Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.5 AT 2007 г.
Универсал, 2.5 л, бензин, 165 л.с., автомат
Пробег 99000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль куплен у дилера 08.09.2007 г. Тюмень , в полной комплектации , сразу поставил сигналку с автозапуском и затонировал . Это вторая моя новая машина , первый был Хёндай-Туссан ( очень жёсткая подвеска,через месяц владения попал в аварию и продал ). Первое ТО ( 15000 км ) проходил 27.11.2007 года , обошлось в 7325 рублей , затем в декабре по гарантии покрасили заднюю дверь багажника ( появилась коррозия с пятак - сказали,что это заводской брак ),покрасили быстро и идеально.В апреле 2008 года кондёр перестал выдавать холодный воздух , по гарантии заправили фреоном , Второе ТО ( 30000 км ) проходил 7.05.2008 года , оно обошлось в 11673 рубля. Первые проблемы появились в сентябре на пробеге 43800 ,по гарантии поменяли правый опорный подшипник . Третье ТО ( 45000 ) прошел 9.09.2008 года за 8484 ( сюда вошла замена колодок 2100 руб их стоимость и 720 рублей их замена ). На 50998 км. произошла гарантийная замена Топливного насоса и датчика уровня топлива ( говорят - это прблема всех машин ) . Пробег 59261 - вздулась плёнка на левой фаре и опять сработал гарантийный случай ( так она стоит 20000 руб ) . ТО 60000 проходил 20.02.2009 года.обошлось в 21842 рубля ( самое дорогое - замена масла в вариаторе ( если судить по документам то вошло целых 12 литров ). На пробеге 64959 км. опять накрылся опять правый опорный подшипник ( в этот раз по новым нормативам поменяли оба в паре,через день приехал в сервис снова т.к. левый оказался бракованным,поменяли без проблем ). 65000 км затрещал тепловой экран глушителя-диагноз: лопнул шов сварки , помогла сварка. Очередная замена колодок на 65660 км ( 20000 км прошли-что за г... ставили не знаю ). Пробег 66602 замена передних ступичных подшипников - 2 штуки , замена тяги переднего стабилизатора - 2 штуки. ( в это время май 2009 года в Ниссане начались проблемы по доставке запчастей,раньше в 2007-2008 годах этот срок составлял 3-5 дней,а сейчас 1 месяц ,а если при ремонте выяснится,что помимо заказанных деталей нужна ещй дополнительная деталь , то придётся ждать ещё один месяц ).66563 км замена задней правой ступицы. ТО 75000 -5670руб+ 3310 замена задних тормозных колодок. На 91970 км сменил масло и расходники т.к ТО на 90000 обойдётся в 18500 рублей из-за финансовых трудностей я и слез с горантии ,сейчас пробег 99000 пока тьфу,тьфу без проблем.
Недостатки

- Повышенный расход масла после 60000 км. пробега, особенно после высоких скоростей ( 140-160 )- появляется запах горелого масла
- Долгое ожидание запчастей
- Нет поддержки МП 3

+ Расход топлива средний12,5 литра
+ Отличная динамика,мягкая подвеска. Кочки не чувствуются,отличная проходимость
+ Просторный салон
Машина очень понравилась , осадка на душе не оставила , если бы вернулся назад в 2007 год , то опять купил бы Nissan X-Trail
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Петрушин
Тюменская обл., Россия
Отзыв написан
20 Марта 2010 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.5 AT 2007 г.
Надежность (30)
Салон (16)
Багажник (14)
Проходимость (12)
Управляемость (12)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
102
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.