Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Terrano 2.0 МТ 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина служебная, эксплуатируется достаточно активно на разных дорогах.
Достоинства
Надежная. Что есть - то есть. Никаких капризов, сел и поехал.
Недостатки
Низкое качество ЛКП. Сколы появляются активно, цветут. Царапается об ветки "до бела".
Низкое качество металлических элементов кузова - можно продавить пальцем и останется вмятина на двери или любом другом месте.
Пластиковые порожки тоже облетели за год.
ЭТО НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. Машина никуда не годится на бездорожье. С геометрией все плохо - свесы обо все задевают, потом расшатываются пластиковые "кроючки" в сборке бамперов, все начинает постоянно вылетать и дребезжать на кочках.
Касательно проходимости - машинка не едет по размокшей земле/глине. Когда между колесами и арками накапливается земля - колеса не хотят крутиться. Приходится выходить, выгребать все это дело и потом можно еще метров 50 ехать.
Первая передача просто бесит - сложно дозировать мощность. Ход у педали такой, что либо движения нет никакого, либо колеса уже вовсю копают яму под машиной.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Иванов
Казань, Россия
Отзыв написан
06 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Nissan Terrano 2.0 МТ 2014 г.
Багажник (7)
Проходимость (5)
Подвеска (5)
Надежность (4)
Салон (4)
Микроклимат (4)
Обзорность (3)
Управляемость (3)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
Экономичность (0)
37
6
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Sergey_Glushkin
Чудеса - у всех адекватных людей людей Дастер/Террано на бездорожье вызывает положительные эмоции, а тут якобы всё плохо. Наверное, такое бездорожье. Попробуйте гусеничный трахтур, должно быть лучше.
СсылкаПожаловаться
Олег Моисеев
Там,где "между колесами и арками накапливается земля а колеса не хотят крутиться"-не каждый трактор проедет)))
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
В ответ на комментарий от Sergey_Glushkin
Sergey_Glushkin
Чудеса - у всех адекватных людей людей Дастер/Террано на бездорожье вызывает положительные эмоции, а тут якобы всё плохо. Наверное, такое бездорожье. Попробуйте гусеничный трахтур, должно быть лучше.
СсылкаПожаловаться
Я сравниваю с теми местами, где спокойно проезжал на Шниве и короткой Ниве, не включая понижайку и блокировку дифференциала. Террано не выдает достаточно мощности на колесо, чтобы просто провернуть. Единственный вариант на нем выехать, его ломает - накрутить движок до 5 к и бросить сцепление. Тогда он как-то проявляет себя, но такая процедура ломает машину.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
В ответ на комментарий от Олег Моисеев
Олег Моисеев
Там,где "между колесами и арками накапливается земля а колеса не хотят крутиться"-не каждый трактор проедет)))
СсылкаПожаловаться
Для меня после Шнивы было удивительно. Я привык, что внедорожный ресурс авто кончается, когда машинка садится на мосты. Это единственное оправдание для авто, претендующее на наличие "внедорожных качеств". В тот раз, когда мне пришлось руками выгребать из-под арок рыхленький влажный чеоземчик, между мостами и дорогой было сантиметров 5-7 еще.
Это не серьезно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Вообще-то Террано это кроссовер, уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
В ответ на комментарий от Сергей Михайлов
Сергей Михайлов
Вообще-то Террано это кроссовер, уважаемый.
СсылкаПожаловаться
Когда модель заходила на рынок (имею ввиду Дастер, как оригинал), все журналы и видеообзоры делали сравнение с чем? С Шевиком. В этих обзорах все было преувеличено многократно. Многие попались на эту удочку и считают их если не одинаковыми в плане проходимости, то близкими.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.