Отзыв Тех. характеристики
Nissan Tiida 1.6 AT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 240000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Уважаемый автолюбитель 2118 года.

Обращается к тебе гражданин 2018 года, одной самой большой и самой протяженной страны в мире.
Возможно к этому моменту (а в 2118 году это уже точно будет известно) к этой бедной стране уже присоединились и все остальные страны вокруг, и все они тоже стали жить так же ЧУДЕСНО, как мы сейчас.
Ведь не в богатстве же дело... кажется (но это не точно)...

Знаю, что это сообщение вряд ли сможет сохранится до вашего времени (и это не смотря на ЯРОЕ принятие многих законов о полной и тотальной слежке всеми за каждым, и каждым за всеми), но думаю Пришельцы, или уж в крайнем то случае - в ГОС депе - все таки передадут тебе его.

Расскажу я тебе об этой далекой для Вас, но такой чудесной для нас... стране, в тридевятом царстве и супер мега НАНО государстве (и да… будет здесь и про автомобили - ведь сайт то - автомобильный), где прекрасно живут (жили) люди.

Так вот. В этой самой лучшей стране во вселенной, после большого количества огромных потрясений и разных катаклизьм, наступило наконец время относительного затишья, когда люди вдруг попробовали… хотя бы просто подумать… что теперь все наладится... и наконец закончится наше БЕЗЖИВОТИЕ...

Но вместо надежд, случилась очередная ЖЕЛЯ...

Так появилось СВЕРХ новое и, так нам сегодняшним обывателям непонятное - СУПЕР ЯВЛЕНИЕ!!!

Все... вдруг... стало... — КАК БЫ.


И ТЕПЕРЬ:
Одни КАК БЫ борются с огнем и другими несчастьями.
Да вот беда то - как только случится (не дай то бог) это самое несчастие или пожар, приедут они к тебе (дай да бог если с водой), посидят немного с тобой, перед твоим же догорающим (частным) домом, покурят... а потом доломают что не догорело (у них это называется - контролируемое горение), расскажут... что за последние годы им все по сокращали... что работать некому... и тушить нечем — да и уедут. И то хорошо...

Другие - КАК БЫ борются с плохими поступками и плохими дядями.
Да вот беда то - ими сами уже давно людей пугают и их реально все боятся (причем больше, чем тех самых плохих дядей). Не боятся только еще более высоко звездные и высокопоставленные (для обычного человека вообще неприкосновенные дяди).
Но они уже ТАК высоко находятся... что им... нас (простых мещан)... совсем теперь и не видно... и не слышно, а главное - ну не понятно им, что мы им (на уровень бога то) снизу кричим.
Даже просто говорить о них - УЖЕ страшно, и не всегда безопасно.
Лучше уж на небо совсем не смотреть... а закрыть глаза... и наедятся на святых апостолов (люди молвят - даже шанс есть).

Третьи - делают КАК БЫ вид, что КАК БЫ бесплатно излечивают нас от всего.
А на самом деле... в лечебницы мы сейчас приходим лишь по крайней нужде (а в основном, только чтобы умереть).
И сколь ко бы этим белым людям, техники дорогущей да заморской не привозили - они только еще злее становятся, да все время надеяться... на святой АВОСЬ. А он (авось) уже занят... футболом и космосом. Вот и не работает он (ну нельзя же одновременно надеяться на чудо сразу во всех направлениях).
При этом - мы еще отдаем им свои последние деньги - на различные баночки и скляночки, в которых неизвестно - есть ли хоть что то, или нет. Стоят эти вещества в них - уже дороже чем золото, платина или любое самое дорогое вещество на земле (если считать за грамм чистого).
Вот и лечимся — кто 7 дней без всего, а кто неделю (в ипотеку).
А вот если что... никто из них почему то КАК БЫ не виноват.

Четвертые делают КАК БЫ вид, что газ — это КАК БЫ для нас. Даже рекламу постоянно крутят по всем каналам — что это теперь национальное достояние.
А на самом деле... для нас это теперь непозволительная роскошь (да не дай бог, такое несчастье то поиметь - раззоришься) и на этот 2018 год - ПОЛОВИНА СТРАНЫ (на всякий случай) остается БЕЗ газа (в том числе, благодаря этим самым добрейшим людям... они то нас от него и спасают).
И ведь правы они. Ведь ОПАСНО же это... ОГНЕ… газ то иметь...

При этом наша самая щедрая страна в мире (у нас более половины всех мировых богатств — если ученые нам не врут) еще и массово эвакуирует нас и от всех других опасных жидкостей и материалов - например нефти и леса (он ведь тоже горит.. да так что обжечься можно)…
Вот и тянет наша страна полностью за наш же счет трубопроводы всех видов и во все стороны и страны. Лишь бы подальше. А уж поезда то с лесом - идут вообще без остановки (прям скоро точно спасут нас... от леса). Эти трубопроводы конечно же никогда не окупятся. Даже если мы выкачаем у себя весь газ и нефть, мы все равно останемся всем должны. Но безопасность то ВАЖНЕЕ, и просто КРАЙНЕ необходимо убрать все что горит подальше... от нас.

Ладно хоть, заработает на этом, как недавно заявил наш самый известный государственный банк, ТОЛЬКО какой то ограниченный круг каких то там людей, строящих эти самые трубы.
И ведь правильно.
И нам не надо думать (мучиться) — куда деньги то девать.
А деньжищи - ОГО ГО. Их и потратить (даже частично) просто невозможно.
Даже закопать их мы не сможем (ну нет таких гор у нас, которые бы вместили столько денег). А если всем гражданам нашей страны их просто раздать - все равно останется еще огромная гора.

Поэтому то, эти люди (из какого то ограниченного круга) и помогают нам (дай да бог им всем здоровия) забирая ВСЕ наши деньги себе, покупая СЕБЕ самые дорогие в мире яхты, клубы, замки, дворцы и даже страны... Ну в общем - хоть как то справляются...

Пятые - нас КАК БЫ учат.
Да вот беда то - наше образование (видимо от греха подальше) почти ни в одной другой стране мира больше не котируется, и нам (если решим переехать куда нибудь) все равно потом придется переучиваться у них.
Ну и правильно... это же шобы они не перенимали наш самый передовой в мире опыт.
Чужеродные языки (как показал один последний чемпионат мира) — мы тоже не знаем .
Ну конечно - это чтобы мы не болтали лишнего… и не болтались по миру...

И ведь мудро... то как.

Свои таланты то - надо держать при себе. А лучше вообще не талантить... чтобы по талантихе не получить раньше положенной пенсии.
Ну подумаешь — уезжают каких то там от 300 000 до 500 000 наших самых лучших, умных и предприимчивых граждан в год. Ну и что? Уж мы то их и ЕГЭ тупили… и с малых лет еще в детских яслях воспитателям денег почти не платили (если эти ясли у них вообще были).. чтобы, что называется, с горшка… приучать родину любить. И в школе постоянно меняли им программы обучения и учебники. То отменяли им классы, то объединяли. Уж и по 40 человек сажали за партой. А они (такие сякие) все что то едут и едут... потом куда то.

Ну как так то...?
И ведь непонятно... как смогли то они… хоть чему то научиться.

Мы же ВСЕ делали, чтобы они не смогли...
Чтобы они ВООБЩЕ ни о чем не думали (как в армии)... и ничего особо не умели...
Теперь вот ВЫНУЖДЕНО снова вводим (как когда то уже было в 19 веке) сословные различия, чтобы учиться могли ТОЛЬКО дети ТЕХ и САМЫХ... а остальным - подойдут ПТУ и каблухи или вообще... нечего... пусть так работают... сразу после 9 класса... Кстати дети ТЕХ... почему то сразу после рождения едут учиться ТАМ.. а потом (вот ведь тоже не понятно почему) - НИКОГДА к нам назад уже не возвращаются...

Банки (даже самые государственные) почему то перестали принадлежать нам. Они конечно КАК БЫ все наши, но прибыль оставляют почему то ТОЛЬКО себе, а долги ВСЕГДА остаются ТОЛЬКО нам. Постоянно переименовываются, в них почему то постоянно КАК БЫ сгорают ВСЕ наши накопления, и за это никто и никогда КАК БЫ не отвечает. Проценты по займам хоть и КАК БЫ низкие, но почему то теперь очень похожи на кабалу 14 века.

Выборы у нас теперь (видимо на всякий случай) — от нас больше не зависят. Даже если мы все на них пойдем (или совсем не пойдем) — ничего не изменится.
Но при этом КОНЕЧНО... все КАК БЫ ЗА.
И ведь правильно.
Ну если не они… то кто?
Ведь нет больше никого то...
Среди 150 млн. человек то...
Разве найдешь кого...
Вот выходишь так бывало в чисто поле то... а нету никого...

А вот бастовать или быть недовольным — теперь смертный грех. Можно и на каторгу попасть, или же получить сомнительные заболевания, а что страшнее - иногда и профессии....

Сейчас вот у нас новая напасть - согласно последним старым-новым указам — НАС теперь ЕЩЕ БОГАЧЕ решили сделать (ну подумаешь, что за НАС ЖЕ счет), но зато по новому (сверх) методу— вводят нам новые налоги: уже и на воду, и на воздух, и на землю, и на богатство, и на бедность.
И вот...
Есть теперь (как когда то уже было в 17 веке) налог на ТРУБУ (и дымовую и не дымовую), на бездетность (вот вот подпишут), на смерть (здесь даже стоит призадуматься... может дешевле пропасть без вести).
Но самый крутой налог — на безработных. Ведь как очевидно и умно — нет денег — плати деньги.

Нам практически отменили пенсии. Сначала у нас НЕОДНОКРАТНО забирали все то, что мы (и не одно поколение) специально и долго копили, а потом - ОЧЕНЬ НЕЖНО (как сказал наш самый добрейший ТВ ведущий) сделали так, что бы до пенсий большинство граждан не доживало.
Наши мужики здесь подумали... и подкинули идею - нам всем надо идти дальше... и СДЕЛАТЬ ПЕНСИЮ СРАЗУ 100 тыс.рублей.
ВОО...как.. можем... прям сильно...

НО!!! Только тем, кто выйдет на нее в 100 лет.

Ну и (соответственно) тем кто в 200 лет выйдет - сразу 200 тыс.рублей...
Ну умно же.. ну

Остальным же - правильно. Отработал — свободен. Нечего штаны у подъезда просиживать. Сразу поехал (шучу… конечно пошел пешком) и лег.

Подняли общие налоги до точно самых оптимальных В МИРЕ - до более 90 процентов. Вот тебе пример арифметики: до 40 процентов с зарплаты и выручки платит ваш работодатель, плюс 20 НДС ВООБЩЕ СО ВСЕГО, плюс этот НДС еще иногда и накладывается по нескольку раз, плюс 10 основных и косвенных налогов и платежей, плюс до 20 уходит на бензин, плюс налоги на дороги (их правда получают почему то отдельные люди). Где то здесь еще коммуналка (а многие наши граждане так и живут до сих пор - в коммунах и коммуналках - ну чтобы платить правильно) и связь (за нее теперь, из за БОЛЬШОЙ заботы о нас же и прослушки, надо платить больше).

ПЛЮС: сейчас вот стало модным брать в обслуживание (больше подходит слово в аренду) различные перекрестки и дороги целиком (вот здесь внимание: про машины). Они правильно думают... куда мы денемся то...
Все равно мимо проедим (не дома же сидеть, плюс перекрестки ведь буквально на каждом шагу).
Берешь так - окружаешь квартал... и сидишь... ловишь... ЗАБОТИШЬСЯ... о нас...

ИТОГ:
ТЕПЕРЬ НИКОГО ВООБЩЕ не интересует собственно сама ваша безопасность этого самого движения... а ставятся куча камер, знаков (желательно ВСЁ запретительных и ВСЁ запрещающих) и рисуется сплошная линия: от начала.. и... до самой белокаменной. А лучше сразу ДВЕ линии - для уверенности... и так страшнее.

ВСЕ!
Теперь нам нельзя - ни стоять, ни ехать...
То есть ехать то конечно можно и даже нужно - чтобы освободить место следующим...
НО! Только прямо...
А остановиться и уж тем более развернуться - теперь нельзя.

Вот и нарушаем мы - ну не ехать же разворачиваться до конца дорог то... у слонов... во Владивостоке.

А вот если мы по каким то (видимо волшебным) причинам — как то привыкнем, извернёмся (ах мы окаянные)… и снова перестанем нарушать и платить им постоянные штрафы — так нас даже и БЕЗ машины теперь остановят — или еще как нибудь...
УХ нам так... УХ мы всех

И ведь замечательно.
И правильно.
И экология лучше.
И тише.
А то чё мы...

На какие деньги люди еще и КАК БЫ едят — это уже не понятно (а кто то еще и толстеть умудряется).
Хоть пальмовое масло сейчас и стоит дешево (мы ведь теперь на первом месте во вселенной - по его массовому употреблению в пищу, оно ведь так полезно... ну как нам говорят) — но упаковка продуктов же не бесплатная.
Может по акции все живут... Акционеры прям...

Спасает конечно телевизор — в нем теперь стало очень много каналов, где можно (почти даром) посмотреть на еду.
И хотя, в нашей стране все ТВ и радио принадлежат совсем очень ограниченному кругу людей — еду (в отличие от новостей) по ним все таки показывают разную. И можно и позавтракать, и пообедать, и поужинать - как говорится на любой вкус.
Вот это забота...

А как мы умудряемся еще детей иметь... и в КАК БЫ бесплатные ясли и сады их устраивать — уже не ясно. Видимо уже КАК БЫ в долг.

Про одежду и отдых — уже молчу.
Ну не знаю я... где граждане этой самой счастливой страны во вселенной... умудряются брать деньги еще и на одежду... а потом ехать в ней на какой то там отдых... И ведь главное - ходят такие себе... все одетые... все распупыренные. Прям как дети коррупционеров.
Вот мы с мужиками то и подумали - может нам налоги до 100 процентов поднять ... А лучше - до 110. А то что это такое...

Хотя нет... забыл... наверное это в ипотеку люди берут свои поездки и одежду к ним... тогда можно...
Ведь дядьки в банках быстро вытрясут у них все деньги... потом еще долго голые ходить будут - как все...

Зато - в экономике то теперь у нас - КАК БЫ подъем, по крайней мере нам постоянно говорят. И мы ведь теперь уже ТОЧНО в это КАК БЫ верим. Правда увидеть не можем (у нас КАК БЫ нету специальных средств).

Но это же теперь и не важно...

И инфляция то у нас... теперь КАК БЫ самая низкая.
Конечно, проценты в банках и цены в магазинах почему то от нее уже совсем не зависят, и растут по 10 и более процентов в год, (а иногда и в месяц)... плюс тут и еще новый налог с продаж вводят…

Но и это КАК БЫ не важно.

Как не важно и то, что все цены (вообще за все товары, что мы покупаем) рассчитываются в постоянно дорожающих заморских деньжищах.
А нам ведь что главное - поддержать СВОЕГО… отечественного... производителя (не про быков дело).

Так вот.
Мы здесь вот с мужиками подумали и решили - предложить сделать так, чтобы ИХ деньги стоили сразу по 1000 НАШИХ. Ведь как удобно. И считать (мучиться) долго не надо. И все у всех хорошо. Получил наш работник 25 ихних денежек, а пенсионер 10. И ВСЕ - никакой нагрузки... на наших производителей.

Правда то, что наши же производители работают (т.е. реально что то производят ... здесь не путайте с простым качанием нефти и газа) для получения прибыли и достатка нашими же жителями... и получая свои постоянно обесценивающиеся деньги - фактически обманывают сами себя...
Вот как то не бьется это в голове... какой то диссонанс получается... когнитивный

Но и это теперь видимо тоже... КАК БЫ не важно.

Важно, чтобы в других странах людям жилось хорошо.
МЫ ведь - ЗА ВСЕХ.
Вот и долги им всем списали...
А это столько денег, что их нам бы хватило на переезд на Марс (жаль, что когда то давая их в долг - мы буквально обдирали своих граждан)...

Вот и наука у нас КАК БЫ существует, но ее почему то так никто и не видит, и не ощущает...
За последние 60 лет (мы ведь были когда то первые в космосе, а теперь стали одними из последних по пускам... и первыми по неудачным пускам) наших полетов в космос - так нам ничего и не принесли... сколько бы мы денег туда не фтюхивали...
Теперь мы не то, что автомобили - даже сковороды свои делать не можем...
Всё по какой то лицензии делаем...

Кстати - опять про машины..
Представьте себе, что мы когда то приобрели лучший автомобиль года (1966) и лучший завод.
Так вот. Они (FIAT) уже через пару лет наладили производство переднеприводных авто, а мы (ВАЗ) за следующие 50 лет - НЕ СДЕЛАЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО (если не считать применение вместо дисковых задних тормозов - БАРАБАННЫХ).
Только лишь это наше отечественное НОУ ХАУ - стоило жизни многим водителям.

За все эти годы, в этот авто ВАЗ мы ТОЧНО вложили больше денег, чем стоят и ОПЕЛЬ, и МЕРСЕДЕС, и БМВ и наверное все другие западные автопромы... вместе взятые.

Вы не подумайте. Это не нам так не везет - это просто место там такое... проклятое.

А военным (у которых кстати теперь есть и КАК БЫ супер оружие и супер КАК БЫ техника) и уазики подойдут (подумаешь толкать их будут - в атаку перед собой), зато безопасно то как. И бензин не нужен.

А он (бензин) теперь стоит у нас столько, что дешевле его с луны возить.
Но это (как нам сказал наш САМЫЙ) - только для того, чтобы мы не тащили его (может он думал что обратно... на ту же луну).
Логично же.
Логично.

С дорогами (а это пожалуй самая затратная часть всех бюджетов нашей страны) мы наконец то Господи - КАК БЫ разобрались.
И мы их теперь - КАК БЫ делаем.
А на самом деле — не дай да бог, чтобы кто нибудь (на свою то голову) сделал нам нормальную дорогу… и асфальт в лужу не положил… и уклон от воды сделал… и ее не надо было бы каждый год КАК БЫ немного ремонтировать.
Тут же... Тут же... его закатают прямо в эту дорогу... Без катка...
Вот и ездим мы - по тропинкам да направлениям.

Про стадионы и бегающих по ним футболистов-миллиардеров (в прямом смысле - просто умножьте их зарплату в 2-8 млн. заморских денежек в год, на каких нибудь всего пять лет).
Да.
Конечно.
У нас спорт есть... ну то есть КАК БЫ есть.
Но...
Большинству граждан он теперь не очень КАК БЫ доступен (да нас просто не пускают на эти стадионы и спорт сооружения для своих занятий спортом).
И денег таких ни у кого нет - на такой КАК БЫ бесплатный спорт.
При этом - содержание этих самых стадионов стоит у нас - как бюджеты целых городов.
Ну а что мы... хуже что ли…
Все как всегда - все для победы…

Ведь в стране то у нас - КАК БЫ демократия, хотя по всем 5 признакам... очень похожа на феодализм 17 века.
А по другим 11 признакам - вообще страшно сказать на что.
Но мы то все - КАК БЫ счастливы.
А значит, в различных вражеских википедиях написано КАК БЫ неправильно... и жить то можно...

И суды вот наши - КАК БЫ самые гуманные в мире - целых менее 1 процента оправдательных приговоров (видимо это просто запятые иногда не в том месте ставят)...
Вот уж... где правду то найдешь... точно.

Большинство главных площадей и улиц городов у нас ДО СИХ ПОР названо именем всего одного человека, который в своих 55 томах сочинений, через слово произносил: направить в концентрированный лагерь; убрать на месте, без сюда и следствия и т.д. и еще много много таких душевных и так оберегающих живших тогда наших людей слов... ставших для многих из них приговором...

Но... те же, из наших предков, кто все таки сумел выстоять в той борьбе - так до сих пор и думают - МОЛОДЕЦ он... этот лысый человек...

А вот другой человек, кто например отменил нам рабство, провел ОГРОМНОЕ множество разных умных и полезных реформ... ну разве кто его вспомнит ...
Да вы что...
Даже с постаментов то почти везде сняли... еще лет 90 назад... чтобы освободить место для первого...

Вот как надо...
Вот как мы можем...
И только МЫ (и никто кроме нас) - такие сильные, что можем показывать всему миру - как НЕ НАДО.

Так что... дорогой ты мой автомобилист 2118 года - живется нам КАК БЫ хорошо... и очень КАК БЫ счастливо...
Главное - только выжить... в этой КАК БЫ прекрасной стране успеха... и полного безграничного 77 процентного счастья...
Достоинства
САМЫЙ дешёвый во владении и обслуживании автомобиль, т.е. оптимальный вариант для жителя бедной страны (очень).
Недостатки
ЕЁ больше не сделают (оказалась надежной).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Гаврилов
Самарская обл., Самара
Отзыв написан
31 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Nissan Tiida 1.6 AT 2007 г.
Салон (69)
Надежность (53)
Шумоизоляция (26)
Управляемость (25)
Багажник (21)
Ликвидность (14)
Обзорность (13)
Проходимость (8)
Микроклимат (7)
Динамика (6)
Подвеска (3)
Дизайн (3)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Экономичность (2)
Коробка передач (0)
250
12
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Сергей Подкосов
Поддерживаю Катерину и автора...
СсылкаПожаловаться
Роман Умный
Хороший отзыв. Описал практически все!
Переход от смены масла у ОД, на самостоятельную смену масла или в гараже у дяди Васи(под присмотром) - слишком муторный. Можно отъездить на дилерском положенные 10тыс км и поменять на "свое" от проведенного поставщика.
Снижение давления до 1,8атм - можно укатать шины, при сниженном(не рекомендованном) давлении. Лучше поменять стойки и ездить на штатном давлении.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
У меня не дядя Вася.. у меня дядя Юра.. реальный дед, который за 3 копейки всё починит..
Но он (как и многие деды) всего нового уже не знает.. приходится все самому гуглить.. и контролировать ход работ..
Про резину на низком давлении могу ТОЧНО сказать следующее:
- на этой машине за 10 лет и 230 тыс. пробега было всего ДВА комплекта резины. Первый комплект был с новья Continental ContiEcoContact 2. Она прослужила 5,5 лет и 130 тыс. км. Большую часть ездила жена, на 2,0 кг, и выкинули только по тому, что однажды уснула за рулем, ушла на обочину, влетела в отбойник и убила два колеса
- вторая резина стоит уже 4,5 года и 110 тыс. км Pirelli Cinturato P1. ВСЕГДА ЕЗДИЛ на 1.8 кг. С ней по внешнему виду ничего не произошло, хотя после замены рулевого наконечника я выставил схождение сам.. и на глаз..... Она очень мягкая. Тихая. И САМАЯ ДЕШЕВАЯ (была на тот момент - около 2400 рублей)...!!! Так вот - единственное что произошло - это в одном колесе лопнул корд (мне так кажется), так как оно стало сильно бить, поставил его пока назад, зимой куплю новое - ПОКА ОДНО!!! Бить стало на трассе, после ВЛЁТА В "БОРДЮРЧИК", который оставляют наши самые лучшие и самые умные строители дорог в мире (это когда асфальт снимают на 12 см и оставляют через всю дорогу "бордюрчик" - под почти прямым углом)
- запаска так и стоит 10 летний Continental.
Про дилерский сервис (по крайней мере у нас в Самаре) могу сказать так - полный "пиндец", плюс:
- умножай все цены НА ТРИ
- внутрь не пускают
- сами делают что хотят
- иногда ставят восстановленные запчасти
- какое масло льют - вообще не известно (даже если ты попросишь залить своё) - не факт что зальют его
- кстати на гарантии можешь со своим маслом к ним вообще не подходить
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Про стойки - очень бы хотел поменять.. НО!!! ездил я как то без них.. пока машину не продал.. так машина та до сих пор с этими стойками и ездит (уже более 300 тыс.км). В общем.. возможно когда нибудь и поставлю свой любимый KYB.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
там видимо уже не резина,а слики.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гаврилов
Я сделаю фото резины.. и её маркировки (что ей 5 лет, и что она очень даже нормальная) и выложу для снятия ваших (конкретно этих - а видимо будут и другие) подозрений..
так же могу добавить.. что снизил давление - ВЫНУЖДЕНО.. - это когда снимаешь зимнюю резину весной (при каких нибудь +8), потом ставишь летнюю (явно более жесткую, хоть и PIRELLI) И... резко чувствуешь огромную разницу. Разница эта заключается в резко увеличившемся грохоте подвески при движении по каким нибудь большим кочкам (например рельсам трамвая - выступающим у нас в Самаре на 10 см от уровня дороги).
- Да.. рельсы в 10 см - это тупизм.. полный тупизм.. но он по всему городу
- Да.. подвеску можно починить.. но я не имею желания это делать.. т.к. постоянно езжу ПО ТАКИМ БУЕРАКАМ.. что развалится ЛЮБАЯ подвеска.. (езжу вынуждено.. по два раза в день.. каждый день.. на расстояние 25 км.. и так на протяжении 365 дней в году). Там просто нет асфальта.. а ехать надо.. и возить кирпичи с цементом по 250 кг и контролировать процесс стройки..
СсылкаПожаловаться
Михаил Цунин
Всё четко и точно.
СсылкаПожаловаться
ГЕНОСЕРВИС РУСКО
Согласен со всеми пунктами. А Ниссан это сила.
СсылкаПожаловаться
vladimir bibilov
Согласен со всем написанным!!!! Езжу и РАДУЮСЬ!!!!! Подпольная кличка моей машины ТУЗИК!!!!!!! Ни за что ЕЕ не поменяю!!!!
СсылкаПожаловаться
Max MuGen
Пятый год гоняю на японской вэдовой Тииде Латио 2007 года, брал б/у с Японии с пробегом 95000 км, на одометре сейчас 165000 км. За пять лет поменял только АКБ, ремень навесного, ну и пару раз лампочки головного света. Масло, масляный и воздушный фильтра меняю каждые 6-7 т.км. Чистил сам дроссель и камеру сгорания карбклинером и все. В остальном ни забот, ни хлопот. Тьфу тьфу тьфу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.