Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2008 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 320000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машину покупал в салоне, японская сборка, уже 320000 пробег, до Луны немного осталось) полёт нормальный. Живу в Питере, основная езда по КАД и за городом. Машина надёжная, не прихотливая, хотя не без косяков. Масло и технические жидкости менял по регламенту, масло в CVT через 60000 км. Обязательно надо следить за радиатором охлаждения коробки, регулярно чистить или менять, я поменял на 250 тыс, Основной минус, это ступицы - в среднем через каждые 50 тыс, кардан, к 100 тыс., сайлент-блок передних рычагов, через каждые 100 тыс, и задние амортизаторы, около 70 тыс. Задняя дверь, появляются пауки в районе хромированной накладки с левой стороны, я их законсервировал РАСТ-СТОПом. Электроника, ДВС, CVT в порядке - обязательно менять масло и фильтры, свечи. по регламенту! ДВС атмосферник, ему сносу нет при правильном обслуживании. Машина прёт, как танк по грязи, при одном условии: блокировка и выключенная ESP!
Вообщем машина и в пир и в мир и в добрые люди!)
Если будут вопросы по эксплуатации, с удовольствием отвечу.
Достоинства
Качественный салон
Мягкая подвеска
очень удобный багажник
хороший климат
Недостатки
Задняя дверь ржавеет
Ступицы слабые
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Осадчий
Санкт-Петербург
Отзыв написан
17 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 CVT 2008 г.
Багажник (10)
Надежность (10)
Проходимость (8)
Управляемость (7)
Салон (7)
Свет (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (0)
47
12
По отзывам пользователей
Комментарии (22)
Иван Осадчий
Для спуска заблокируйте муфту, нажмите кнопку "помощник спуска" и отпустите газ, машина сама будет притормаживать до 7 км/ч. Только направление держите строго перпендикулярно к спуску, чтоб не перевернуться. L для движения по снегу, песку крутого подъёма с заблокированной муфтой.
СсылкаПожаловаться
Kamo Martirosjan
При нажатии кнопки "помощник спуска" её значок мигает на щитке приборов. При этом машина разгоняется на спуске. Это правильно? (Я её включаю при полной остановке)
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
Муфту блокируете обязательно! Помощник работает при заблокированной муфте
СсылкаПожаловаться
Kamo Martirosjan
Спасибо Вам большое! Вы мне очень помогли. Если что, могу ещё обратиться? (Не давно изобрел, доки не на русском)
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
Пожалуйста) обращайтесь)
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
На рыхлом грунте можно также ползти на L , это пониженная передача (2), можно поставить "авто" режим и ползти по снегу, грязи не сильной и т.д.
СсылкаПожаловаться
Олег
Иван, скажите, мощности двигателя 2.0 хватает для такого авто? Как ведет себя при обгоне, может ускориться?))
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
Хватает. Если в салоне 2 мужика, если больше, лучше перед обгоном перейти в спорт режим, тогда вообще без проблем, вариатор держит на третьей до максимума
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
Да читал я эту статью. Масло меняю через каждый 60000 в движке сейчас по чаще 10000, жрет где-то 1,5 литра на 3000, мотор отопителя менял один раз, самая большая проблема- ступичные подшипники, есть пауки на задней двери и на крыши перед люком. Пробег 381000
СсылкаПожаловаться
Олег
Понял, спасибо! Вам, наверное, повезло с машиной. Такой пробег и минимум затрат.))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.