Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.5 AT 2007 г.
Внедорожник, 2.5 л, бензин, 165 л.с., автомат
Пробег 61500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Хороший а/м, но самое главное уход и обслуживание, а то может получится как у меня :(
Недостатки
Перед отпуском, 07.08.2010 привез а/м Nissan x-Trail, на плановое ТО (60000км) в компанию «УСервис минус» по адресу ул. Коломенская д.21. В з\н указал, что на 40 градусной жаре температура двигателя скачет. Сделали ТО, помыли все радиаторы и написали, что причины перегрева устранены! Заплатил 42 т.р. На следующий день а/м неожиданно перегрелся и заглох. Открыв капот, я увидел, что нижний патрубок не подходит к радиатору, а болтается в воздухе!!!! Позвонил в сервис, обрисовал ситуацию, сказали, что сейчас приедет мастер и всё исправит. Приехавший мастер ничего сделать не смог. Вызвали эвакуатор и отвезли а/м обратно в сервис. При осмотре обнаружили тосол в цилиндрах (уже всё понятно). Объявили, что машину нужно оставлять ("уже 3 -ая за неделю", -сказал проходящий мимо сотрудник!!!!). Радостный, вызвал такси, доехал до дома. Позвонили из сервиса и сказали, что сейчас нужно опять подъехать и написать в очередном заказ – наряде, что я согласен с разборкой двигателя, почему меня не попросили сделать это сразу я так и не понял. Ответил отказом и попросил, чтобы меня соединили с руководителем, сказали, что его сейчас его нет на месте, и завтра он сам свяжется со мной. Конечно же, на следующий день никто не позвонил. Звонил я сам, меня соединили с Беляевым В.Н. , он сказал, что двигатель будут снимать и отвозить на диагностику в сервис на ул. Башиловская (мол, там всё оборудование для подобных работ, хотя речь шла о замене прокладки). На мой вопрос о подменном а/м сказали, что машин нет, однако, после длительной ругани выяснилось, что машины всё-таки есть и мне её выдадут в среду. Ни в среду, ни в четверг звонков не было, также как и подменного а/м. В пятницу я приехал на ул. Башиловская за подменным авто, где выяснилось что двигатель разобран до последнего винтика, но вы не переживайте, с вами свяжутся и расскажут всё про сроки и работы. Прошло 3 недели, звонит руководитель сервиса Беляев В.Н.: "Поздравляем!! Сделан кап. ремонт двигателя можете забирать авто!" Почему руководство компании «Усервис плюс» решило, что я согласен с капитальным ремонтом двигателя, я не знаю.
Приобретая новый автомобиль, никогда не рассчитывал делать кап. ремонт на 60-ти тыс. км.
Самое весёлое дальше! Забираю авто. Руководителя на месте, естественно, нет! Прошу документ с подробным описанием проведённых работ. Ни в какую! Суют бумагу, где написано:1-е расточка двигателя, 2-е замена поршневых колец. И всё!!! Какое-то вялое мычание, что никто ничего не знает. Написал претензию с требованием вернуть деньги за «высококвалифицированное» ТО и моральный ущерб за испохабленный отпуск и прочие моральные страдания. Через 2 недели ответ из юр. отдела: "Идите в одно место, со своими претензиями. Если хотите, переведём 4 т.р. за мойку радиатора" Действительно, достойная компенсация! Дальше апогей! Проехал 1000 км, смотрю на датчик, а температура опять скачет! Залез под капот, а тосол в бочке на минимуме (даже после ремонта нормально всё сделать не могут). Поехал, купил тосол, залил. Проехал ещё 600 км и всё! Загорелся индикатор маслёнки, застучали клапаны! Вот такой замечательный этот УСервис!
P.S. Написал всё это в представительство Nissan. Жду ответа!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил
Россия
Отзыв написан
05 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 AT 2007 г.
Надежность (30)
Салон (16)
Багажник (14)
Проходимость (12)
Управляемость (12)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
102
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.