Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 AT 2008 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 141 л.с., автомат
Пробег 320000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машину покупал в салоне, японская сборка, уже 320000 пробег, до Луны немного осталось) полёт нормальный. Живу в Питере, основная езда по КАД и за городом. Машина надёжная, не прихотливая, хотя не без косяков. Масло и технические жидкости менял по регламенту, масло в CVT через 60000 км. Обязательно надо следить за радиатором охлаждения коробки, регулярно чистить или менять, я поменял на 250 тыс, Основной минус, это ступицы - в среднем через каждые 50 тыс, кардан, к 100 тыс., сайлент-блок передних рычагов, через каждые 100 тыс, и задние амортизаторы, около 70 тыс. Задняя дверь, появляются пауки в районе хромированной накладки с левой стороны, я их законсервировал РАСТ-СТОПом. Электроника, ДВС, CVT в порядке - обязательно менять масло и фильтры, свечи. по регламенту! ДВС атмосферник, ему сносу нет при правильном обслуживании. Машина прёт, как танк по грязи, при одном условии: блокировка и выключенная ESP!
Вообщем машина и в пир и в мир и в добрые люди!)
Если будут вопросы по эксплуатации, с удовольствием отвечу.
Достоинства
Качественный салон
Мягкая подвеска
очень удобный багажник
хороший климат
Недостатки
Задняя дверь ржавеет
Ступицы слабые
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Иван Осадчий
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
17 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 AT 2008 г.
Надежность (9)
Багажник (8)
Проходимость (7)
Салон (7)
Управляемость (6)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (7)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
46
12
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Александр Беркутов
Вариатор-прошел 300 т.км.!!!,видимо вы аккуратный и бережный водитель,не насиловали автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
320883), ещё столько же пройдёт) проблем пока нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Стригунов
"Сомневаюсь я однако" . Вариатор производителем рассчитан на 150 т.км. во всяком случая так говорят дилеры. Хотя при бережном отношении, систематической замене жидкости. А сколько раз меняли жидкость в вариаторе? Мне предлагали на 60 т.
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
В ответ на комментарий от Сергей Стригунов
Сергей Стригунов
"Сомневаюсь я однако" . Вариатор производителем рассчитан на 150 т.км. во всяком случая так говорят дилеры. Хотя при бережном отношении, систематической замене жидкости. А сколько раз меняли жидкость в вариаторе? Мне предлагали на 60 т.
СсылкаПожаловаться
Не сомневайтесь) А после 150 т.км, что? машина должна раствориться в воздухе?)) Масло в CVT менял через 60 т, 5 раз, последний на 280 и в дифференциале тоже. Следите за чистотой радиатора охлаждения вариатора, он перед основным установлен, вариатор не любит перегрева. Езжу максимально 110-130, на круизе, выбираю скоростной режим, так, что-бы больше тормозить двигателем ( это не не так изнашивает поверхность цилиндров ДВС и вала с цепью CVT), и колодки с дисками бережёт) А дилеры...они "заточены" на продажу, а не на объяснение, что надо делать для долговечности авто.
СсылкаПожаловаться
Иван
Сергей, дилеры много чего говорят)) Я вот буквально 5 мин назад звонил официалам на предмет замены масла в варике (53000),так мне парень уверенным голосом заявил,что масло менять не надо вААще)))
Это у меня второй Х. На первом прошел 95000 (на 60-ти частичная замена масла и ВСЕ!!!) Про расходники не пишу. Все работало отлично.Я бы не менял его,но Т31 снимали с производства, а новый Т32 мне не нравится совершенно,поэтому решил "обновить" и взял из последних поставок в 14-м году.
Иван--320000--это сильно! Молодец!
СсылкаПожаловаться
Иван
В ответ на комментарий от Иван Осадчий История переписки2
Иван Осадчий
Не сомневайтесь) А после 150 т.км, что? машина должна раствориться в воздухе?)) Масло в CVT менял через 60 т, 5 раз, последний на 280 и в дифференциале тоже. Следите за чистотой радиатора охлаждения вариатора, он перед основным установлен, вариатор не любит перегрева. Езжу максимально 110-130, на круизе, выбираю скоростной режим, так, что-бы больше тормозить двигателем ( это не не так изнашивает поверхность цилиндров ДВС и вала с цепью CVT), и колодки с дисками бережёт) А дилеры...они "заточены" на продажу, а не на объяснение, что надо делать для долговечности авто.
СсылкаПожаловаться
Иван, а фильтр в варике менял? (или только масло?)
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
Масло только, через 60 тысяч, 328000 сейчас, скоро опять менять буду)
СсылкаПожаловаться
Иван Осадчий
В ответ на комментарий от Иван История переписки3
Иван
Иван, а фильтр в варике менял? (или только масло?)
СсылкаПожаловаться
Фильтр на следующей замене поменяю) спасибо за подсказку)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.