Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Tiida 1.6 AT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 38000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Авто куплен в 2010 году после Опеля Астра Н 2007 года. 1.8. Акпп ( с пробегом 54 т.км). Внешность не буду описывать-и так видно. что не сахар, а уж седан так просто....Зато не угоняем. Сравнивать буду с Астрой. Удобство посадки за рулем-вообще не понятно как можно нормально усесться человеку в Тииду-это задранная вверх подушка сиденья с автобусным рулем, который и регулируется только по вертикали-мазохизм схожий с посадкой в классических жигулях, но человек привыкает ко всему. Плюс только в удобном входе-выходе. Само сиденье слишком короткое и без поддержки, устанете в дальней поездке (а может и нет - кто как). Обшивка сидений качественная относительно качества сборки и материалов торпеды и т.п. - Тиида хуже во всем Астры, только подлокотники мягкие (это плюс большой или нет?). Остальное -жутко скрипучий жесткий пластик с огромным количеством сверчков-ну слишком много состыковок разнофактурного пластика сделают езду в стиле ретро (вспомните 08-09 семейство Ваза сразу).Причем скрип я не обязан устранять сам и за свой счет( как хочет дилер)-я покупал машину, а не полуфабрикат, новенькая она была тихой месяца 2.. ...В Опеле панель вся отлита единым мягким пластиком . Ни писка! Подвеска-шумная, на неровностях выше средних-просто бухает, если крупная ямка-на отбой стучит. На мелких ок -впрочем как у любой нормальной машины. Все проезды неровностей сопровождаются скрипом салона.

Опель тише, хотя кажется и жестче-там этого просто не замечаешь, глотает цельно и без особых ярких шумов. Надежность подвески ниже среднего уровня, меняли на пробеге 30 тыс. стойки стабилизатора по гарантии, правый пер.амортизатор. При условии -что я не гонщик.

Теперь шумоизоляция- она точно не лучше Астры, средняя и не более того, не надо писать в отзывах, что Тиида тише всех одноклассников. Все сравнят наши дороги, а условий идеального асфальта без резких разгонов, где в салоне не шумно-у нас мало. Разгон на АКПП шустрый для 1.6. это плюс, при наборе шумит двигатель больше Астры. Управляется как и у всех машин в пробках Москвы, скачет себе по ямкам с бухами, а на трассе сдувает фурой за скоростью 110 км/ч. Проблема не машины, а базы донора- Ниссан Микры. Против него Астра -это дико устойчивый утюг. Руль легкий, радиус разворота нормальный, но не рекордный. Багажник отделан дешево и при нормально установленных задних сидениях (они двигаются вперед-назад на 20 см, а не на 24 как указано в проспекте, хотя и за это большое спасибо) -он просто небольшой и снова Астра лучше(там просто даже за полку багажника приятно взяться). Система беконтактного ключа удобная вещь, блютуз и громкая связь через магнитолу тоже удобна -это 2 из 3 основных плюса Тииды вообще (третий удобный вход выход вкупе с норм.клиренсом)! Магнитола читает только СД, нет Мп3 и это в 2010 году! При этом нет ни одной радиостанции в Москве, которые бы четко и продолжительно работали бы без искажений -неустойчивый короче тюнер. Захрипел динамик водительской двери-иногда пропадает дефект (у дилера на ТО пропадает конечно), менять за свой счет не хочу и не буду. Сам звук получше чем в Астре, но управление на руле-выверните кисть-или имейте японские пальчики. Обогрев сидений упрятан странно под подлокотник, ну да хрен с ними, а вот почему климат контроль не стыкует одновременно по всем положениям заслонок-и с принудительным включением кондея на 2 ступенях-ну понятно. Но тепло идет зимой, а летом прохлада -и на этом спасибо. Обзор лучше чем в Астре ненамного, за счет высокой посадки, а лопухи зеркала только на вид удобны-искажают в дисгармонии с салонным зеркалом- ублюдство и только. Кстати зеркала в противосолнечных козырьках все кривые-как у дочери в игрушечном домике Барби, но зато с подсветкой-жесть! Свет фар мощный, но короткий-на трассе не хватает ближнего заметно, снова немец впереди. Расход топлива в городе- по бортовому -10,6 трасса 6.5. бензин 95. Опель был мощнее на 30 сил , но прожорливее на чуток, а потреблял 92 бензин. Ну и последнее - общее ощущение от машины-возможно не одноразовая, но очень средняя машина для передвижения из точки а в точку б, с кучей минусов в эргономике, отделке, поведении. Удивит только тех, кто ездил на более скромных и старых машинах. Куплен был из за скромных фин возможностей (хотя цена с Астрой одинакова) и якобы тишины, комфортности подвески, надежности (тут говорить рано-пока гарантия спасет, да и пробег невелик 39 тыс). Приобрел с ходу, без толкового тест драйва (проехал вокруг салона). Думал усижусь, привыкну..... . Астра продана была из конструктивной проблемы (2006-2007годов) протек антифриз в АКПП и ее пришлось реанимировать, иначе бы и ездил дальше, хотя там также были проблемы по гарантии -красили дверь багажника и меняли ступицу. В остальном Астра это словно машина на поколение, на уровень выше Тииды. Возможно этот сумбурный отзыв кому то поможет при выборе авто. Теперь уже дождусь новых Ауди А3 или Джетты. Если кого обидел-извините, у меня просто накипело высказаться, будут вопросы - пишете отвечу. Всем удачи!
Недостатки
Косяки по подвеске решились по гарантии, скрипы и стуки салона-нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ilia
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
19 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Tiida 1.6 AT 2010 г.
Салон (63)
Надежность (47)
Управляемость (22)
Шумоизоляция (22)
Багажник (16)
Ликвидность (13)
Обзорность (12)
Проходимость (7)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Дизайн (3)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
Свет (6)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (0)
221
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.