Отзыв Тех. характеристики
Nissan X-Trail 2.0 МТ 2007 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Доброго времени суток всем читателям этого отзыва. Давно собирался и наконец решился написать про свой X-Trаil. Возможно моя писанина поможет определиться с выбором, так как сам в период поиска перечитал уйму автожурналов и реальных отзывов на разных сайтах.
Изначально была поставлена цель – подарить на свой юбилей себе любимому внедорожник, не имея виду ни какой конкретной модели. Кроме того учитывалось наличие дилера и сервиса в нашем северном городе.
Существующих в нашем городе дилеров посещал не один раз. Примеривался, приценивался, короче проводил маркетинговые исследования. Критериями выбора были: -цена – в пределах 1 000 000 руб;
-механика (ну нравится она мне);
-внедорожность – легкая и(или) средняя поскольку 90% времени езда по городу, из них половина по заснеженному;
-надежность;
-небольшой расход бензина (в пределах 10л по трассе);
-относительная экономичность сервиса.
В сухом остатке остановился на 3-х моделях – Оутландер XL, РАВ-4, X-Trаil. Считаю что в какой то мере потребительские качества этих авто схожи.
На момент продажи своего старого авто – Опель Зафира 1,8, 2006г, в салонах естественно свободных машин не было. Прозвонил по салонам Тюмени (800км от нас) и нашел свободного «Оутландер XL»2.4, МКПП. Собрался ехать. 1.12.2007 отдал свою «Зафиру» в хорошие руки, получил у покупателя денюжки и на радостях забыл отзвониться менеджеру в Тюмень, а это еще неделя ожидания, т.к. ПТС у них храняться в банке и за 3 дня до покупки им необходимо ПТС заказывать. В расстройстве зашел в салон Нисана и на всякий случай спросил, а нет ли у них X-Trаil на ручке. Ответ как ни странно оказался положительным, кому то отказали в кредите. Я тут же внес предоплату и через неделю X-Trаil, 2л, МКПП, синий(по жизни мой любимый цвет) металлик стоял у моего дома.
Въехал в X-Trаil сразу, пока двигался из салона домой(9км). Передачи переключаются четко и легко, разгон плавный без рывков и провалов, машина идет за педалью (а я до этого сомневался в 2л движке) К габаритам привык быстро. Благодаря выступающему вперед капоту и большим зеркалам машину при парковке ощущаешь полностью. Системы обеспечивающие безопасность движения(ABC, ESP и т.д) работают четко. Там где на «Зафире» в горку трогался с пробуксовкой передних колес, на X-Trаil как на прямой, без малейшего ощущения горки. Не сразу обратил на это внимание. Проверил, перевел ручку выбора работы трансмиссии в положение переднего привода, колеса начали проскальзывать, вернул в положение «авто» идет без пробуксовки. Еще раз порадовался за доставшийся мне аппарат.
Регулировок сиденья хватает для моего роста (170), да еще и руль двигается в двух плоскостях. Сиденья в меру жесткие (на «Зафире» жестче) с хорошей боковой поддержкой, плюс подпор спины, вобщем удобно. В кабине освоился без каких либо проблем, все просто и понятно, тем более есть опыт владения «японцами». Единственное сначала никак не мог поверить, что маленькое кругленькое оконце посередине панели приборов и есть бортовой компьютер, + одометр, +датчик температуры, +датчик топлива, +часы. Да, функций то у БК маловато. Сейчас привык.
Расход тоже порадовал. Готовился к 13…15л по городу, однако за всю зиму не вылез из 13л. Сейчас на одометре 22000км, летом по городу 10…11л, по трассе добивался паспортных 7,6л / 100км, скорость 100-110км/ч, 6-я передача, обороты по тахометру не более 3000. Если хочется ехать быстрее 130-140км/ч, то приходиться свыкаться с расходом 9-9,5л/100км.
Зимнюю резину купил «Хакапеллиту4» на 16 с дисками, на 17»Хакапелита5» стоила также как Хака4 с дисками, хотя другой резины на 17 просто не нашел, в декабре уже всю шиповку разобрали. Летом штатная резина «Данлоп» показала себя на твердую4+, хотя читал в отзывах не очень лестную оценку. Поначалу тоже показалось, не очень. Проверил давление, все как на шильдике, 3 атм (задние) и 3.3атм(перед). Приспустил на 0.5атм и поведение авто на дороге изменилось в лучшую сторону, мне понравилось, так и оставил.
Летом же ездил на Х-е в отпуск, намотал 8000км. За рулем без напряга, кресло удобное(проезжал 14часов к ряду). 2-х литрового движка на 141лс хватает, недостатка мощности при движении и обгонах не чувствовал (лично мое мнение).
Круиз-контроль включал пару раз не надолго, штука хорошая, но на наших перегруженных дорогах редко приходиться пользоваться, когда почти сплошные обгоны.
Датчик света, включает панель приборов когда наступает темнота, а так постоянный «евросвет» рулит. Пытался его отключить у ОД, но последний отказался. Такой вот сервис, денег им не надо.
Датчик дождя очень понравился. Все работает как надо, сейчас не переключаю в дождь более высокую скорость стеклоочистителя при встречных, X-Trаil сам все делает, и мне приятно.
Штатный чейнджер заменил, потому что не было МР3, поставил Фантом специально для X-Trаil, купил у ОД (еще один подарок себе же). Теперь и МР3 и USB-порт и ТВ в одном флаконе. Звучание не напрягает, не меломан, играет мою музыку и это главное.
«Блютуз»!!! песня. Это для меня было открытие. Работа беспокойная и в дороге часто звонят. Блин, пока телефон достанешь, пока на вопросы всякие поотвечаешь, а тут еще и ехать надо. И сам изматеришься да и кто за мной едет тоже наверное не молчит увидев меня с телефоном у уха. С «Блютуз» красота, говори не хочу, хотя тоже немного отвлекаешься.
Есть конечно и свои недостатки. Багажник, по моему мнению можно было сделать поменьше, а мест для задних пассажиров побольше. В этом плане мне понравился Оутлендер ХL. Хотя жена когда ездит сзади(если с внучкой), говорит, что все нормально. Не понравилось пластмасовость багажника, скользко для вещей и нечем закрепить («Зафира» в этом плане очень продуманный автомобиль, специально обученные крючки, шторка, сложил поклажу, не шелохнется). Полка в багажнике (кстати не только в Х-е), ну блин не нравится. На половину багажника висячие шторки, туда даже зонтик не положишь, слетают с креплений.
Скользкий пол я поборол, сделал из ковролина на резиновой основе коврик на липучках, по периметру натянул хозяйственные резинки (похожие в эспандере используются), теперь ничего не скользит и не прыгает.
Еще не нравится омыватель фар. Очищает он не очень, а брызг от него до самых стекол, и капот загрязнет, особенно летом в пыль, и расход омывайки с ним увеличивается.
Нет подсветки некоторых кнопок на дверях, замке зажигания и в бардачке. К этому просто привык и все. В Оутлендер ХL тоже так внутренняя подсветка устроена, экономия понимашь.
Проходимость проверял только в городе зимой по сугробам. Появилось больше возможностей для объездов и парковки. Если местность знакомая то при твердой почве и рыхлом снеге(примерно до порога) идет без проблем, необходимо только отключить ESP.
Вобщем автомобиль мне нравится. Нормальный кроссовер. Пока оправдывает все мои ожидания и потребности. Советы давать не люблю. Считаю что на вкус и цвет товарищей нет. Сколько сейчас автомобильных марок на рынке и у каждой есть свои почитатели и противники. Поэтому покупать или нет X-Trаil, каждый делает свой выбор. Рад если написанный мой отзыв поможет кому то определиться в этом выборе.
Удачи на дорогах.
Недостатки
не работал электроусилитель руля при минус 39 по цельсию
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Егоров
Тюменская обл., Россия
Отзыв написан
26 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Nissan X-Trail 2.0 МТ 2007 г.
Надежность (30)
Салон (16)
Багажник (14)
Проходимость (12)
Управляемость (12)
Дизайн (4)
Динамика (4)
Ликвидность (3)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Качество сборки (0)
102
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.