Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

В общем машиной доволен, цена-качество соответствует, конкурентов за такую цену практически нет (брал за 1 месяц до обрушения курса рубля). Нет ненужных наворотов, увеличивающих стоимость авто. Отличная машина для загородных поездок. Вместо штатной магнитолы установил 2-диновую голову с навителом и с видеорегистратором, вывел на нее камеру заднего вида, так что никаких проблем с местом для всего этого нет, как кто-то тут писал. В общем, не жалею ни минуты, что взял данный автомобиль. Со времени написания отзыва откатал еще 20000, многократные поездки по шоссе, неоднократные вылазки в горы, поездки в Сочи. За это время из замен, только установка вместо штатной панели приборов, панели приборов от группы Ferrum, которая дает возможность более точно и по большему количеству позиций отслеживать работу авто. Вместо штатного дурковатого Амтела поставил А/Т резину Yokohama Geolandar A/T-S G012, что улучшило комфорт езды как в дождь, так и по бездорожью. P.S. 30.08.2017 г. - с момента прошлой коррекции отзыва смотался на машине в КЧР на гору Дженту, в Адыгею на Усть-Сахрайские водопады, кто там бывал, тот знает, что просто на стандартном кроссовере там не покатаешься. И хотя по прежнему я не претендую на лавры внедорожника, как сейчас его любит рекламировать Nissan, но однозначно проходимость машины для ее класса крайне высока. Через три года владения могу смело рекомендовать ее людям, которые любят выезжать на природу, но при этом не "болеют" настоящей "внедорожностью", для которой кстати машину надо "строить", а не просто взял из салона и поехал. P.P.S. После чип-тюнинга теперь 159 л.с. и 231,5 Н·м. P.P.P.S. На июль 2018 года пройдено 52000 км. И да, машина не сгнила, ничего не отвалилось, под замену один задний ступичный подшипник (буду менять). Все резинки на блоках подвески целые, амортизаторы целые. Для подвески которую не берегут ни разу думаю хороший результат.

Достоинства

- Внешний вид - Клиренс - Двигатель 2,0 хоть и прожорливый, но неплохо тянет 1,3 тонны веса - Очень приятная подвеска без лишних раскачиваний и хорошо съедающая неровности. - Гидроусилитель руля - четко ощущаешь ответ от дороги, рулится очень предсказуемо, как на асфальте, так и на бездорожье - Достаточно вместительный багажник - Сиденья на мой взгляд достаточно удобные, хоть и без наворотов - Системы безопасности - АБС отрабатывает неплохо, антипробуксовочная система тоже ведет себя адекватно

Недостатки

- Кнопка включения подогрева сидений - один из главных косяков - Маловат объем топливного бака для столь прожорливой машинки -Думаю мелкие недостатки с разными функциями нет смысла расписывать, ибо таковые есть у всех авто, хоть за 300 тысяч, хоть за 3 миллиона, и они все терпимы.

Фотографии

Комментарии
4
Дмитрий Дюжев
Добрый день.
Вы написали: "вместо штатной магнитолы установил 2-диновую голову с навителом..." А что за магнитола?
СсылкаПожаловаться
Николай Смирнов
Доброго дня. А где вы делали чип тюнинг. И ваше впечатление после и до
СсылкаПожаловаться
Константин Желтышев
SVVMotorSpor, у них есть представители во многих регионах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.