Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Terrano 2.0 МТ 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 135 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Это моя первая машина. Поэтому она мне очень нравится. Эксплуатирую (если можно так сказать при таком пробеге) с декабря 2014 года. Пробег 4000 км. Общее впечатление хорошее. Брать надо самую топовую комплектацию (Текна), чтоб потом не было мучительно больно за напрасно-потраченные деньги. Я, к сожалению, взял Элеганс+, хотя была возможность взять Текну. Сэкономил не на том... Потому что не было опыта.

Очень важная фишка, которой нет у Дастера - камера заднего вида - есть только на Текне. Плюс у неё кожаный салон, что незаменимо, когда есть дети в семье.

Всем, кто говорит "Террано уже не тот" отвечу: тот Террано был внедорожник и позиционировался как внедорожник. Этот позиционируется как кроссовер и как кроссовер машина очень неплохая.

Всем, кто говорит "Новый Террано это Рено" отвечу: Рено Дастер это в значительной степени продукт Ниссана. Не делала компания Рено кроссоверов, пока не объединилась с Ниссаном. И всё кроссоверное в Рено от Ниссана. Так что это просто вопрос выбора системы отсчёта.

Параметры "Надёжность" и "Обслуживание и ремонт" не оценивал, т.к. пробег ещё довольно маленький.

Самый большой "недостаток", о котором я узнал уже потом - то, что почему-то тех, кто покупает Терранодастер некоторые считают "понторезами" - типа вместо "Честного Дастера" купили "Террано" чтоб пускать пыль в глаза. Честное слово... когда в декабре 2014 года доллар скакнул с 35 до 50 рублей - было не до понтов. Позвонил в один автосалон, в другой. У этих машины будут, но позже, сохранится ли цена - не знают. У других машины есть, но нет ПТС-ов. Тоже сохранится ли цена - не знают. У третьих только переднеприводные комплектации Дастера. А у Ниссана была нужная комплектация с ПТСом по "старой" цене. Да и кому пыль-то пускать? В нашем городе (Санкт-Петербург) примерно половина машин - большие (т.е. кроссоверы или паркетники, называйте как угодно). Террано по сравнению с ними - маленький совсем.
Достоинства
По сравнению с Дастером:
- Арки колёс покрыты чёрным пластиком, как у всех Ниссановских кроссоверов. Когда меня подрезала Шкода Октавия - у неё осталась хорошая такая царапина, у меня ничего... нулёвкой прошёлся по этому чёрному матовому пластику - он стал каким был.
- Сервис у Ниссана, насколько я понимаю - лучше. Мне уже несколько раз за этот год звонили, спрашивали, всё ли нравится, какие недостатки у машины я обнаружил и т.д.

По сравнению с другими кроссоверами:
- Невысокая стоимость владения. Налог небольшой на неё.
- Надёжная. Заехал как-то передним колесом в открытый люк (не на скорости, просто не заметил, когда парковался). Включил полный привод, сдал назад и так же выехал как и заехал.
Недостатки
- клаксон на рычаге поворотников
- шумная печка
- запотевание стёкол зимой (когда в салоне много людей)
- после запуска двигателя при трогании с места происходит самотестирование системы курсовой устойчивости с характерным прерывистым звуком откуда-то спереди-справа, что поначалу действует на нервы (думаешь, что это что-то сломано и только потом узнаёшь, что это так задумано).
- отсутствие комплектации с автоматом и полным приводом.
- большая ячейка сетки радиатора - необходимость устанавливать дополнительную мелкую сетку внутрь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
timur m
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
22 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Nissan Terrano 2.0 МТ 2014 г.
Багажник (7)
Проходимость (5)
Подвеска (5)
Надежность (4)
Салон (4)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Управляемость (3)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
37
6
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Дмитрий Рожков
Хороший автомобиль! Поздравляю.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гарелик
Какой смысл переплачивать за шильдик на капоте? На самом деле - это дастер с физиономией ниссана
СсылкаПожаловаться
Виктор Гарелик
дастер в наиполнейшей комплектации стоит столько, сколько террано полупустой
СсылкаПожаловаться
влад Мельник
Ездил на старом Террано, великолепно. Новый не пробовал, но судя по тестам в интернете, это уже не то.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ездил на Мистрале, вот это была машина... Хоть бы не позорили марку дастер террано называть
СсылкаПожаловаться
Александр Касторнов
Понтоваться можно на любой машине... Если нравиться машина - наслаждайся и никого не слушай.
СсылкаПожаловаться
timur m
Александр, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.