Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Nissan Teana 2.5 CVT 2015 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 172 л.с., автомат
Пробег 34000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Почитал отзывы о теане. Что то вы народ много хотите от достаточно простого семейного седана.
А ведь это именно просто большой семейный седан. Не забываем, что сделан он для америки. Да и собственно, нигде кроме америки и нас - не продается. Нету больше рынков. Европа и азия на suv пересела. Ну и если не подходить с мерками бизнес седанов из европы, то оказывается, что машина то очень даже хороша.
Мне, например, как семейному человеку от авто что нужно? Сели вчетвером (я+жена и двое детей) и погнали к морю. Чтобы мягко, тихо, быстро (ну относительно, камеры же везде), комфортно, бака хватала километров на 500-600 как минимум, багажник для вещей был. Ну и расход бензина не двузначный. По городу примерно тоже самое, разве что багажник не так важен. И под эти требования теана то - самое то. Сел, закрыл дверь, весь мир где то там остался, за бортом. Катишься в удовольствие, мягко, музыка мурлычет тихонько. Управляемость? Да ну... Захочу драйва - на мотоцикле поеду или на картинг съезжу. А на работу ехать утром, какие нибудь реакции в повороте - последнее что заботит. И кстати сказать, именно управляемость - не такая уж плохая, шасси настроено на плотную езду. В городе стыки могло бы и по мягче. На трассе, правда, такая жесткость в тему. Вариатор заслуживает только похвалы. Был меган3 с ниссановским 1.6+cvt (как на ноуте), там вариатор выбешивал, дерганый, тупой, с непонятной логикой. Теановский - много, много лучше. Быстрый, адекватный, надежный (да-да, ездит у нормальных людей по 200-300ткм на старых теанах), всегда загоняет в зону максимального крутящего момента двигатель. Тормозит движком отлично, а если использовать режим Sport, то и вовсе как на механике. Долго думал, почему кнопку этого режима перенесли на рычаг, потом понял. Это вот, например, зимой надо тебе движком осадить авто на скользком. Правая рука на ручке кпп лежит, кнопку нажал, замедлился безопасно. Удобно же. Режим есо в пробках - вполне рабочая вещь, а то вариатор может и утомить резкостью своей. Да и расход снижает. Как то у супруги получается 9.5 литров по пробкам в маскве. Ну, она то спокойно ездит )
Остальное, по комфорту. Салон приятный, хотя и простой, чего уж там, ценные породы пластика (правда поценней все же, чем в камри)... Мне этот кабинетный стиль не очень, но в целом - красиво, приборы читаются отлично, все под рукой. Багажник маловат слегка и нет боковых емкостей, всякую мелочевку не бросишь. Звукоизоляция почти отличная, если бы не пара косяков, типа зудящего электромотора гур. Ну то все знают, не баг, а фича, смиритесь. А так то, толщина матов и изоляция моторного отсека - внушает ) Сидушки! О да, это хорошо, без вариантов. У меня тряпка, кожу не люблю. Но даже в такой начальной комплектации, сиденья отлично распределяют нагрузку, длинная подушка, на дальняк - самое то. Руль - буэээ. Во первых тонкий, с неудобным расположением спиц, во вторых кожа качества похабнейшего. Ну разве что, не вытрется быстро и цепкий, это да. И конечно, регулировка по длине - зачет. Благодаря этому и сидушкам, посадку настраиваешь до миллиметра. По ниссановски дурацкая опция - при режиме "обдув только лобового" кондиционер выключить нельзя. Не, зимой то, скажем, он и так не включится, но в межсезонье это как игла для наркомана. Высушил стекло, переключил на салон, кондер отрубил (ну зачем он тебе в +5) и опять стекло потеет. Проще было бы просто теплым воздухом стекло сушить. А вот управление омывайки фар только кнопкой - это хорошо, это правильно. А то на хонде какой, этот режим "через 5 использование помывки лобовухи автоматически помоем фары" высушивает 6 литровый бачок незамерзайки за час-два на трассе.
По агрегатам. Пока новая, сказать особо нечего. Но есть пара заделов... Движок шумный на прогреве, может уже натяжитель ремня допагрегатов устает? Стартер не сразу выходит из зацепеления с маховиком, скрежет на секунду при заводке. Тыщщам к 100-150 наверняка скажется... Тормоза отличные, просто не к чему придраться. Задние колодки уходят быстрее передних? Это ниссан, детка ) Хорошо хоть заменители оригинала типа nibk появились. Не сказать чтоб оригинал сильно дорог - 3тыр за задние, но 1.5 за нибк - разница есть ) Подвеска молчит, ну оно еще и рано, понятно. За расположение фильтра салона надо расстрелять конструктора. Мало того, что фильтр ооочень трудно расправить, когда уже засунул на место, так крышку фильтра закрыть без снятия всего бардачка - почти невозможно. Ниссан, любят они такие вот мелочи через ж..у сделать, по максиме еще помню... Колеса неожиданно дорогие. Этот нестандартный 215й размер резины... И выбор невелик и ценник даже на 16 выше чем на ходовые 17.
Кузов. Нда, тут конечно... Стойкость лкп не ругал только ленивый и это справедливо. Зазоры тоже, далеко не как у старого виндома ) Но, что делать, российская сборка... Правды ради - красиво. Ну вот просто красиво сделали. Большая машина, а не выглядит грузной, как предыдущие поколения. Хрома бы поменьше, особенно такого вот дешевого, на пластике. Но то на потребу американским вкусам. Стойкость к коррозии первых годов выпуска (13-14) была плоховата, видимо в силу плохой грунтовки. На 15 годе ничего такого нет, сколов полно на капоте, но ничего не цветет.
Сервис. Кхм, тут тоже проблемы... Понятно, никто, никогда не доволен официалами. Долго, дорого, плохо - выбери любые два. Но, скажем у того же рено цены на работы у офов и "простогаражных"; сервисов отличаются на 30-50% максимум. У ниссана, ну блин, вилка цен даже у разных официалов - 70-100%! В два раза за одно и то же ТО? Представительство вообще не следит за дилерами? И по цене самого ТО. ТО 30ткм, просто работы - 5тыр почти. За то чтобы масло и фильтры поменять? Иридиевые свечи менять на 30ткм - я не олигарх, отказался. Выбор не офов достаточно велик и цены в разы ниже на работы. Т.е. реально в 2-3 раза. Это очень много ((( Электроника сильно "зашита" от доступа. Без фирменного консалт 3+ не прочитаешь практически ни один блок, кроме эбу движка. Причем, если бы это хоть от чего то помогало... Угоняют теаны с помощью удочки очень просто. Походит в магазине рядом с тобой паренек с рюкзачком, считает твой ключ этот рюкзачок, передаст на расстояние до 2-3км сообщнику сигнал, тот запишет его в новый ключ и готово, авто открыли и уехали. Без всяких вскрытий, повреждений замков. Бесключевой доступ же. Поэтому доп сигналка крайне желательна, да не в слейв режиме, а строго независимая от штатной.
Резюме. Своих денег авто стоит. Особенно сейчас на вторичке. За миллион современное большое комфортное авто с 170лс и разгоном до 100 за 9сек - вариантов не особо то. Ну камри, понятно вечный конкурент, но она и слабее, салон, на мой вкус хуже да и дороже.
Достоинства
Внешность
Динамика
Эргономика
Комфорт и шумоизоляция
Малый расход топлива
Недостатки
Слабая стойкость лкп к сколам
Легкоугоняемость
Дорогие ТО и проблемы с дилерами вообще
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
JohnAl
Москва
Отзыв написан
18 Апреля 2017 года
Оценки владельцев
Nissan Teana 2.5 CVT 2015 г.
Салон (5)
Дизайн (4)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Надежность (2)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Качество окраски (3)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
21
7
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Юля
Отзыв адекватный и по делу. Но есть пара замечаний. Омывалка фар стандартна - 1 через 5 при включенных фарах. Принудительно - кнопкой. Угон удочкой дело известное. Отключаем бесключевой доступ в меню, открываем и закрываем авто кнопками брелка. Но доп. Сигналка тоже желательна. Авто хорошая, без претензий на пафос, но очень комфортная.
СсылкаПожаловаться
JohnAl
В ответ на комментарий от Юля
Юля
Отзыв адекватный и по делу. Но есть пара замечаний. Омывалка фар стандартна - 1 через 5 при включенных фарах. Принудительно - кнопкой. Угон удочкой дело известное. Отключаем бесключевой доступ в меню, открываем и закрываем авто кнопками брелка. Но доп. Сигналка тоже желательна. Авто хорошая, без претензий на пафос, но очень комфортная.
СсылкаПожаловаться
По фарам - нет этого. Срабатывает автоматически один раз, при включении омывателя дворников и после включения лампочек фар. После этого, хоть пятьдесят раз включай омыватель - автоматически фары не моет. Ну, если свет включать/выключать, то один раз опять фары помоет. В городе это не заметно, а вот на трассе - очень.
СсылкаПожаловаться
Юля
Странно. Вообще 1 раз на фары и стекло поливает омывалку, потом только на стекло и на 5й раз опять на стекло и фары. Но это при ВКЛЮЧЕННЫХ фарах только.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.