоял не ставить вторую. Пока крепкая.
Есть разрыв на с/ блоке рычага, шары живые. Хотя собрал 2 рычага в запас, поставив шары Qsten BJL150,
и ориг с/блоки 54570-BB00А. Это просто халява была, так бы не стал ковыряться, рычаги Рено сейчас не дороги. Наверно к осени эти рычаги суну.

Треснуло (уже 4ое по счету) лобовое стекло, поставил пилкингтон.
загремела пятая дверь, поменял засохшие буферы-отбойники.

Погасла китайская камера з/вида. Заказал на ибее, поставил и .... Это не она. Это провод ее в резиновом рукаве обломился. За 2000р, разберут потолок и проложили новый кабель, он шёл в наборе к новой камере.
Заодно разобрал и проклеил по контуру накладку 5ой двери - ушёл сверчок.

Следующая беда - опоры передних стоек. Сдохла правая.
Купил обе. Левая и правая оригинал по полторашке примерно, работа 2400 за обе.

По ходу процесса еще и отбойник стойки

Тормоза. Все пыльники на поршнях живы, поршни не ржавые. заменил одну направляющую спереди(заржавела и клинила) и одну сзади - у нее сгнил поясок на который гармошка надета. Резинки направляющих тоже пару штук новых поставил.
Как видите, в целом машина достаточно надежна при должном ей внимании. Если будете ездить "пока не заглохнет", она вам этого не простит. ЗаплАтите на всю катушку.

Несмотря на скепсис многих в отношении дизеля, сообщаю, солярка в мск в основном нормальная, лукойл и Татнефть. Сейчас за этим следят.
Дизель ругают 2 категории: у кого его никогда не было, и у кого был, но не умели с ним обращаться.
Достоинства
Надежность силового агрегата, хорошая комплектация, неплохие внедорожные качества, удобный типоразмер резины, маневренность и обзорность с места водителя — выше всех похвал. Большой, самый удобный в этом классе багажник, задний диван раскладывается в ровный пол, большой панорамный люк
Недостатки
Часто перегорают лампы фар, капает на голову с пятой двери, штатный домкрат - сопли какие то, протирается кожа руля, мало ходят тормозные диски. Словом, мелочи.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Anton Fil
Москва, Россия
Отзыв написан
29 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 dCi 150hp AT 2010 г.
Надежность (9)
Багажник (8)
Проходимость (7)
Салон (7)
Управляемость (6)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
46
12
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
салават камалов
давно ждал такого отзыва о дизеле!!! после вашего отзыва сомнения о дизеле пропали, про ходовую мне известно, не особо крепкая((( у самого рено колеос с пробегом 150т.км (тот же истрейл по тех части, 2.5 бензин механика)
СсылкаПожаловаться
Anton Fil
100% хорошо не бывает. Знаю тех, кто по гарантии этот дизель на новый менял у дилера. И того, у кого шпонка выскочила на масл насосе.
Как рвать и как повезёт. Плюс у меня вебасто. Ни одного холодного пуска
СсылкаПожаловаться
Ведущий технолог ЦУСИ МЖД
как попасть в клубный сервис?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.