Отзыв Тех. характеристики
Nissan Tiida 1.6 MT 2010 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Первые впечатления после двух недель эксплуатации. В двух словах, мнение двоякое. Сравниваю с Рено Логаном и ФФ Гольфом 2, которые были предшественниками.
Сначала положительные моменты. Зима, морозы до -25. Заводка без проблем. Прогрев быстрый, в т.ч. салона. Воздух сухой, стёкла не потеют, не замерзают. Два режима подогрева сидений очень удобны. Прекрасная щумоизоляция и акустика. Блютус классная штука.Обзорность прекрасная. Тормоза чудесные. Давеча резко тормозил на гололёде перед выскочившей на дорогу женщиной с авоськой. На Логане бы был уже под следствием. Изумительные регулировки руля, парковаться одно удовольствие, в первого раза параллельной парковкой встаёшь между машинами там, где Логан бы долго притирался. Подвеска вполне комфортная, не сказал бы, что жёсткая. Уверенный разгон и динамика езды, обороты при этом не прыгают. Пока идёт обкатка, поэтому в полном объёме возможности движка не знаю. Но после 80 км разгон идёт туго. На трассе выехал, еле до 95 км/ч разогнал, больше не хочет, возможно требует набора оборотов, которые нельзя превышать во время обкатки. Правда, набрав 90 км/ч шёл уверенно, небольшие маневры также проходил без колебаний. Машина ни разу не дала почвы для сомнений, удержит ли дорогу. Но в более острые повороты больше 60 км/ч не заходил, напрашивается задний занос. В городе дважды уже зад немного заносило при въезде с дороги во дворы. Как у Логана, что немного расстраивает, те же недостатки за большие деньги. Передачи короткие, частые переключения. Напрашивается коробка-автомат, не для механики такие машины. Гольф с механикой радовал длинными передачами, манервенностью и подвижностью, куда выше Тииды. В целом, соотношение экстерьера и интерьера могу охарактеризовать так: товарищ, владелец Пассата кисло улыбнулся, глядя на Тииду. Прехал со мной и сказал, что открыл для себя эту машину. Тоже сказали владельцы Шкоды Октавии и Пежо 308. Скептически отнёсся только владелец КИА СИД, сказал, его авто лучше по всем параметрам.
Теперь то, что немного разочаровало. До сих пор не могу совместить сиденье и руль. Караул, но либо руки вытянуты, либо колени в торпеду упираются. Жена села за руль, я на пассажирское и... упёрся коленями в торпеду. Торпеда оказалась низкой, объёмной. Вариант отодвинуть сиденье, но за счёт задний пассажиров. Регулировка по высоте не спасает. Странное эргономическое решение. Не могу пока положительно отозваться о расходе топлива. Сначала было 12,9-13 л. К 400 км резко снизился, доходило до 7,3 л в городе. Вздохнул с радоостью. Потом, к 500 км пробега также резко стал показывать 9,7-9,6 л и ни капли меньше. Это такая обкатка или разводка с экономичным расходом, я не понял. Посмотрим, что будет дальше. Датчик топлива долго держит планку, потом стрелка падает как камень. Слабый ближний свет. Освещает вправо-влево метров на 10 вокруг, пешеходов заметитшь на обочине, но впереди света явно не хватает, вечером зимой неуютно. Как только в машине больше 3 человек, машина просаживается и становится тупой, никакой динамики. Куда ушли 110 лошадей? Логан был гораздо уверенней с 75 лошадьми и по высоте не так сильно проседал. Вот это удивило. Багажник однозначно маленький, ФФ Гольф 2 только вид сбоку; стоило взять всё-таки седан. Всякие мнения есть, но мне и седан у Тиида нравится. Вообще дизайн Тиида хэчбека сильно смахивает на Пежо 307. Они и разрабатывались в одно время.
В морозы могут плохо закрываться двери, особенно задняя левая и багажник. Интеллектуальный ключ часто теряет сигнал от ключа и мигает красным, приходится ложить его на полку рулевой колонки. Сверчки нет-нет да пробиваются. То густо, то пусто. Появятся, пропадут. Вчера так хрустнуло в топреде, думал стекло накрылось или пороги лопнули. Всё в порядке, но целый день хрустело внутри на ухабах. Потихоньку ушло. Что было, не ясно. Сзади трём пассажирам тесно. Только двое влезают. И высокому человеку сзади сидеть на ахти, многие высказывали недовольство. И жёстко сидеть. У Логана ноги задних пассажиров уходили под передние кресла, а здесь - в само кресло ботинками! Поглядел, за две недели запинали, попробуй отстирай. Хоть бы кож.замом закрыли или пластиком. Тоже загадка комфорта и эргономики.
Посему, в общем и целом, я так пока и не понял, каково тут соотношение цена-качество. О надёжности и качестве наслышан, но вот динамические характеристики пока вялые, плюс не радует расход. А классный интерьер вкупе со спорной эргономикой "сиденье-руль" так и оставляют двоякое чувство. Пишут иногда "представительский" хэчбек. Такой уютный диван на колёсах для города и летнего передвижения. Чуточку разочарован: спорный комфорт за счёт ходовых качеств.
Теперь то, что многим будет интересно. Влез на америнканские форумы владельцев Тииды и автоэкспертов. Мнения экспертов однозначно отрицательные. Как толькот не ругают. У владельцев основная претензия - высокий расход топлива, самый высокий в своём классе (знаете какой класс у Тииды в США? - В! основное сравнение с Фордом Фиестой!!!). Только что говорил с сестрой, которая живёт в США. Она в восторге от дизайна и выбранного нами цвета (серо-голубой металик, действительно, смотрится совершенно необычно). На мнение американцев, говорит, не смотрите, они как параники хвалят только Форд, который выносит мозг ремонтами. Японцы - машины имигрантов. Ниссан бесит американцев, выживают с рынка как могут.
Недостатки
Проблем пока нет, если не считать высокий расход топлива и сверчки-выскочки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Измайлов
Россия
Отзыв написан
20 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Nissan Tiida 1.6 MT 2010 г.
Салон (63)
Надежность (47)
Управляемость (22)
Шумоизоляция (22)
Багажник (16)
Ликвидность (13)
Обзорность (12)
Проходимость (7)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Дизайн (3)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Качество сборки (1)
Свет (6)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Коробка передач (0)
221
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.