Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Terrano 2.0 МТ 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.2
Общее впечатление
Машина не удобная, это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев - грязесборник. Одним словом машина так себе. Она не стоит таких денег, за какую продают. она хороша только тем, кто пересел на неё после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться то не чем.
Достоинства
Машина новая, полный привод, высокий клиренс,объёмный багажник. На этом плюсы кончаются, дальше только минусы
Недостатки
Форма машины ужасная, особенно эти пороги это ужас, всегда в непогоду брюки грязные, слов нет... Дальше выступы задних арок на крыльях - это ужас. Они собирают грязь. Я бы этого конструктора каждый день заставлял мыть машину с наружи.. Дальше салон. Вся панель управления должна находиться выше. Тут же всё опустили так низко, что.... ПРимыкание обшивки потолка к лобовому стеклу - это вообще что-то.... Понаделали всякие блестящие элементы, окантовки хромированные, которые удобства не прибавляют, а цену машины повышают. Короче толку о них нет. Электроуправление зеркал это вообще что-то.... какой балбес догадался его засунуть под рычаг ручного тормоза. Говорят раз установил зеркала и забыл, тогда зачем электоррегулировка зеркал?. Один раз я могу установить и в ручную. Вывод- сделали для повышения цены машины. Парктроники лучше бы вообще не ставили. Сделаны только для повышения цены. Я бы сам не плохо их установил всего за от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей плюс часа 2 работы в гараже. а завод содрал за это с нас круглую сумму. Особый разговор о регулировку водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали??? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик. Это ужас. Под ковриком всегда песок. Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе попав в небольшой овражек иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск. Такое ощущение, что дизайн машины, что снаружи, что внутри делал двоешник!!!!. Машина служебная, поэтому приходится мирится с этим недостатками. Себе за такие деньги я подобрал что-то гораздо лучше, пусть не кроссовер, но лучше. Говорят что РЕНО ДАСТЕР и НИССАН ТЕРРАНО очень популярные машины. А вы дайте за эти же деньги удобнее машину, тогда сразу продажи их упадут. Сейчас появился РЕнО КАПТУР, он гораздо удобнее. И цена приемлимая. Я думаю он отвлечёт от этих машин часть покупателей. Красная цена Ниссан Террано 700 тыс. рублей. За эти деньги можно брать эти неудобства. НЕ БОЛЬШЕ!!! Но други же НИССАНЫ гораздо удобнее . Почему эту машину надо было сделать такой неудобной? Вопрос на который фирма НИССАН никогда, наверное, не ответит. Об управляемости вообще -то не надо оценивать машины. Потому что у любой машины, которую пускают в продажу должна быть хорошая управляемость. Иначе это просто телега!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Лёва Николаев
Чебоксары, Россия
Отзыв написан
15 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Terrano 2.0 МТ 2015 г.
Багажник (7)
Проходимость (5)
Подвеска (5)
Надежность (4)
Салон (4)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Управляемость (3)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
37
6
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Олег Чистяков
купил Ниссан - е....сь с ним сам, поговорка такая есть)
СсылкаПожаловаться
ZDENAK
спасибо, верю...
СсылкаПожаловаться
дмитрий
коврик не нравится зеркало не отрегулировать бла бла бла бедняжка
СсылкаПожаловаться
Bull
А на фига купил, если вообще все не нравится?
СсылкаПожаловаться
юрий крыжановский
Езжу 2-й год, обкатывал осторожно, как книжка пишет. Прошел то-1 на Марксистской , теперь - только удовольствие одно. Могу , конечно. с десяток мелких конструкторских " косячков " повыдергивать, но они не значительны , поэтому топтаться на них не хочется . Это у меня пятый автомобиль ( были газ-69, ока, хонда, хундай, ниссан праворульный ), и считаю -это - лучший . Подвеска, мотор, клиренс - "отлично" . Юрий . Москва.
СсылкаПожаловаться
Александр Касторнов
По нашим дорогам - самый автомобиль! А по цене что плакаться - мясо тоже в магазине не дешевое!
СсылкаПожаловаться
Лукоянова Нина
Лучшая машина в своем классе!!! Мне нравится все для такого класса машины. Для наших дорог относительно дешево и сердито. Внешне за миллион. Внутренне на хорошую четверку. Понты не для меня.
СсылкаПожаловаться
Виктор Шилин
А меня машина устраивает и по динамике,и по проходимости. Расход соответсвует габаритам,по крайне мере поменьше Нивы "кушает". Конечно по комфорту уступает Инфинити, но на то и существует право выбора . Один курочку поел,другой икру черную и ведь в конце оба сытые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.