Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.5 AT 2008 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 165 л.с., автомат
Пробег 7300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Это мой второй отзыв о машине.
Решил вот отметить полгода эксплуатации X-Trail.
Пробег на данный момент около 7300 км.
Особых проблем на данный момент кроме тех, что упомянул в первом отзыве, не наблюдается.
За исключением четырех:
1) Бачок омывателя большой, литров на пять рассчитан, на мой взгляд. Но даже этой емкости в условиях осеннего Питера оказалось недостаточно. Вот уже две недели, как после морозца и большого снегопада наступила оттепель и слякотная жижа вторую неделю мучает нас.
В таких условиях расход омывайки просто бешеный на X-Trail получается – что неудивительно с учетом форсунок для ксеноновых фар, лобового и заднего стекол.
Включать форсунки приходится чуть ли не каждые 50 метров, особенно ночью – иначе просто ничего не видно!
Так что каждые 4-5 дней покупаю баклагу пятилитровую омывайки. Рад бы заливать просто воду – но это опасно с учетом непредсказуемой питерской погоды. Эх, быстрее бы холода пришли…
2) Из-за этой слякоти появилась еще одна напасть – во время движения появляется запах горелой резины в салоне. Грешил на что угодно (тормозные колодки, муфта трансмиссии, ручник). Но путем логических умозаключений и осмотра автомобиля пришел к выводу, что причиной запаха является эта самая жижа на наших дорогах, которая проникает в подкапотное пространство и оседает на приемной трубе глушителя. И благополучно там сгорает с выделением едкого дыма, который незамедлительно засасывается вентилятором печки.
Что делать – не знаю. Но заметил, что запах тем сильнее, чем быстрее движешься – наверное, турбулентными потоками больше грязи засасывается под капот. Вывод – терпеть… Это Россия-матушка!
3) Щетка дворника со стороны водителя не доходит до края стекла примерно на 5-6 сантиметров. С учетом довольно толстой передней стойки кузова это обстоятельство существенно ограничивает обзор при снегопаде. Щетка сдвигает снег к краю стекла и «мертвая зона» разом увеличивается чуть ли не в полтора раза. Целый грузовик может спрятаться за этой непросматриваемой зоной. Так что пришлось мне во время первого снегопада повертеть головой…
4) Бортовой компьютер не показывает мгновенный расход топлива. А так хочется знать, какой режим более экономичный. Пока это приходится выяснять чисто эмпирически.
Также пришлось испытать проходимость X-Trail в условиях серьезного бездорожья, причем непреднамеренно.
Дело было так – после того сильного снегопада две недели назад приехал я рано утром с женой в гости к родственнику, который поселился в новостройке. Понятное дело, что территория не облагорожена, перед домом неасфальтированный участок. Когда приехал я к нему, было около минус трех градусов, а перед моим взором предстала снежная целина. Перед парадной все пространство было заставлено машинами, поэтому я просто заехал на эту целину снежную и оставил там свой X-Trail.
Сидели мы в гостях до обеда. Когда вышел я во двор и потопал к своей машине, понял, что дело плохо – я еле добрался до машины. К полудню резко потеплело до плюс пяти, под снегом оказалась обычная глина, которая взяла и подтаяла. Подхожу к машине и вижу, что колеса сантиметров на 15 погрузились в глину!
Но надо же как-то выезжать…
В общем, сажусь в машину, прогреваю мотор, переключатель трансмиссии стоит в положении AUTO. Начинаю газовать – а машина стоит и не движется! Выхожу из нее и вижу, что колеса только еще глубже увязли в глине.
Вот дерьмища, думаю, а у самого лихорадочно мысли в голове бегают – как выбраться?
Толкать руками бесполезно, тут мужиков пять-шесть требуется в болотных сапогах. Надо искатьи КАМАЗ или трактор. Хорошо, что еще есть запас по клиренсу, днищем не лег. Залез обратно в машину и начал думать: «X-Trail, конечно же не LandCruiser и не LandRover, но это все-таки вседорожник. Пусть и паркетный. В автоматическом режима X-Trail закопался. Но ведь есть режим принудительной блокировки дифференциала. Плевать, что муфта электронная! Главное – заблокировать дифференциал!»
Переключаю трансмиссию в положение LOCK и начинаю газовать. Одним глазом на приборную доску - чтоб уловить индикатор перегрева трансмиссии.
И что вы думаете? Выбрался X-Trail довольно спокойно из этой грязи за пару минут, не без пробуксовки, конечно же – но сам вылез, без посторонней помощи!!!
Так то вот…
Но после этого приключения я все-таки теперь осторожно езжу и куда попало не суюсь.
Однако, как ни крути, X-Trail, который как «проходимец» послабее, нежели Pathfinder (и уж тем более не Patrol) уважать себя заставил. Не подвел меня – и это главное!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Тимогенус
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
24 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 AT 2008 г.
Надежность (30)
Салон (16)
Багажник (14)
Проходимость (12)
Управляемость (12)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
102
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.