Отзыв Тех. характеристики
Nissan Tiida 1.6 AT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 240000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
МАКСИМАЛЬНО ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ после владения 11 ЛЕТ (свыше 240 тыс. км пробега), с полной инструкцией по эксплуатации вообще любых авто (для тех, кто пока что то не знает).

Но сначала - заурядный факт:
- Не смотря на то, что вам дуют с телеэкранов, различных рекламм и пр,, а так же несмотря на заверения вашего государства о всяческой поддержке вас и автопрома в частности - ВАС ПРОСТО ДУРЯТ, т.к. за последние годы нашей супер-НАНО-РАСПИЛО-кратии мы пришли:

- к бешеным КАСКО - от 30 тыс. рублей и до бесконечности В ГОД;
- к бешеным ОСАГО - сейчас до 20 тыс. рублей, в следующем году до 30 тыс. рублей В ГОД;
- к бешеной кнопке SOS - 24 тыс. рублей (и за вами по ней теперь еще и следят);
- к бешеным штрафам (уже и 8 и 15 и 30 и 50 тыс. рублей) - а для кого то это ВСЕ, что у него есть;
- к бешеному транспортному НАЛОГу (он еще и растет ежегодно В ДВА РАЗА);
- к бешеной разнице в цене авто из за бешеных налогов на таможне, бешеных каких то там утилизационных сборов (зайдите на сайт той же Тойоты, написав сначала .ru (а потом) .com и вы увидите, как всех нас, жителей РЕАЛЬНО БЕДНОЙ страны ДУРЯТ (скрюченное слово) у власти, и мы покупаем авто по самым высоким ценам В МИРЕ (например: стоимость этого Nissan в 2007 году была более 20 тыс. дол. - за эти деньги в нормальной стране еще тогда можно было купить новую Toyota Camry 3,5 л. в полной комплектации). Почти забытое из 90-х годов: МЕНЯЮ МАШИНУ НА КВАРТИРУ - ТЕПЕРЬ СНОВА стало актуальным;
- к дикой стоимости бензина - уже дороже чем в США (хотя они там зарабатывают в 10-15 раз больше);
- к платным дорогам - по ВСЕЙ России (триллион камер и платные будки за проезд по небольшому кусочку трассы). Ни на какие там моря, Байкалы и Карелии, уже нет желания даже в мыслях ездить (просто денег не хватит - ни на штрафы - ни на поборы);
- к тупейшему закону о полиции - теперь вас ЛЕГКО могут и по асфальту размазать (даже просто из подозрений или если показалось). И им ничего НЕ БУДЕТ;
- к платным парковкам ВЕЗДЕ (теперь и во дворах);
- к двойной сплошной на ВСЕХ улицах (теперь в свой родной двор уже не свернешь),
- к миллиарду камер, кирпичей, односторонних проездов,

ИТОГ:
ЕСЛИ ЕДЕШЬ - никуда не повернешь и нигде не остановишься
ЕСЛИ СТОИШЬ - уже никуда не поедешь

Плюс еще:
- половину страны отдали для инвалидов (хотя их в 100 раз меньше). Из за этого подъехать к магазинам, набережным или гос.учреждениям вообще стало невозможно. При этом - добрые (здесь слово люди не подходит) буквально пасут вас. Если оставите машину на месте для инвалидов (а еще недавно это была буквально ПОЛОВИНА стоянки и всегда пустая) - её тут же увезут, а вы попадаете на много часов унижений и 5 тысяч рублей;
- ввели экологический класс (у меня 4). Видимо через несколько лет мою машину запретят, хотя она ТОЧНО ЭКОЛОГИЧНЕЕ всего того (коричневое слово), что сейчас продают (и пишут 5 класс). А их видимо запретят сразу после моей.

ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: впервые в своей жизни (за 20 лет водительского стажа) я подумал продать (здесь матное слово) свою машину... и ничего не покупать.
Наверное так же поступят многие наши граждане - и это сильно улучшит деловой климат в ВЕЛИКОЙ (но почему то НИЩЕЙ) державе - ведь мы снова вернемся к телеге и сохе! Только в этой (гнусное слово) державе - постоянно топят спутники в океанах, но при этом предлагают использовать голубей для обмена почтой и письмами.

При этом говоря: - Ты только купи машину... ну купи пожалуйста
А про себя: - Уж потом мы с тебя ВСЕ шкуры сдерем... и ты ВСЕ отдашь

При этом государство забыло, что:
- уже ВСЕ мировые производители буквально ВСЕ машины делают одноразовыми (РЕАЛЬНО) , т.е. МАКСИМУМ на 7 лет владения (о чем и пишут в своих паспортах к ним). Именно ВРЕМЕННЫЕ (по схеме - стоимость авто равна среднему заработку среднего европейца за 6-8 месяцев). Как вы понимаете - это не сложно для европейской семьи из двух работающих родителей.

- для наших обнищавших людей - это ВСЕ деньги что у них есть (многие еще лезут в кредиты), и надо более 10 лет работать (при этом не есть и не дышать), чтобы накопить и купить себе хоть какой то нормальный (импортный) авто. А уж на дорогой авто, обычный русский человек уже не заработает НИКОГДА (т.е. и за всю жизнь).


ИТАК - ОТЗЫВ:
Nissan TIIDA 1,6 АКПП, хетчбек (было ВСЕ для машины того времени). Стоила когда то более 600 тыс. рублей:

1. 10 лет владения.

вывод (коротко) - сейчас БОЛЬШЕ НЕЧЕГО купить, и нет больше тех легендарных, недорогих, качественных авто, к которым все так привыкли

2. Пробег 240 тыс. км по всей необъятной.

вывод (четко) - сидящие у власти уже более 18 лет, постепенно сделали 90% россиян НИЩИМИ (но почему то - работающими). Большая часть граждан ездить всей семьей заграницу уже не могут себе позволить. Вот я и мотался (теперь уже точно об этом можно говорить в прошедшем времени) по нашей самой длинной стране в мире.

3. Машина была в нескольких авариях - восстановил без проблем.

вывод 1 - на этот авто ПОКА есть любые запасные части:
- оригинал
- качественный не оригинал из Кореи
- французские запчасти Рено
- Китай.

вывод 2 - на этот авто ПОКА запчасти стоят нормально и вы не будете брать Ипотеку. Конечно, некоторые узлы стоят дороже, но есть неплохие аналоги (в три раза дешевле).

вывод 3 - кузов сзади - ОЧЕНЬ крепкий - машины будут просто отлетать от вас.

вывод 4 - кузов спереди - НЕ ОЧЕНЬ крепкий (мнется при аварии), НО - это и есть ВАША безопасность, т.к. весь остальной автомобиль (включая салон и вас в нём) остается целым и его не ведет (как на очень многих авто, которые можно выкидывать полностью после даже небольшой аварии).

4. Ни одной поломки за 10 лет.

вывод - ЭТО РЕНО! Причем в прямом (сделан на базе Рено) и переносном смысле (почитайте, почему все таксисты и Европейцы ездят на Рено).

5. Ни одного дня не простаивала.

вывод - машина заводится (даже на убитом аккумуляторе) - хоть в минус 35. Главное, от чего зависит запуск в очень холодное время - это нормальные свечи и масло. Оно должно быть 5w - 40 или 0w - 40. Я ВСЕГДА и везде использую только TOTAL 5w - 40
- ОТЛИЧНОЕ масло (подходит для ЛЮБЫХ авто, даже спортивных).

есть секрет - если знаете, что завтра будет очень холодно (а ехать надо) - накануне вечером воткните нос своего авто в сугроб и закидайте его с боков снегом (можно картонки поставить), чтобы ветер не задувал двигатель. Тогда вы точно утром заведетесь.

6. Про стойки - они родные, их нет, и это не напрягает.

решение - спускаешь колеса до 1,8 кг. и ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ. При этом немного повышается расход топлива, и возможен небольшой износ резины, НО - все это полностью компенсируется снижением ВСЕГО износа ВСЕЙ машины (здесь вы уже экономите), а также вашим комфортом и тишиной в салоне (это деньгами не измерить).

7. Про двигатель - он абсолютно надежен, и:
- масло не жрет (если не топчешь);
- легко крутится до 6500 оборотов;
- при спокойной езде переключается на 1800 оборотах (кроме переключения на 4 передачу - 2200);
- в нём стоит цепь и ей все по фигу;
- никакие клапана никогда не стучат и не гнутся;
- быстро греется и никогда не перегревается (у меня антифриз РОДНОЙ - 11 летний);
- в нем ничего никогда не течет (ни сальники, ни патрубки, ни крышки);
- в нем нет никаких роликов и ремней;
- его точно хватает (на автомате) на пробег 300 тыс.км. (без ремонтов и ТО)
(а вот на многих современных или крутых машинах уже к 50 тыс. км можно приехать).

вывод 1 - ВСЕГДА прогревайте (прокручивайте) двигатель - летом 1 мин., зимой - до 5 мин. Далее несколько км. двигайтесь плавно.

вывод 2 - будешь ВСЕГДА ехать плавно и не быстро - ДОЕДЕШЬ куда угодно.

вывод 3 - меняй воздушный фильтр по состоянию или каждые 30 тыс. км. Если уж забудешь - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Максимум станет похож на старый пылесос.

вывод 4 - меняй масло каждые 8-10 тыс. км. Если уж забудешь - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ (рассчитано на 15 000 км пробега изначально).

Три секрета:
- никогда не лейте никаких промывок, раскоксовывателей, улучшителей, присадок, и прочего (вонючее слово) - в нормальном масле УЖЕ всё есть;
- используйте ОДНО И ТОЖЕ надежное масло, купленное у оф. представителя;
- масляный фильтр ставьте ТОЛЬКО оригинальный.

8. Про свечи - офигенный NGK, И:
- бывают стандартные, платиновые и иридиевые.
- иридиевые легко ходят более 100 тыс. км (как у меня - за все время стоит только второй комплект).
- если не будете их менять - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, но в какой то момент машина резко перестанет ехать и у вас загорится датчик Check engine (поймёте, что все эти годы он всё таки был исправен). Сможете продолжить движение СВОИМ ходом до сервиса, т.к. обычно выходит из строя только одна свеча (катушка на ней). Быстро машина уже не поедет, и желательно ее не глушить.
- после замены свечей машина станет лучше ехать на высоких оборотах - как будто её подхватывает турбина (которой нет). Расход топлива почти не изменится.

вывод - меняйте свечи на тот же NGK. Можно отревизировать и поставить назад свои же иридиевые старые свечи (зачистив и подбив зазор).

9. Про глушитель - он НЕРЖАВЕЮЩИЙ, его нельзя ни пробить ни прожечь. Даже через 11 лет. Катализатор не надо вырезать. Никакие лямбды и датчики не ломаются. Максимум, что может произойти: вы можете сдавая назад случайно упереться им (как я) в какой нибудь высокий бордюр... и сломать его в местах изгибов и резьбовых соединений.

решение - вырезаете болгаркой сломавшееся соединение и завариваете напрямую -наглухо. Цена вопроса - 700 рублей.

10. Про автомат - легендарный Jatco - и он:
- БЫЛ лучший из недорогих автоматов;
- БЫЛ самый распространенный автомат;
- больше не выпускается (чтобы люди не ездили бесконечно);
- 4 ступенчатый, но фактически переключается 5 раз (при блокировке гидромуфты обороты падают ещё на 25 %, если не топчешь в пол уже при 65 км/час).
- НЕ ТУПИТ, переключается быстро и правильно;
- не надо ни за чем следить;
- масло МОЖНО не менять НИКОГДА;
- сломать его НЕВОЗМОЖНО, а если все таки умудритесь - ремонт стоит дёшево;
- можно недорого купить такой же (контрактный) из Владика, с канистрой масла в подарок (чего не скажешь о большинстве немецких и других автоматах - где даже вашей Ипотеки вам не хватит на покупку нового, а ломаются они через 40 тыс. км).

вывод: автомат - создан для нормальной манеры езды. Нельзя чтобы он перегревался (масло в нем). Захотели погонять (хотя TIIDA не для этого, и у вас быстрее перегреются тормоза, чем автомат) - ради бога, гоните. Но только не через весь город. Дальше надо вернутся в нормальный ритм движения.

11. Про расход топлива - здесь он нормальный, и зависит:
- от ВАШЕЙ манеры езды;
- от ВАШЕЙ скорости;
- от ВАШЕЙ загруженности автомобиля;
- от ВАШЕГО бензина (заправляйтесь ВСЕГДА в ОДНОМ нормальном месте, по пути домой или на работу);
- от марки ВАШЕЙ резины (у меня летняя Pirelli, зимняя DUNLOP) и давления в ней (у меня 1.8 кг - мягче едет, но больше жрет);
- от НАШИХ пробок (в них все автомобили одинаково жрут бензин);
- от НАШЕЙ погоды.

Итак (летом):
- при РАВНОМЕРНОЙ скорости 75 км.час на этом NISSAN можно добиться РЕАЛЬНОГО расхода 4,6 -4,9 литра на 100 км.
- при длительном движении по трассе на какое нибудь море с ПЕРЕМЕННОЙ скоростью от 60 до 105 км.час средний расход будет около 6,5 литров.
- при движении от 60 до 140 км.час - расход 7,5 -8,0.
- в городе от 8,0 до 10,5 литра (если едите).

вывод: расход топлива - НЕ основная статья затрат на этот автомобиль.
У большинства граждан большие деньги уходят на:
- всякие обслуживания (мне они больше уже не нужны, а вот у дилеров это стоит и 50 и более тыс. руб);
- ежегодную потерю стоимости (моей уже терять нечего, а вот у некоторых моих знакомых, это составляет более 300 тыс. руб в год);
- КАСКО (особенно новых машин).

12. За 11 лет на ВСЕМ кузове (включая днище) нет ни одного ржавого места (даже сколы не заржавели). Лишь на отремонтированной двери в одном месте появилась ржавчина.

вывод - покраска и защита кузова достаточны для того, чтобы забыть об этом.

13. Про электрику - абсолютно надежна. Меняешь только лампочки (сейчас все китайские). В отзывах пишут о плохом свете фар - поставьте нормальные лампы, отрегулируйте их - и забудьте.

вывод - про ВСЮ остальную электрику можете забыть. Даже если Керхером помоете двигатель - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ (нужно лишь постоять с открытым капотом). Кондиционер не нужно заправлять НИКОГДА (если перестает холодить - промойте его радиатор, стоящий спереди, особенно промежуток между ним и основным радиатором двигателя - т.к. иногда он полностью забивается пухом и летящим по улицам мусором).

14. Про салон - большинству хватит. Впятером ехать удобно. Заднее сидение отодвигается и откидывается назад - можно спать на ходу.
Я же сзади возил и доски по 3 метра (при некоторой хитрости их размещения), и цемент по 5 мешков (250 кг), и кирпичи по 100 штук (более 300 кг). И ничего.

15. Про клиренс 16 см и проходимость - вам хватит, И:
- возьмите рулетку и залезьте под ВСЕ паркетники и джипы. Писать могут и про 18 и про 24 см клиренса. Но вы больше 15 см не намерите. И когда вы будете выезжать из собственного двора по свежей глубокой колее, то поймете - другие машины уже срезали всякими там балками и защитами верхнюю макушку дороги. И вы НЕ заденете за неё.
- по бездорожью TIIDA - едет отлично. Днище идеально ровное, просвет ВЕЗДЕ одинаков, ВСЕ узлы и магистрали - утоплены и защищены (можно ползти на брюхе по камням). Защиту самого двигателя ставьте обязательно (в комплект не входит).

16. Про динамику и маневренность - вам хватит, И:
- считайте что у вас всегда честные 100 л.с. (уже учитывая постепенный износ двигателя и затраты мощности на работу автомата).
- на льду трогается (на любимой липучке DUNLOP 195/65/15) - лучше любого авто с ручной коробкой передач и на любых колесах. Автомат и компьютер мягко стартуют и никогда не срывают машину в скольжение.
- подвеску за 10 лет не пробил ни разу (даже грузив 450 кг).
- стабилизация ESP работает не заметно - но ТОЧНО РАБОТАЕТ. За все годы не было ни одного сильного заноса, и уж тем более разворота вокруг своей оси. При этом компьютер НЕ ДУШИТ машину ВООБЩЕ - опять же в отличие от новых Евро 5, при которых машина ЕДЕТ КАК ВЕДРО с горки (многие страшно матерятся, когда их НОВЫЕ или КРУТЫЕ машины совсем не хотят ехать, и вытаскивают предохранители из блоков ESP).
Для нормального поведения систем устойчивости - у вас должна быть ОДИНАКОВАЯ резина на всех колесах и исправна система ABS. Для этого у неё существуют по датчику на каждом колесе. Они здесь не убиваемые, но сломать их можно - например если у вас (как было у меня) разваливается китайский подшипник ступицы (который сначала несколько тысяч километров гудел, но вы его так и не поменяли) и колесо заваливается набок. Если сломать хотя бы один датчик - у вас отключится и вся ABS и вся ESP... И поедет TIIDA КАК ОБЫКНОВЕННЫЙ ВАЗ!
Вот тогда и почувствуете разницу.

17. Про безопасность:
- Поведение в асфальтной колее у ВСЕХ авто зависит:
от резины
от исправности подвески
от исправности рулевого механизма
от развала схождения.
В моем случае, ничего этого нет (резина 5 летняя, подвеску никто не делает, стоек нет, схождение сделал сам - НА ГЛАЗ). И даже в этом случае машину не кидает. Расслабляться конечно не стоит, т.к. (например) у нас в Самаре ОТРЕМОНТИРОВАЛИ все дороги, и теперь ездить вообще страшно.
А некоторые дороги стали хуже, чем были во время войны.

- На встречные или боковые потоки ветра TIIDA реагирует адекватно (если в мире вообще есть авто, которые на них не реагируют). Да, она высокая и при сильном ветре надо снижать скорость т.к. если НЕ ТЫ - ТАК В ТЕБЯ - кто нибудь прилетит (возможно даже в ПРЯМОМ смысле).

- Электронный ключ в кармане, без которого она не откроется, не закроется, не заведется, и который вы внутри салона случайно НИКОГДА не сможете запереть.

- Такие машины не угоняют.

- Подушек безопасности и шторок, установленных здесь, хватило бы на две таких машины. Главное иногда ПРОВЕРЯЙТЕ ИХ датчики, особенно при замене бамперов.

- Машина бережно не даёт вам ошибаться: деликатно сигналит если вы забыли что нибудь включить/выключить, не даст оставить её открытой, или с ключами, или не на паркинге, не даст завести её неправильно и т.д. Любой забытый свет погасит сама.

- Гидроудар вы НИКОГДА не поймаете т.к. в отличие от НАШИХ гениев инженерии (да и некоторых зарубежных) - здесь СРАЗУ все сделано очень умно, а забор воздуха идет с самого верха капота. И даже если вы ТУПО поедете БЕЗ капота и утопите двигатель - блок фильтра стоит так, чтобы он не намок, плюс имеет дренаж (ну если только не использовать этот авто как подводную лодку).

А вот НАШИ гении инженерии - даже через 100 лет (когда все остальные страны уже будут ездить по Марсу) продолжат выпускать ВАЗ 21-0000007 с барабанными задними тормозами и тремя иконками вместо подушек безопасности.

18. Про дизайн - да... он на любителя (особенно в кузове Седан). Но к этому почему то привыкаешь (особенно с тонировкой), и эта некрасивость даже становится плюсом в вышестоящем пункте про угоны.

19. Про то, что сделан в Мексике - можете забить на это.
Да, правый руль и Япония - это конечно легенда. НО он у вас будет НЕ НОВЫЙ, и вы его все равно будете ПОСТОЯННО ремонтировать.
А этот Nissan докажет вам одну замечательную истину:
- если выпускать на заводе всего лишь одну модель (пусть даже в Мексике) - её можно довести до высочайшего качества. Особенно на основе запчастей от РЕНО!

P.S. Про все остальное можно написать всего в трёх предложениях:
1. ЕСТЬ: всё, что и в новых авто из салона
2. НЕТ: кожи (зато можно цемент возить), камер обзора (но их можно поставить самому), регулировки руля по вылету (но сиденье двигается), обогрева лобового стекла (зато не будет лопаться на морозе), обогрева руля (но есть варежки), электро-регулировок сидений (зато вручную можно быстрее отодвинуть), обогрева задних сидений (при прогреве салона - не актуально), навигации и MP3 (решается установкой 2 din магнитолы), боковых поддержек водителя и его поясницы (решается хорошими чехлами на сиденьях).
3. Если что то не было описано во всех предыдущих 19 пунктах - значит такой проблемы на этом авто просто НЕТ.

ОБЩИЙ ВЫВОД:

- TIIDA подойдет МАЛЬЧИКАМ от 18 лет до 90 лет. В некоторых возрастах они конечно будут иметь (хотя, с нашими .... у власти - теперь уже наверное вряд ли) еще один два автомобиля другого функционала:
- для престижа - дорогой - или крутой - или редкий - или луноход (подходит и для рыбалки);
- для рыбалки - высокий - или 4 на 4 - или 6 на 6 - или с огромным стальным швеллером по кругу - или БТР (подходит и для престижа);
- для гонок - очень мощный - или собрал сам - или один из двух лучших сейчас на земле: Nissan GTR v/s Porsche 911 GT2 (подходят и для престижа и для рыбалки);
- для перевозки семьи в 50 человек - ГАЗель - или ПАЗ - или ЛиАЗ - или ВАЗ 2101...
НО! ВЫ ВСЁ РАВНО ПОТОМ ВЕРНЕТЕСЬ К САМОМУ УДОБНОМУ АВТОМОБИЛЮ В САМОМ ПОПУЛЯРНОМ В МИРЕ КУЗОВЕ ХЕТЧБЕК (GOLF класс).

- TIIDA подойдет ДЕВОЧКАМ от 18 до 90 лет. В некоторых возрастах они конечно будут (пусть даже в кредит или на последние деньги) покупать себе высокие машинки ТИПА высокой проходимости, иногда мощные, иногда гоночные.
НО, эти понты БЫСТРО проходят. Особенно после аварий, или ремонтов, или угонов, или налогов, или когда девочки узнают, что КОЛЕСА - ЭТО ТОЖЕ РАСХОДНИК - и их тоже надо (через 5 лет) покупать новые. А стоят такие колеса - КАК КРЫЛО ОТ БОИНГА 747 - и это ещё без дисков, которые стоят уже как второе крыло.
И вот, купив (оплатив) однажды БОИНГ, они с удовольствием садятся за СТАРЫЙ, ДОБРЫЙ, УДОБНЫЙ NISSAN В КУЗОВЕ ХЕТЧБЕК (GOLF класс).
А это TIIDA!!!

После неё - вы уже с ужасом вспоминаете про некогда легендарную TOYOTA (у меня 7 лет был MARK II 1996 года), которую вы ПОСТОЯННО РЕМОНТИРОВАЛИ и ремонтировали (включая бесконечную замену шаровых).

И вы влюбляетесь.. в свой NISSAN.. (а теперь это производитель №1 в мире) и больше ничего в нем не чините.
Сервис вас больше не пугает, и можно обслуживаться (как например я) у старого дедули, за которым просто нужно немного следить. И он за три копейки, с помощью кувалды и напильника, починит вам ЛЮБУЮ поломку.
Достоинства
1. Самое главное достоинство, описывающее абсолютно всё о NISSAN TIIDA первого поколения - на этом автомобиле (даже с пробегом 250 тыс. км) легко можно ехать хоть на край света (300 000 км в один конец - в прямом смысле), ну или просто во Владивосток (туда обратно - 18200 км от Москвы), ну или хотя бы на Алтай (7600 км).

Именно на НЁМ. Спокойно. Не боясь. В любое время.
Для дальней поездки вам достаточно было бы (здесь прошедшее время, так, как я уже говорил - с нашими коричневыми правителями теперь это АБСОЛЮТНО не возможно) лишь кинуть в багажник пару канистр масла с фильтрами, и чемодан денег на штрафы.

2. Сидя в NISSAN:
- вы не о чем не паритесь
- вы не боитесь, что что то сломается
- вы АБСОЛЮТНО уверены, что проедете и эту и следующую зимы (а там и машину уже запретят)
- и вы будете ехать.. и ехать.. и ехать.. пока либо у вас деньги не закончатся, либо к власти НАКОНЕЦ ТО не придут умные люди, которые поймут -

В САМОЙ БОЛЬШОЙ СТРАНЕ В МИРЕ - АВТОМОБИЛЬ, ЭТО НЕ РОСКОШЬ, ЭТО КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ.

3. Всё вышеописанное означает только одно, эта TIIDA - ОЧЕНЬ (или даже САМЫЙ) дешёвый во владении и обслуживании автомобиль, т.е. оптимальный вариант для жителя НИЩЕЙ страны (Африка во многом уже живет лучше).
Недостатки
1. Её больше не сделают (оказалась надежной).
2. Слабые передние подшипники ступицы (при попадании в открытый колодец колесо начнет гудеть), хотя, надо признать, не пробьётся ни стойка, ни колесо (а если у вас резина от PIRELLI или NOKIAN - даже грыжи не будет).
3. Немного широкие передние стойки - мешают обзорности (в некоторых дорожных ситуациях приходится больше вертеть головой или наклонятся вперед).
4. Штатную магнитолу и динамики лучше сразу поменять на нормальные: с навигатором, с телевизором, с MP3, с усилителем, с сабвуфером (если вы человек деловой или много и постоянно возите в салоне - можно поставить саб под сиденье пассажира).
5. Двери лучше сразу проклеить шумкой - тогда будут закрываться как на Мерсе, а звук динамиков станет ярче.
6. Нет парктроника (раньше думал он не нужен, но вынуждено попользовался им... и... к хорошему быстро привыкаешь. На своей потом едешь и ждешь когда он засигналит о приближении к чему нибудь. А он молчит (здесь матное слово). Его нет (тоже самое слово).
7. Омыватель фар (если есть) лучше сразу отключить (или поставить на него отдельную кнопку) т.к. никаких запасов незамерзайки не хватит и он слишком часто включается. Кстати - при первой же замене бампера его уже почти никто не ставит. А вот когда его нет - ОДНОЙ баклажки незамерзайки 5 л. мне хватает почти на целый ГОД (для стеклоочистителя конечно же). Главное иметь оригинальные и только КАРКАСНЫЕ щетки CHAMPION.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Гаврилов
Самарская обл., Самара
Отзыв написан
31 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Nissan Tiida 1.6 AT 2007 г.
Салон (68)
Надежность (52)
Шумоизоляция (26)
Управляемость (25)
Багажник (20)
Ликвидность (14)
Обзорность (13)
Проходимость (8)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Подвеска (3)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Экономичность (2)
Коробка передач (0)
248
12
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Катерина Куркачёва
Читайте внимательно - там написано: "снизил давление в шинах до 1.8 кг для того что бы сделать автомобиль мягче, в т.ч. из за отсутствующих (умерших) стоек стабилизации. При этом расход немного увеличивается.
Там же написано: что даже при моих 1.8 кг "можно при данной скорости получать данные расходы".
СсылкаПожаловаться
Сергей Подкосов
Поддерживаю Катерину и автора...
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Хороший отзыв. Описал практически все!
Переход от смены масла у ОД, на самостоятельную смену масла или в гараже у дяди Васи(под присмотром) - слишком муторный. Можно отъездить на дилерском положенные 10тыс км и поменять на "свое" от проведенного поставщика.
Снижение давления до 1,8атм - можно укатать шины, при сниженном(не рекомендованном) давлении. Лучше поменять стойки и ездить на штатном давлении.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
У меня не дядя Вася.. у меня дядя Юра.. реальный дед, который за 3 копейки всё починит..
Но он (как и многие деды) всего нового уже не знает.. приходится все самому гуглить.. и контролировать ход работ..
Про резину на низком давлении могу ТОЧНО сказать следующее:
- на этой машине за 10 лет и 230 тыс. пробега было всего ДВА комплекта резины. Первый комплект был с новья Continental ContiEcoContact 2. Она прослужила 5,5 лет и 130 тыс. км. Большую часть ездила жена, на 2,0 кг, и выкинули только по тому, что однажды уснула за рулем, ушла на обочину, влетела в отбойник и убила два колеса
- вторая резина стоит уже 4,5 года и 110 тыс. км Pirelli Cinturato P1. ВСЕГДА ЕЗДИЛ на 1.8 кг. С ней по внешнему виду ничего не произошло, хотя после замены рулевого наконечника я выставил схождение сам.. и на глаз..... Она очень мягкая. Тихая. И САМАЯ ДЕШЕВАЯ (была на тот момент - около 2400 рублей)...!!! Так вот - единственное что произошло - это в одном колесе лопнул корд (мне так кажется), так как оно стало сильно бить, поставил его пока назад, зимой куплю новое - ПОКА ОДНО!!! Бить стало на трассе, после ВЛЁТА В "БОРДЮРЧИК", который оставляют наши самые лучшие и самые умные строители дорог в мире (это когда асфальт снимают на 12 см и оставляют через всю дорогу "бордюрчик" - под почти прямым углом)
- запаска так и стоит 10 летний Continental.
Про дилерский сервис (по крайней мере у нас в Самаре) могу сказать так - полный "пиндец", плюс:
- умножай все цены НА ТРИ
- внутрь не пускают
- сами делают что хотят
- иногда ставят восстановленные запчасти
- какое масло льют - вообще не известно (даже если ты попросишь залить своё) - не факт что зальют его
- кстати на гарантии можешь со своим маслом к ним вообще не подходить
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Про стойки - очень бы хотел поменять.. НО!!! ездил я как то без них.. пока машину не продал.. так машина та до сих пор с этими стойками и ездит (уже более 300 тыс.км). В общем.. возможно когда нибудь и поставлю свой любимый KYB.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
там видимо уже не резина,а слики.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Я сделаю фото резины.. и её маркировки (что ей 5 лет, и что она очень даже нормальная) и выложу для снятия ваших (конкретно этих - а видимо будут и другие) подозрений..
так же могу добавить.. что снизил давление - ВЫНУЖДЕНО.. - это когда снимаешь зимнюю резину весной (при каких нибудь +8), потом ставишь летнюю (явно более жесткую, хоть и PIRELLI) И... резко чувствуешь огромную разницу. Разница эта заключается в резко увеличившемся грохоте подвески при движении по каким нибудь большим кочкам (например рельсам трамвая - выступающим у нас в Самаре на 10 см от уровня дороги).
- Да.. рельсы в 10 см - это тупизм.. полный тупизм.. но он по всему городу
- Да.. подвеску можно починить.. но я не имею желания это делать.. т.к. постоянно езжу ПО ТАКИМ БУЕРАКАМ.. что развалится ЛЮБАЯ подвеска.. (езжу вынуждено.. по два раза в день.. каждый день.. на расстояние 25 км.. и так на протяжении 365 дней в году). Там просто нет асфальта.. а ехать надо.. и возить кирпичи с цементом по 250 кг и контролировать процесс стройки..
СсылкаПожаловаться
Михаил Цунин
Всё четко и точно.
СсылкаПожаловаться
ГЕНОСЕРВИС РУСКО
Согласен со всеми пунктами. А Ниссан это сила.
СсылкаПожаловаться
vladimir bibilov
Согласен со всем написанным!!!! Езжу и РАДУЮСЬ!!!!! Подпольная кличка моей машины ТУЗИК!!!!!!! Ни за что ЕЕ не поменяю!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.