Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Tiida 1.6 MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машина уже не выпускается, но на рынке полно БУ, возможно отзыв будет полезен.
Достоинства
Сбалансированный авто за свои деньги (как новый был 610 за комплектацию элеганс), сейчас среди БУ тоже не дорого, затерянный по моему среди логанов и поло седанов, хотя по моему, бъёт их по всем статьям.

Пробег 30 000 конечно не показатель, но ничего кроме ТО не делал. Лампочки перегорели штаные, покупайте самый дешевый китай - они лучше тряску переносят.

Места много в длину. База 2600, но я сам за собой (175 см) сижу нога на ногу.
Внутри довольно уютно, хотя минусы есть.

Движок с цепью, атмосферник, надеюсь до 150 т. км ничего не делать с ним (при регулярной замене масла и приличном бензине). Коробка - механика, аналогично, надеюсь без проблем будет и дальше, переключения четкие (сравнение с ваз 2115).
Движок на холостых вообще не слышно, первые пару недель бывало глох на светофорах не мог дозировать тягу. 6 подушек безопасности - тьфу тьфу, надеюсь не понадобиться. Подвеска в меру жесткая, хорошо в яму - можно пробить, но обычно я свои ямы все знаю сбрасываю. Климат - все четко поставил забыл, не надо вкл/выкл постоянный делать. 2-х скоростной попогрев: зимой машина еще не прогрета а 5-ю точку жарит, но так как двойной - то включаем поменьше.

В общем оценка всех плюсов - сесть с салон и покрутиться с нем. При этом подвеска движок и коробка простые, надеюсь и в будущем беспроблемные.

Багажник - он хоть и всего 400 л, но высокий. Умудряюсь впихнуть зимой 2 ватружки + санки. в общем после ваз 2115 с его гигантским багажником не чувствую что мне стало хуже (может сказывается что на тииде перерастал возить кучу инструмента).

Порожки покрыты штатным пластиковым обвесом (вспоминая ваз 2115 считаю это не лишнее)

Менял свечи, выкрутили поняли что зря, но не пропадать добру - конечно страшновата сперва половину воздушной системы откручивать, но за пол дня 3 раза делал (то инструмента не было ездил покупал то закрутить что-то забыл) в итоге глаза боятся руки делают. думаю сам буду ТО делать, пошаговых видео в интернете полно.

Мне досталось с блютус, если есть возможность ставьте его, реально удобно. Теперь будут брать или со встроенным блютус или пустую и сам магнитолу с блютус вставлю.

несмотря на базовый движок, тронуться можно вполне прилично, как кстати и рвануть чего делаю периодически с поворота на мост (вверх) и разгон в поток - на 2-й передаче до 80 км час (примерно 6 т. оборотов) - легко и довольно быстро.
Недостатки
место в длину много но в ширину мало, 3-е детское кресло - забудьте, хотя парковать удобно. Но в сравнении с логанами и поло - все равно места больше в тииде, именно в длинну. Возможно рослым водителям придется сильнее кресло назад сдвигать и съедать это свободное пространство.

После 3 тыс оборотов двигатель становиться слышно - четкий контраст с холостыми когда двигатель вообще не слышно, меломаны наверное сделают шумку, но для меня обычно обороты в 3 тыс - пора за ручку дергать.

Коробка 5 ступеней, так и порывает включить 6-ю передачу на КАДЕ, но нету ее, справедливости ради стоит сказать что 120 км/ч и обгон - нет проблем движок как раз на 3,5 тыс оборотов. Видимо, для двигателя 1,6 литра, 6-я передача небезопасно.

Поясница заболела после 300 км по трассе, нету поясничного упора пришлось полотенце сматывать.

Лакокрасочное слабое чуть камушек и скол, хотя наверное лучше видеть все это и подмазывать чем внутри под краской цветет а ты и в ус не дуешь (но я не спец и хочу чтоб и без сколов и внутри не цвело). По кузову возле багажника через 2 года пошла точечная ржавчина - буду колупать и замазывать. Хотя мусор счищаю оттуда.

Нету лампочки в бардачке - ночью ковыряешь там, какую бумажку найти хочешь и ругаешься.

Обслуживание у официалов - в копеечку. 2 раза передний бампер менял по каско (первый раз бампер, локер решетку декоративную и окраска ушка крепежки пластика - считается за покраску крыла встало 56 т.р., второй раз только бампер более 20 т.р.)

Кстати машина низковата и бампер можно оставить на бордюре что я и сделал в первый страховой случай.

На трассе после 120 км/ч как то рыскает, боковой ветер и колея ее сильно виляют.

У меня машин а датчиком дождя, по питерской погоде реально раздражает. Нет когда дождь нормальный, четкий то все работает хорошо, а когда морось или грязно-водяная пыль за впереди едущей машиной - то не срабатывает, приходиться руками включать. С большим удовольствием бы поменял на 6 диапазанный регулятор дворников в младшей комплектации (кол-во диапазонов видно по рискам джойстика), хотя верхние 2 диапазона оставили, но мне как раз нужны низкие диапазоны
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Denis
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
22 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Tiida 1.6 MT 2013 г.
Салон (63)
Надежность (47)
Управляемость (22)
Шумоизоляция (22)
Багажник (16)
Ликвидность (13)
Обзорность (12)
Проходимость (7)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Дизайн (3)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
Свет (6)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (0)
221
12
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Krok86
Про низкий бампер как то смешно слышать, рекомендую взглянуть, например на "высоту подвеса" бампера Субару Импреза , будете приятно удивлены в пользу Тииды. Это же не джип на бордюры влазить.... Свес у нее короткий, поэтому езда по пересеченке без проблем. Тиида Элеганс 1.6 в семье с 2008 года, бампера целы )) как все остальное у машины.
СсылкаПожаловаться
Denis
согласен с вами, просто у меня сравнение с ваз 2115 - там машина задрата была на бардюр - бжик тремся защитой, бжик обратно, вот такое бжик на тииде привело к тому что бампер остался на бордюре изнутри зацепился и ... 56 т.р. :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.