Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина служебная, эксплуатируется достаточно активно на разных дорогах.
Достоинства
Надежная. Что есть - то есть. Никаких капризов, сел и поехал.
Недостатки
Низкое качество ЛКП. Сколы появляются активно, цветут. Царапается об ветки "до бела".
Низкое качество металлических элементов кузова - можно продавить пальцем и останется вмятина на двери или любом другом месте.
Пластиковые порожки тоже облетели за год.
ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Машина никуда не годится на бездорожье. С геометрией все плохо - свесы обо все задевают, потом расшатываются пластиковые "кроючки" в сборке бамперов, все начинает постоянно вылетать и дребезжать на кочках.
Касательно проходимости - машинка не едет по размокшей земле/глине. Когда между колесами и арками накапливается земля - колеса не хотят крутиться. Приходится выходить, выгребать все это дело и потом можно еще метров 50 ехать.
Первая передача просто бесит - сложно дозировать мощность. Ход у педали такой, что либо движения нет никакого, либо колеса уже вовсю копают яму под машиной.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Иванов
Казань, Россия
Отзыв написан
06 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD MT 2014 г.
Багажник (7)
Проходимость (5)
Подвеска (5)
Надежность (4)
Салон (4)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Управляемость (3)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
37
6
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Олег Моисеев
Там,где "между колесами и арками накапливается земля а колеса не хотят крутиться"-не каждый трактор проедет)))
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin
Sergey_Glushkin
Чудеса - у всех адекватных людей людей Дастер/Террано на бездорожье вызывает положительные эмоции, а тут якобы всё плохо. Наверное, такое бездорожье. Попробуйте гусеничный трахтур, должно быть лучше.
СсылкаПожаловаться
Я сравниваю с теми местами, где спокойно проезжал на Шниве и короткой Ниве, не включая понижайку и блокировку дифференциала. Террано не выдает достаточно мощности на колесо, чтобы просто провернуть. Единственный вариант на нем выехать, его ломает - накрутить движок до 5 к и бросить сцепление. Тогда он как-то проявляет себя, но такая процедура ломает машину.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
В ответ на комментарий от Олег Моисеев
Олег Моисеев
Там,где "между колесами и арками накапливается земля а колеса не хотят крутиться"-не каждый трактор проедет)))
СсылкаПожаловаться
Для меня после Шнивы было удивительно. Я привык, что внедорожный ресурс авто кончается, когда машинка садится на мосты. Это единственное оправдание для авто, претендующее на наличие "внедорожных качеств". В тот раз, когда мне пришлось руками выгребать из-под арок рыхленький влажный чеоземчик, между мостами и дорогой было сантиметров 5-7 еще.
Это не серьезно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Вообще-то Террано это кроссовер, уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
В ответ на комментарий от Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Вообще-то Террано это кроссовер, уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Когда модель заходила на рынок (имею ввиду Дастер, как оригинал), все журналы и видеообзоры делали сравнение с чем? С Шевиком. В этих обзорах все было преувеличено многократно. Многие попались на эту удочку и считают их если не одинаковыми в плане проходимости, то близкими.
СсылкаПожаловаться
Генадий Ефремов
Вообще многие комментарии о ниссан террано и Дастере похожи на какой то детский лепет. То ли люди ездить не умеют, то ли опыта вождения на этих машинах нет. Непонятно! А ведь машина умница и всё в ней заложено по умному, просто, по деньгам. Расчитана на лёгкое бездорожье по инструкции, вот согласно ей и эксплуатируй и даже немного больше, е сли на машине стоит качественная прокладка между рулём и сиденьем. Ведь, при желании можно засадить любое транспортное средство и потом говорить нет, это не машина. А машина то и не при чём.Русская пословица гласит: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая!"Третий год езжу на Ниссан террано. До этого было ещё 7 вазовских машин и несчётное количество ремонтируемых машин разных. Так вот, по сравнению с ними ниссан очень уважаемая машина по поведению на дороге, по проходимости, по комфорту в салоне для водителя и пассажиров, для груза. Зачем её лажать. И цена очень доступная. Ну не нравится, купите Лексус и всё!
СсылкаПожаловаться
Генадий Ефремов
По поводу рыхленького влажненького чернозёмчика из под арок. Нужно было просто отключить ESP и тогда бы грязь просто не заметил! У ниссана, по сравнению с нивой слабовата геометрия. Но здесь опять же нужно говорить о качестве прокладки между рулём и сиденьем!
СсылкаПожаловаться
Александр Струков
В ответ на комментарий от Генадий Ефремов
Генадий Ефремов
Вообще многие комментарии о ниссан террано и Дастере похожи на какой то детский лепет. То ли люди ездить не умеют, то ли опыта вождения на этих машинах нет. Непонятно! А ведь машина умница и всё в ней заложено по умному, просто, по деньгам. Расчитана на лёгкое бездорожье по инструкции, вот согласно ей и эксплуатируй и даже немного больше, е сли на машине стоит качественная прокладка между рулём и сиденьем. Ведь, при желании можно засадить любое транспортное средство и потом говорить нет, это не машина. А машина то и не при чём.Русская пословица гласит: "Нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая!"Третий год езжу на Ниссан террано. До этого было ещё 7 вазовских машин и несчётное количество ремонтируемых машин разных. Так вот, по сравнению с ними ниссан очень уважаемая машина по поведению на дороге, по проходимости, по комфорту в салоне для водителя и пассажиров, для груза. Зачем её лажать. И цена очень доступная. Ну не нравится, купите Лексус и всё!
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен...
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Дяденьки, про кнопку за пепельницей я в курсе.
Машина была приобретена для работы, с которой отлично справлялись другие авто, которые я имел удовольствие водить, с которыми сравнивались дастеры и теранчики в тестах "супер крутых" журналов и авто-порталов. У меня, к сожалению нет возможности не ехать куда-то в такую-то погоду и все в этом духе. Это не рыбалка, где - погода не очень, сегодня не поеду.
Я 2 года то и дело надеваю сапоги по самые я*ца и фигачу по полю примерно 3 км туда, 3 обратно. И спасибо "крутому бюджетному внедорожнику", "убийце Шнивы" и как там еще эту немощную пузотерку называют.
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я считаю, что если у вас есть задача в любую погоду фигачить по полю - нужно учить матчасть и не грузить читателей вашего отзыва проблемами маркетологов. А именно не покупать для этих целей машину с псевдо-полным приводом, и тем более не сравнивать ее проходимость с нивами и прочими. Нужно понимать, что половина владельцев Шнив использует их как городские машины, и именно для этих целей терраны, дастеры и прочие креты с рафиками и спортиджами очень даже подходят. А вам шишига нужна - нечего кроссоверы мучить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.