Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 53000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобрел машину в 2010 году. Одна из первых в Калининграде уже российской сборки. До этого 5,5 лет ездил на Шевроле Лачетти ( тоже с 0). Увидел машину, посидел и даже без тест-драйва сказал: моя. Через три недели действительно была моя.Первые впечатления. После Лачи ощущение однозначное: теснее. Но привык быстро и сейчас уже не воспринимаю, как тесную. Настроение было несколько смазано тем, что после первой же поездки начало скрипеть колесо. На СТО дилера ездил 4 раза. Ответ: "Все нормально". И так до тех пор, пока не заставил поднять машину на подъемнике в своем присутствии - проблема обнаружилась сразу: видимо при перевозке на автовозе крепили за колесо и задели защиту тормозного механизма. кожух прогнулся и стал задевать за тормозной диск. После касания отверткой проблема решилась. Следующий раз непланово обращался за заменой лобового - поймал камень. Вот это проблема! Стекло надо ждать - его везут только под заказ и не факт, что привезут то, которое надо. Не соглашусь с теми, кто сравнивает Трейл с Хе пятым или роверами: Трейл не премиум класс! Это работяга для поездок и по городу, и на рыбалку и т.д. Поэтому и отделка не уровня президентского лимузина. Зато чистить легко. Читал у Краснова отзыв насчет датчика дождя: там на левом рычаге есть регулятор если настроить очень тонко - замучаешься будут дворники включаться после первой капли, а если настроить грубо- будет то, что у тебя. Я это понял после третьего дождя. Проходимость удивила: резина штатная всесезонка (до сих пор), СVТ - но проезжал и по глине и по глубокому снегу ( даже принудительный полный включал всего пару раз). Из недостатков отметил бы 2: Первое: только слабая шумоизоляция- если дорога неровная ( а в России это обычное дело) - шум очень слышен и на малейших неровностях удары в задней подвеске. Сначала думал "неужели пробивает подвеску"? Потом понял - резонирует объем для запаски - работает в режиме барабана. Но шум от покрышек на скорости больше 100 очень слышен. Второе: двигатель нужно помощнее. Но это уже вопрос комплектации. В остальном очень доволен машиной. Правда не знаю. что будет после смены модели ( видел рисунки концепта...) И с обслуживанием - пожалуй дешевле обслуживание только у Хундая. Кстати, насчет кондея: если стоит клима - он не будет давать горячий воздух в салон, пока не прогреется двигатель - тепло взять неоткуда.... Но двигатель у меня прогревался за 5-10 минут даже при 20-ти градусах мороза.
Недостатки
1/ Скрип защиты тормозного механизма - устранили бесплатно и легко.
2/ замена лобового стекла - доставка под заказ + замена - растянулось на 4 недели.
Больше проблем не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Быков
Калининградская обл., Россия
Отзыв написан
20 Декабря 2012 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2010 г.
Багажник (46)
Надежность (43)
Салон (37)
Управляемость (34)
Проходимость (21)
Подвеска (12)
Обзорность (10)
Динамика (8)
Дизайн (6)
Свет (6)
Качество сборки (4)
Микроклимат (1)
Вариатор (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (12)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
230
15
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.